dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) опишите процесс установки заклепок между рамой и вставкой увеличивающей ее длину. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня вопрос в тему.. Можно ли вместо болтов использовать особопрочные болты с гайками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня вопрос в тему.. Можно ли вместо болтов использовать особопрочные болты с гайками?Вопрос не понятен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 18 декабря, 2011 да думаю и карданные болты пойдут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 18 декабря, 2011 Вопрос не понятен? Ой.. простите.Можно ли вместо заклёпок использовать болты для этого соединения?В чём особенность такого соединения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 на форуме упоминается об: успешном применение вместо заклепок, крепящих кронштейны рессор к раме, карданных болтов.ставил ли кто-нибудь раму на болты?во сколько примерно раз в этих узлах отличается нагрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 декабря, 2011 на форуме упоминается об: успешном применение вместо заклепок, крепящих кронштейны рессор к раме, карданных болтов.ставил ли кто-нибудь раму на болты?во сколько примерно раз в этих узлах отличается нагрузка?а в чем секаКс? зачем менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 декабря, 2011 Тоже есть желание удлинить. АВТОМАШ загинает цену. Вот все приходиться самому. Кто видел( знает), процесс клепания? Можно и болты .Но что то не доверяю им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Альмир у знакомого после аварии, я хочу сделать длиннобаз(в питере пока не нашел контор занимающихся этим, кто пока знает подскажите). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 18 декабря, 2011 Болты можно поставить при условии, что они будут входить в отверстия, с лёгким натягом(из под кувалдочки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 декабря, 2011 а с гайцами как проблему будете решать?кроме автомаша есть же много других контор кто этим занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 18 декабря, 2011 Тоже есть желание удлинить. АВТОМАШ загинает цену. Вот все приходиться самому. Кто видел( знает), процесс клепания? Можно и болты .Но что то не доверяю им.Нормально можно на улучшенных термообработкой болтах собрать удлиннёнку. Кстати удлиннители-проставки в раму есть в продаже! Просто если самому на заводе гнуть, то метал листовой определённой марки нужен. А вот по поводу оформления доков в гибдд мнения расходятся: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Альмир все что нашел в нн. слышал делали сами и договаривались с конторой о документах или как вариант провести замену рамы(у меня проблематично машина снята с учета по причине утилизации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 декабря, 2011 Болты можно поставить при условии, что они будут входить в отверстия, с лёгким натягом(из под кувалдочки)ТОчно! Я даже думаю и не обязательно карданные .обычные подойдут! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 18 декабря, 2011 ТОчно! Я даже думаю и не обязательно карданные .обычные подойдут! Раньше,точили фасонные из стали 45 с шагом 1,25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 rus7171 я сомневаюсь какими бы болты небыли они не могут полностью выбрать зазор, и от больших нагрузок пойдет взаимное смещение.(наверно не зря у нас в питере финляндский мост и петра великого на заклепках). я думаю заклепки не просто фиксирует а создают "распор", болтами этого не добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 18 декабря, 2011 Болты можно поставить при условии, что они будут входить в отверстия, с лёгким натягом(из под кувалдочки) По возможности даже лучше заказать токарям болты с мелким шагом резьбы м10 или м12 и цилиндрической-безрезьбовой частью после шляпки милиметров7-9 в зависимости от толщины проставки и+ толщины рамы минус 1 мм. Как-то так. По диаметру этой нерезьбовой-цилиндрической части болта брать сверло в минусе 0.1-0.2мм для сверления рамы (при сверлении сверло всё равно подразобьёт отверстие под болт). Болты улучшать термообработкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) ТОчно! Я даже думаю и не обязательно карданные .обычные подойдут!срежет, карданные прочнее. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 18 декабря, 2011 срежет, карданные прочнее. Кстати да!!! Карданные на знако-переменных нагрузках стоя и не срезает !! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 18 декабря, 2011 rus7171 я сомневаюсь какими бы болты небыли они не могут полностью выбрать зазор, и от больших нагрузок пойдет взаимное смещение.(наверно не зря у нас в питере финляндский мост и петра великого на заклепках). я думаю заклепки не просто фиксирует а создают "распор", болтами этого не добиться. Все верно.На заклепке стык более эластичный.Но как в гаражных условиях, без оснастки ты собрался грамотно клепать?Фасонными болтами в своё время,задние кронштейны рессор на 130 крутили.Ни чего бегали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 декабря, 2011 Нормально можно на улучшенных термообработкой болтах собрать удлиннёнку. Кстати удлиннители-проставки в раму есть в продаже! Просто если самому на заводе гнуть, то метал листовой определённой марки нужен. А вот по поводу оформления доков в гибдд мнения расходятся:Где их взять, с термо оброботкой? Сейчас таже карданные амно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 18 декабря, 2011 Альмир все что нашел в нн. слышал делали сами и договаривались с конторой о документах или как вариант провести замену рамы(у меня проблематично машина снята с учета по причине утилизации)а незнаешь,в какой конторе договаривались с документами? а то куда не обращался,нигде не продают документы отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) я и пытаюсь узнать технологию. знакомый сказал что клепают прессом при предварительном разогреве заклепки до красна...dimk_85 проскакивало где-то на форуме поищи. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем dima1988 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 536 Опубликовано 18 декабря, 2011 опишите процесс установки заклепок между рамой и вставкой увеличивающей ее длину.очень всё просто...берёш клёпки нужного диаметра,разогреваешь их до 400-600 градусов,вставляешь,с одной стороны ставится упор,с другой расклёпываеш пневмо пистолетом клёпальным.ждёшь пока остынут,пользуешся. ;) всё просто и сердито.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 декабря, 2011 я и пытаюсь узнать технологию. знакомый сказал что клепают прессом при предварительном разогреве заклепки до красна...Ну что до красна, это понятно. У меня фермер, удлиняют за один день. Как под кабину подлезть прессом не снимая ее? Не думаю что там какое то НАНО. Осмелюсь предположить, оправка и кувалда. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты