dima1988 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Crady пистолет имеет две опоры(в виде буквы п)?заклепки в первоначальном виде имеют форму цилиндра или грибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) какой пресс?вы о чём?клёпальный пневмо молоток и всё! :D раньше кувалдой махали,щас пневмо работает. Crady пистолет имеет две опоры(в виде буквы п)?заклепки в первоначальном виде имеют форму цилиндра или грибка?ни чё он не имеет.просто насадка для формирования головки,клёпки как грибки.принцип прост,один держит упор,давит на заклёпку своим весом и оправкой,а с другой стороны второй расклёпывает навалившись на молоток. :) ну правда народ сам приспособы изобретает,так что варианты возможны различные. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 декабря, 2011 какой пресс?вы о чём?клёпальный пневмо молоток и всё! :D раньше кувалдой махали,щас пневмо работает.поколение NEXT :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 декабря, 2011 поколение NEXT :Dпоколение пэпси и яги! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 18 декабря, 2011 я и пытаюсь узнать технологию. знакомый сказал что клепают прессом при предварительном разогреве заклепки до красна...В гаражных условиях тоже клепать грамотно можно, я вас уверяю! Клёпку разогреть до красна- не проблема, в отверстие заправить- тоже не беда, а затем придерживая с одной стороны массивную подложку, с другой стороны наложив соответствующего фасона накладку ударить УВЕРЕННО массивной кувалдой. на всё секунды и лучше чтобы место склёпки не было при -40 по цельсию. И клёпка создаст нужный натяг в отверстии! Кузнецы по сей день без прессов клепают и даже СВАРИВАТЬ могут без сварочного аппарата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 декабря, 2011 какой пресс?вы о чём?клёпальный пневмо молоток и всё! :D раньше кувалдой махали,щас пневмо работает. ни чё он не имеет.просто насадка для формирования головки,клёпки как грибки.принцип прост,один держит упор,давит на заклёпку своим весом и оправкой,а с другой стороны второй расклёпывает навалившись на молоток. :) ну правда народ сам приспособы изобретает,так что варианты возможны различные.Остается немного. Найти такой молоток. :) В гаражных условиях тоже клепать грамотно можно, я вас уверяю! Клёпку разогреть до красна- не проблема, в отверстие заправить- тоже не беда, а затем придерживая с одной стороны массивную подложку, с другой стороны наложив соответствующего фасона накладку ударить УВЕРЕННО массивной кувалдой. на всё секунды и лучше чтобы место склёпки не было при -40 по цельсию. И клёпка создаст нужный натяг в отверстии! Кузнецы по сей день без прессов клепают и даже СВАРИВАТЬ могут без сварочного аппарата!Сейчас кузнецов найти проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 18 декабря, 2011 Парни, а вот вопрос где документы получить на ПРОВЕДЕНИЕ таких работ. т.е. чтобы Я документы для гаи мог выписывать о переделке рамы? Инструмент просто практически весь есть и помещение. Ну как их -лицензия или одобрение...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 декабря, 2011 Парни, а вот вопрос где документы получить на ПРОВЕДЕНИЕ таких работ. т.е. чтобы Я документы для гаи мог выписывать о переделке рамы? Инструмент просто практически весь есть и помещение. Ну как их -лицензия или одобрение...?узнай у своих гайцев,те должны знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 18 декабря, 2011 Парни, а вот вопрос где документы получить на ПРОВЕДЕНИЕ таких работ. т.е. чтобы Я документы для гаи мог выписывать о переделке рамы? Инструмент просто практически весь есть и помещение. Ну как их -лицензия или одобрение...?Переделка, ясный пень недолга работа, а вот по оформлению эх и канительное это дело. Топаешь в местное МРЭО и там всё узнаешь, а потом подумаешь стоит ли этим самостоятельно заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 21 декабря, 2011 Сейчас по телеку репортаж из германского завода по изготовлению прицепов фур показывали. Всё производство от изготовления профилированных швеллеров для рамы до покраски и тестовых испытаний. Так-вот к чему я, Рама собирается ВСЯ НА БОЛТАХ, все все крепления болт- гайка!!! Болт тоже показали крупным планом. Схематично обрисую: Головка болта(шестигранник) Затем цилиндрическая часть с НАКАТКОЙ! и собсно сама резьбовая часть. Самый большой прицеп -55 метров!!! А мы за вставку увеличивающюю на 70 см раму переживаем? Сверху рамы швеллерок на стремяночки для подстраховки, чтоб не боятся и всё я думаю пучком будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Сейчас по телеку репортаж из германского завода по изготовлению прицепов фур показывали. Всё производство от изготовления профилированных швеллеров для рамы до покраски и тестовых испытаний. Так-вот к чему я, Рама собирается ВСЯ НА БОЛТАХ, все все крепления болт- гайка!!! Болт тоже показали крупным планом. Схематично обрисую: Головка болта(шестигранник) Затем цилиндрическая часть с НАКАТКОЙ! и собсно сама резьбовая часть. Самый большой прицеп -55 метров!!! А мы за вставку увеличивающюю на 70 см раму переживаем? Сверху рамы швеллерок на стремяночки для подстраховки, чтоб не боятся и всё я думаю пучком будет.ну чисто теоритичеки... а практически?? мож у кого проблемы были?отпишитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 4 сентября, 2013 в автотех звонил в нн там только за документы 25 просят (если самому клепать)а вместе с работой 35, в другую контору там 30 тож в нн за все. ехать далеко в один конец1200 км и по цене тож выходит дороговато на удлиненом фермере и пилить раму ненадо есть вставка уже с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 4 сентября, 2013 Сейчас по телеку репортаж из германского завода по изготовлению прицепов фур показывали. Всё производство от изготовления профилированных швеллеров для рамы до покраски и тестовых испытаний. Так-вот к чему я, Рама собирается ВСЯ НА БОЛТАХ, все все крепления болт- гайка!!! Болт тоже показали крупным планом. Схематично обрисую: Головка болта(шестигранник) Затем цилиндрическая часть с НАКАТКОЙ! и собсно сама резьбовая часть. Самый большой прицеп -55 метров!!! А мы за вставку увеличивающюю на 70 см раму переживаем? Сверху рамы швеллерок на стремяночки для подстраховки, чтоб не боятся и всё я думаю пучком будет.Ключевая фраза ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 2 января, 2014 минхерц, Тестовыми испытаниями в случае с нашей страной явились годы эксплуатации Газелей с различными вариантами удлинений рамы и надстроек над ней. Ломаются пополам в основном модели базовой комплектации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 октября, 2014 Еду, ни кого не трогаю и вдруг прилетает это Отпало отсюдаТеперь имеюВот и вопрос знатокам, что делать? там эта поперечина на заклёпках, её сломало хоть на этом фото не видно.Во-первых где найти, во-вторых как поставить? Может где тема есть , пока только карданные болты напрашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 октября, 2014 rool, Старую болгаркой снимаешь,новую ставишь на болты.И все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 28 ноября, 2016 Купил недавно вторую газель, передняя поперечина лопнута пополам (та, которая держится с опорами передних рессор. Есессно хочу заменить. Так вот, кто-нибудь менял эту поперечину и ставил болты? -если да, то как это все ездит и какие болты ставились? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 ноября, 2016 Купил недавно вторую газель, передняя поперечина лопнута пополам (та, которая держится с опорами передних рессор. Есессно хочу заменить. Так вот, кто-нибудь менял эту поперечину и ставил болты? -если да, то как это все ездит и какие болты ставились? Спасибо.В свое время когда ремонтировал раму, поменял все поперечины и сразу же вставлял усилители в раму и все это дело крепил на карданные болты от газончика кажется, нужно будет немного рассверлить отверстия и вставлять болты. Рассверливал так, что бы болт заходил с небольшими ударами молотка. Швеллер ставил на раму №12 и притягивал тоже болтами, таким образом выпрямил раму. Через некоторое время, когда все встанет на свое место, надо будет опять все протянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 28 ноября, 2016 геморрой конкретный в установке я себе приобрел на все 4 точки только сделал одну точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 28 ноября, 2016 В свое время когда ремонтировал раму, поменял все поперечины и сразу же вставлял усилители в раму и все это дело крепил на карданные болты от газончика кажется, нужно будет немного рассверлить отверстия и вставлять болты. Рассверливал так, что бы болт заходил с небольшими ударами молотка. Швеллер ставил на раму №12 и притягивал тоже болтами, таким образом выпрямил раму. Через некоторое время, когда все встанет на свое место, надо будет опять все протянуть. Спасибо, буду ждать весны (ибо гаража нет, делать это все негде) и закупать потихоньку материал. А вообще шевелятся мысли про газонораму.геморрой конкретный в установке я себе приобрел на все 4 точки только сделал одну точку Хорошая вещичка, я тож себе прикупил пару для усиления рамы между кабиной и кузовом, только поставить времени нет. Если кто успешно поставит-отпишитесь что и как, а то я что то очкую их ставить-раньше такого не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 ноября, 2016 Спасибо, буду ждать весны (ибо гаража нет, делать это все негде) и закупать потихоньку материал. А вообще шевелятся мысли про газонораму.Хорошая вещичка, я тож себе прикупил пару для усиления рамы между кабиной и кузовом, только поставить времени нет. Если кто успешно поставит-отпишитесь что и как, а то я что то очкую их ставить-раньше такого не делалДелал на улице в августе месяце. На все про все ушло 2 недели. Соседи помогли скинуть и потом накинуть кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 28 ноября, 2016 Спасибо, буду ждать весны (ибо гаража нет, делать это все негде) и закупать потихоньку материал. А вообще шевелятся мысли про газонораму.Хорошая вещичка, я тож себе прикупил пару для усиления рамы между кабиной и кузовом, только поставить времени нет. Если кто успешно поставит-отпишитесь что и как, а то я что то очкую их ставить-раньше такого не делалгеморрой заключается в том что нужно снять клепки заводские. Тобишь берем болгарку с дискам 125мм подходит выпиливаем клепки с обоих сторон, берем дрель ставим фрузу по металлу для металлических дверей для замков в коробке, выглядит как елочка им просверливаем. Сверлами пробовал запарился идет очень долго и тяжело. Фрезой намного быстрее процесс шел установил только одну точку с обоих сторон. дорого выходят болты который нужно ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 ноября, 2016 геморрой заключается в том что нужно снять клепки заводские. Тобишь берем болгарку с дискам 125мм подходит выпиливаем клепки с обоих сторон, берем дрель ставим фрузу по металлу для металлических дверей для замков в коробке, выглядит как елочка им просверливаем. Сверлами пробовал запарился идет очень долго и тяжело. Фрезой намного быстрее процесс шел установил только одну точку с обоих сторон. дорого выходят болты который нужно ставить я сначала прошел сверлом, а потом у тестя нашел развертку нужного диаметра и вручную прошел. На сверла капал маслом отработанным. Клепки, после того как срезал, выбивал перфоратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 ноября, 2016 Менял передний кронштейн задней рессоры, болты для него покупал с том же месте, где и кронштейн. Они очень прочные и диаметр чуть больше чем карданные, с мелкой резьбой. Не знаю от чего они, дыры под них увеличивал круглым напильником.А клёпки стачивал болгаркой и выбивал маленькой кувалдочкой пробойником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 22 марта, 2019 Всем привет.Мучаюсь с заклёпками. Порвало удленители-под замену на усиленные и удленненые,и усилители в раму все 4 точки,так же удленненые. Куча заклёпок,мрак,я уже запарился,аж руки опускаются. aktau84, пишет про фрезу ёлочкой. Завтра поеду куплю. Лижбы не го...о попалось. Надо ещё 35штук убрать. С болтами лохонулся,взял карданные 10,будут болтается. И взял 11в кронштейны. Ещё не пробовал вставлять. Но 12 были бы лучше,только прогонять отверстия надо. Посмотрю,может поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты