Crady 8 515 Опубликовано 12 февраля, 2018 Прогрессовского шкива коленвала тоже хватило тока тыс на 20,демпфер слазить начал.если он маслом залит,то любого не надолго хватает.не любит резина когда на неё масло попадает,хоть чей там шкиф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 под шкивом все сухо былоМужики куда копать. Либо головку снимать либо в электрике дальше разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 12 февраля, 2018 Подсос воздуха в 1-3 цилиндре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 295 Опубликовано 13 февраля, 2018 А выхлоп дымный, когда после ХХ резко ввалишь? Может масло по клапану хорошо попадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Нет, дыма нет обращаю внимание на это. Тогда бы масло уходило, а оно уровень. На выходных попробую прокладку на впускном колекторе поменять,посмотрим,что это даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 13 февраля, 2018 На выходных попробую прокладку на впускном колекторе поменятьМожно попробовать водой стык пролить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 295 Опубликовано 14 февраля, 2018 ЧЗ маслосъемный колпачок много масла на угар не уходит, но нагарчик появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 февраля, 2018 Бывают хлопки перед заводкой,иногда довольно-таки сильные Это форсунка не держит. Т.е вы поворачиваете ключ в замке и у вас хлопок ? Форсунка какая-то не держит, к гадалке не ходить. Когда вы поворачиваете ключ, проскакивает искра на всех свечах, так называемая сушка свечей. И если у вас накапало бензина, соответственно происходит взрыв. Шланчики малой ветви вентиляции картера проверьте..уж больно часто их срывает после такого и мотор начинает подколбашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurhceg54 0 Опубликовано 28 февраля, 2018 Это форсунка не держит. Т.е вы поворачиваете ключ в замке и у вас хлопок ? Форсунка какая-то не держит, к гадалке не ходить. Когда вы поворачиваете ключ, проскакивает искра на всех свечах, так называемая сушка свечей. И если у вас накапало бензина, соответственно происходит взрыв. Шланчики малой ветви вентиляции картера проверьте..уж больно часто их срывает после такого и мотор начинает подколбашивать.C форсунками все в порядке. Вообщем поменял прокладку под колектором и рессивером,поменял все патрубки и шланчики изпшикал балон карбочиста,но результату было ноль. Заменил трубочку на регуляторе давления топлива толку ноль, пережал его мотор лучше стал работать. Сдернул ее с РДТ а от туда бензин капает, заменил РДТ и машину не узнать. Получается,что через эту трубочку бенз стекал в колектор и попадал в 4-й цилиндр, отсюда и свеча черная. Теперь и заводится нормально, и хлопки перестали, и работает ровно. Дымогенератором проверили подсосов нет. Подводя итог: Если начались хлопки при запуске, запах бенза после запуска, черная свеча на 4-м цилмндре надо снять трубочку с РДТ и посмотреть на протечность бензина. Это по крайней мере легче всего. А я дважды форсунки новые покупал по советам СТОшников. Может кому полезно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 9 января, 2021 Двигатель ЗМЗ 405.22 поменял компрессию 10 кГс/см2 вопрос. Нормально ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 января, 2021 Если компрессия по всем цилиндрам составляет 10 единиц, то это очень даже неплохо. Можно сказать хорошо. Это свидетельствует о том, что степень износа / работы / и общее состояние ЦПГ ровное, одинаковое. Соответственно и КПД работы каждого цилиндра будет одинаковое. Плохо - когда во всех цилиндрах величина разная. Да ... есть некоторое снижение величины от принятых канонов (12,5 - 14,0) но считаю, что это результат небольшой закоксовки верхнего кольца каждого цилиндра. (это при условии работающего каждый день мотора). Что бы раскоксовать кольца, ни в коем случае не надо лить всякие кислоты раскоксовки, типа Спектрол - Римет и т д = ибо это очень вредно для канавок колец и поверхностей трения. Самый лучший вариант - заказать через интернет во Владивостоке в Форумшопе - добавку Форум 4т и через 1000 километров вы свой мотор не узнаете, и будете приятно удивлены его работой. Доставка у них бесплатная почтой россии. Если же это - величина откапиталенного мотора, то ему надо просто прикататься, поработать какое то время, что бы кольца нашли своё место и положение по цилиндру. Результат такого обычно говорит о том, что был плохо выполнен "ХОН" (процесс хонингования поверхности цилиндров). Потому что правильно "отхонингованный" мотор - сразу - ещё до заводки (пуска двигателя) даёт показатель 12 - 14 единиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Показатель 10 единиц имеется ввиду не Бар, а кгс/см2. В этих единицах компрессор у меня измеряет. Вот эта статья ввела меня в замешательство , там показатель 6.6 норма. https://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/proverka-kompressii-dvigatelya-zmz-406 Изменено 14 января, 2021 пользователем Дима Алтайский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 14 января, 2021 25 минут назад, Дима Алтайский сказал: Показатель 10 единиц имеется ввиду не Бар, а кгс/см2. В этих единицах компрессор у меня измеряет. Вот эта статья ввела меня в замешательство , там показатель 6.6 норма. https://autoruk.ru/sistemi/dvigateli/dvigatel-zmz-405-406/proverka-kompressii-dvigatelya-zmz-406 Там 6.6 не норма, а минимум. С такой компрессией, мне кажется, он не заведётся. Вчера другу мерили компрессию на 405ом. Пробег далеко за 200т.км, только бензин. В мотор никто никогда не лазил. Компрессия 14-14,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, Shurik-96 сказал: Там 6.6 не норма, а минимум. С такой компрессией, мне кажется, он не заведётся. Вчера другу мерили компрессию на 405ом. Пробег далеко за 200т.км, только бензин. В мотор никто никогда не лазил. Компрессия 14-14,5. маслом поджимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 15 января, 2021 Получается 10 кгс/см2 во всех цилиндрах это хорошая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 15 января, 2021 14- это хорошая компрессия. 10 уже нет. Но это моё личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 15 января, 2021 14 это же после качественной капиталки мотора !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, Дима Алтайский сказал: 14 это же после качественной капиталки мотора !? в стоке с завода,на новом моторе на 40522 идеальная компрессия 12 очей,на 40524 в силу его конструкции и кое каких изменений в шпг 14 очей.завод при компрессии 9 ниже рекомендует ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 15 января, 2021 2 часа назад, Дима Алтайский сказал: Получается 10 кгс/см2 во всех цилиндрах это хорошая компрессия? хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 629 Опубликовано 15 января, 2021 44 минуты назад, Crady сказал: рекомендует ремонт ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 15 января, 2021 3 минуты назад, газель2005 сказал: ГБЦ не гбц а мотора,а вот после вскрытия и станет ясно ЧТО.разборка,деффектовка - принятие решения ЧТО ремонтируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex977 0 Опубликовано 23 октября Приветствую коллеги, мотор эвотек 2.7, 2021 г.в. пробег 195 тыс. км. Заводится и едет нормально, но жрёт масло, ГБЦ новая, предхоз менял. Ездил в сервис, снимали крышку, проверяли, сказали что, единственное мск никак не проверить без разбора, в остальном по головке никаких проблем, новая, колпачки не стучат, на холодную тоже, померил компрессию на прогретую, получилось вот что- При закрытом дросселе: 1(14,1); 2(15); 3(14); 4(15) При открытом дросселе: 1(14,1); 2(15); 3(14); 4(15) Свечи с белым налётом, я так понимаю масло в цилиндрах компрессию увеличивает, но если гбц в порядке, какие причины остаются? У меня эгаз педаль, здесь вычитал, что при включенном зажигание нажать на газ, дроссель вроде как открывается, почему же тогда с открытым дросселем и закрытым показатели одинаковые? Хана поршневой? Готовиться к ремонту? Кто на опыте, напишите пожалуйста что думаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 708 Опубликовано 24 октября @Alex977 А при чём тут ГБЦ и жор масла. Не конечно через колпачки масло может поступать и если тебе снимали крышку, почему их не поменяли? Основной жор масла через ЦПГ, износ, полопавшиеся или залёгшие кольца, прогар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex977 0 Опубликовано 24 октября 12 часов назад, Vovchikk сказал: @Alex977 А при чём тут ГБЦ и жор масла. Не конечно через колпачки масло может поступать и если тебе снимали крышку, почему их не поменяли? Основной жор масла через ЦПГ, износ, полопавшиеся или залёгшие кольца, прогар. Вобщем по трассе когда едешь, на 5 передаче 100км/ч разгоняешься, обороты где то 3000, что то начинает трещать в движке, похоже на звук, у некоторых авто, когда на холодную мск цокают, только громко, вот и снимали крышку, проверяли что это, гбц новая, зачем их менять если пока не ясна причина треска и масложора. Есть способ узнать точно причину расхода масла не разбирая мотор? Камеру в цилиндры засунуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 24 октября 17 минут назад, Alex977 сказал: . Есть способ узнать точно причину расхода масла не разбирая мотор? Камеру в цилиндры засунуть? Колпачки проявляют себя на утренней заводке.Дымок и запах соответсвующий.Если есть эндоскоп,то почему им не воспользоваться.Затолкай во впуск и погляди.Если масло идёт через колпачки,то на тарелках впускных клапанов будут наросты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты