master-nt 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 вобщем дело было так:поехал сегодня до работы, после крутого поворота послышался ужастный скрежет со стороны переднего моста - раздатки, скорость была около 10 км в час, остановился заглянул под машину на глаз вроде все нормально подергал раздатку за рычаги попробовал вперед-назад вроде нормально, поехал потихоничку, через 200 метров загремело ужасно, опять вылез видимых дефектов нет, вспомнил про шлицы передних полуосей как их у многих срезало, подумал что и я дождался этой учести, включив блокировку потихоньку поехал вперед, пошла нормально без грохота до первого поворота и там заклинил передний мост, ни вперед, ни назад, вышел заглянул под машину все наместе, тока трансмисионкой воняет и вокруг хвостовика переднего редуктора все в масле, перематирившись, залез под машину снимать кардан, сняв одну сторону и опустив ее на землю заметил перекос хвостовика переднего моста, подергал за него перематерился он гулял сантиметра на 2, в итоге развалились подшипники на валу где хвостовик, снял переднюю крышку и охерел смазка там была тока к виде гудрона какогото, на дне картера был лед около 2 сантиметров, ВОТ ОНИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЖЕСТКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРЕОДОЛЕНИЕ БРОДОВ ГДЕ КОЛЕС НЕ ВИДНО И ЖИЖИ ГРЯЗЕВОЙ, так как замерз уже нормально плюнув на все вызвал эвакуатор и поперли в сервис, так как ехать она самостоятельно никак не хотела.так что товарищи меняйте чаше смазку в редукторе если по ровным дорогам не ездите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 декабря, 2011 так что товарищи меняйте чаше смазку в редукторе если по ровным дорогам не ездитеДороги тут не причем,у меня было тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 19 декабря, 2011 Не ты первый об этом пишешь!!!!Через сальники полуосей вода туда попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 декабря, 2011 Не ты первый об этом пишешь!!!!Через сальники полуосей вода туда попадает.У меня теперь не попадает. Но по большому счету на машине стоимостью 720 тыс руб не должно быть такого моста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) У меня теперь не попадает. Но по большому счету на машине стоимостью 720 тыс руб не должно быть такого моста!поподробней про гидроизоляцию моста можешь написать. а подобных случаев на форуме я не встречал, (почти весь форум осилил за полгода), а то бы принял меры Изменено 19 декабря, 2011 пользователем master-nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Не ты первый об этом пишешь!!!!Через сальники полуосей вода туда попадает.летом после одной поездки в лес спалил сцепление, пока менял и ползал под машиной решил заодно и посмотреть че в мостах творится, отркрутил заливные пробки а там жижа на нигрол похожая причем в уровне была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 декабря, 2011 поподробней про гидроизоляцию моста можешь написать. а подобных случаев на форуме я не встречал, (почти весь осилил за полгода), а то бы принял мерыЯ так подробно не описывал про "клин" моего переднего моста. В луидоре заменили второпластовые шайбы на шариковые подшипники. Полуоси теперь не болтаются плюс три сальника,но у дениса 10 эти подшипники развалились. У меня ходят второй или третий год точно не помню. летом после одной поездки в лес спалил сцепление, пока менял и ползал под машиной решил заодно и посмотреть че в мостах творится, отркрутил заливные пробки а там жижа на нигрол похожая причем в уровне былаЭто не жижа это масло с завода залитое,которое нельзя менять 60 тыс км. Так в инструкции написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Я так подробно не описывал про "клин" моего переднего моста. В луидоре заменили второпластовые шайбы на шариковые подшипники. Полуоси теперь не болтаются плюс три сальника,но у дениса 10 эти подшипники развалились. У меня ходят второй или третий год точно не помню. Это не жижа это масло с завода залитое,которое нельзя менять 60 тыс км. Так в инструкции написано.да помню про подшипники заместо втулок, ща освежу в памятиу нас в городе таких машин всего штук 10, так что сервисмены кавказкой внешности сказали что завтра к 10 часам они мост выкатят и приходил чтоб вместе разбирать будем а там видно будет че к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 декабря, 2011 да помню про подшипники заместо втулок, ща освежу в памятиу нас в городе таких машин всего штук 10, так что сервисмены кавказкой внешности сказали что завтра к 10 часам они мост выкатят и приходил чтоб вместе разбирать будем а там видно будет че к чемуУдачи! Если будешь ставить подшипники до установки проверь как они садятся на полусь. Я недавно полуось менял и напильником ее доводил до размера 35.0 а было 35.2. За полуось заплатил 9.5 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 19 декабря, 2011 Не ставь подшипники!!!!!Нельзя их на соболь ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) да помню про подшипники заместо втулок, ща освежу в памятиу нас в городе таких машин всего штук 10, так что сервисмены кавказкой внешности сказали что завтра к 10 часам они мост выкатят и приходил чтоб вместе разбирать будем а там видно будет че к чемуПосмотри может есть радиально-упорные подшипники такого размера, ну и посадку внутренней обоймы скользящую, очень скользящую. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ребят, а знает кто нибудь каталожный номер этих втулок? в магазинах сколько пытался объяснять - все бес толку. У них у всех книжки только по полноприводным газелям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ребят, а знает кто нибудь каталожный номер этих втулок? в магазинах сколько пытался объяснять - все бес толку. У них у всех книжки только по полноприводным газелямВтулки!Это фторопластовые шайбы?Или,что то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ребят, а знает кто нибудь каталожный номер этих втулок? в магазинах сколько пытался объяснять - все бес толку. У них у всех книжки только по полноприводным газелямНомер 23107-2304106 кольцо маслоотражательное. У нас продаются, перед тем как их увидеть в магазине я сам из фторопласта вырезал, и ценник на них был конский. Посмотри может есть радиально-упорные подшипники такого размера, ну и посадку внутренней обоймы скользящую, очень скользящую.Сам себе отвечу, с посадкой я погорячился, полуось будет проворачиваться во внутренней обойме подшипника и препротивно свистеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 да помню про подшипники заместо втулок, ща освежу в памятиу нас в городе таких машин всего штук 10, так что сервисмены кавказкой внешности сказали что завтра к 10 часам они мост выкатят и приходил чтоб вместе разбирать будем а там видно будет че к чемуну вобщем сделали мне мост, ничего хитрого там небыло, обычный газелевский редуктор тока диф задом наперед стоит,тока они мне шкворни выбили чтоб полуоси снять, неповерили мне наслово что поворотные кулаки не надо снимать чтоб полуоси вынуть (они один раз делали мост на газеле полноприводной), вот шкворня я тока в 6 магазине нашел и то их искали долго потому что я первый кто за историю магазина их спросил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2011 ну вобщем сделали мне мост, ничего хитрого там небыло, обычный газелевский редуктор тока диф задом наперед стоит,тока они мне шкворни выбили чтоб полуоси снять, неповерили мне наслово что поворотные кулаки не надо снимать чтоб полуоси вынуть (они один раз делали мост на газеле полноприводной), вот шкворня я тока в 6 магазине нашел и то их искали долго потому что я первый кто за историю магазина их спросил :)Да с шкворнями развод. Что бы выбить шкворня надо сначала вынуть полуоси. По другому ни как. Но шкворни сменить тоже не плохо. Понимаешь,вынув полуось они решили еще подзаработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 Да с шкворнями развод. Что бы выбить шкворня надо сначала вынуть полуоси. По другому ни как. Но шкворни сменить тоже не плохо. Понимаешь,вынув полуось они решили еще подзаработать.не деньги сразу оговорены были, а шкворни они выбили когда полуоси стояли на месте, пока выбивали запороли старые шкворня с одной стороны, а с другой легко говорит достали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2011 не деньги сразу оговорены были, а шкворни они выбили когда полуоси стояли на месте, пока выбивали запороли старые шкворня с одной стороны, а с другой легко говорит досталиГлавное мост сделали. Тойота 007 где то выкладывал фото моста с вынутой полуосью,наверно в этом разделе. Не лень поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 22 декабря, 2011 не деньги сразу оговорены были, а шкворни они выбили когда полуоси стояли на месте, пока выбивали запороли старые шкворня с одной стороны, а с другой легко говорит досталиДай дураку работу!!!Он её сделает по своему!!!! :lol: :lol: :lol: Видать спецы первый раз мост соболя в глаза увидели.Хотя полуоси вынимаются ,что у нас,что на уазе,что на газ-66.Без разбора шкворней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 Дай дураку работу!!!Он её сделает по своему!!!! :lol: :lol: :lol: Видать спецы первый раз мост соболя в глаза увидели.Хотя полуоси вынимаются ,что у нас,что на уазе,что на газ-66.Без разбора шкворней.они один раз полноприводный мост от газели разбирали, а там надо шкворня выбивать, иначе привода не вылезут, вот они и думали что там также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2011 они один раз полноприводный мост от газели разбирали, а там надо шкворня выбивать, иначе привода не вылезут, вот они и думали что там такжеПро газель не знаю,у меня соболь. Не соскучишся с машиной. В моей деревне без полного привода ни как,сейчас даже передне приводные легковшки у нас буксуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) они один раз полноприводный мост от газели разбирали, а там надо шкворня выбивать, иначе привода не вылезут, вот они и думали что там такжеНе нужно на полноприводной Газеле разбирать шкворня что бы привода вытащить...этож надо до такого додуматся. :blink: Идиоты.Там все очень просто.И как я понимаю даже проще чем на Соболе. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем skobar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 22 декабря, 2011 Не нужно на полноприводной Газеле разбирать шкворня что бы привода вытащить...этож надо до такого додуматся. :blink: Идиоты.Там все очень просто.И как я понимаю даже проще чем на Соболе.Там подшипник из чулка прикольно доставать, на которых привода вращаются, может есть у кого метод их извлекать? У меня труба по внутреннему диаметру подшипника с продольными прорезями и гайкой конусной на конце, на саму трубу свободно одета еще одна толстостенная труба, на конце трубы приварено кольцо, чтоб толстая труба с нее не слезала, так вот все это вставляется в подшипник, затягивается конусная гайка и далее резкими рывками трубы большего диаметра получаем удары при которых подшипник вытягивается на себя. Сам придумал, патент за мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 22 декабря, 2011 Там подшипник из чулка прикольно доставать, на которых привода вращаются, может есть у кого метод их извлекать? У меня труба по внутреннему диаметру подшипника с продольными прорезями и гайкой конусной на конце, на саму трубу свободно одета еще одна толстостенная труба, на конце трубы приварено кольцо, чтоб толстая труба с нее не слезала, так вот все это вставляется в подшипник, затягивается конусная гайка и далее резкими рывками трубы большего диаметра получаем удары при которых подшипник вытягивается на себя. Сам придумал, патент за мной.А зачем было такой "огород городить"!? Легко эти подшипники выносятся -простым обратным молотком... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 22 декабря, 2011 А зачем было такой "огород городить"!? Легко эти подшипники выносятся -простым обратным молотком... ;)Как оно выглядит? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты