Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

Система отопления

Рекомендуемые сообщения

Shpalin

Вчера вечером заметил то что когда запустил двигатель (на улице +5), печка включилась на полную, начинаю ее убавлять а шкалы на экране не двигаются так же нажимаю на стрелки направления воздуха ни какой реакций на мониторе, через мин 3, все функций стали потихоньку оживать, сначала шкалы оборотов печки, потом стрелочки.
При этом печка реагировала на нажатия кнопок, но экран не показывал это. :(
кнопка задних противотуманок вкл. раза с третьего.
Проходил тех. осмотр, НЕ прошел, сказали в сзади тоже должны быть брызговики, ну хоть кто нибудь сказал Ни дилер Ни завод ! :angry:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Вчера вечером заметил то что когда запустил двигатель (на улице +5), печка включилась на полную, начинаю ее убавлять а шкалы на экране не двигаются так же нажимаю на стрелки направления воздуха ни какой реакций на мониторе, через мин 3, все функций стали потихоньку оживать, сначала шкалы оборотов печки, потом стрелочки.

При этом печка реагировала на нажатия кнопок, но экран не показывал это. :(

это же жидкокристалический дисплей все правильно при низких температурах пока не нагреется экран не кажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
это же жидкокристалический дисплей все правильно при низких температурах пока не нагреется экран не кажет

Было до -3. Чет такого не заметил. Вроде работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur
Вчера вечером заметил то что когда запустил двигатель (на улице +5), печка включилась на полную, начинаю ее убавлять а шкалы на экране не двигаются так же нажимаю на стрелки направления воздуха ни какой реакций на мониторе, через мин 3, все функций стали потихоньку оживать, сначала шкалы оборотов печки, потом стрелочки.

При этом печка реагировала на нажатия кнопок, но экран не показывал это. :(

кнопка задних противотуманок вкл. раза с третьего.

Проходил тех. осмотр, НЕ прошел, сказали в сзади тоже должны быть брызговики, ну хоть кто нибудь сказал Ни дилер Ни завод ! :angry:

Абсалютно согласен,печка на бизнесе живет своей жизнью,при включении зажигания неожиданно пару раз врубалась печка совместно с регулятором скорости вращения на полную мощность,на нажатия кнопок никакой реакции,только спустя несколько минут удавалось сбросить скорость вентиляторов,ну и плюс ко всему происходило все выше описанное,жмешь на кнопки реакции никакой и.т.д одним словом бизнес,далее следует глубокий вздох разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Абсалютно согласен,печка на бизнесе живет своей жизнью,при включении зажигания неожиданно пару раз врубалась печка совместно с регулятором скорости вращения на полную мощность,на нажатия кнопок никакой реакции,только спустя несколько минут удавалось сбросить скорость вентиляторов,ну и плюс ко всему происходило все выше описанное,жмешь на кнопки реакции никакой и.т.д одним словом бизнес,далее следует глубокий вздох разочарования.

Похоже на то, что какая-то кнопка залипает. Видимо усиленного обдува лоб. стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

у меня при включении зажигания бывает редко что или обороты вентилятора выключаются или насос отключается. Поток водуха если по центру то всегда имеет температуру меньше чем в ноги или на лобовик, и ооооочень сильльный гул насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Да уж, печка в Бизнесе это нечто. То с индикацией хрен поймешь что показывает, то пока рука не устанет ручку с температурой вращаешь туда-обратно, что бы пошел теплый воздух. При полных оборотах ощущение что вот-вот взлетишь, торпеда скрипит, эх крылья бы машинке приделать...

Как уже писал после 30000 пробега Бизнес начинает превращаться в обычную газель. Сегодня заметили что развалился глушитель, точнее его внутрянка, прожил 42000км., на мой взгляд даже для хренового авто как-то маловато. Как понимаю по-тихоньку начинаем работать на запчасти, и где та обещенная экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
У меня при включении вентилятора отопителя,появляются помехи на радио в магнитоле.

у меня рация начинает шипеть, даже если полностью шумы выкрутить, причем если вентилятор включить на максимальную скорость помехи пропадают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

И снова про печку, сегодня утром на улице -3, завожу прогреваюсь, вкл. печку 0 эмоций, думаю как в прошлый раз потихоньку да придет в сознание, но нет в прошлый раз она хоть реагировала на кнопки, но индикаций на экране не было, смотреть и разбираться времени не было, отскреб стекла и потихоньку протирая запотевшие окна поехал, через пару км, на светофоре решил заглушить и снова завестись, как только завелась сразу слышу заработало, посмотрим что будет дальше...

и еще на кочках вся рама с кузовом скрепит и стучит, визуально ни чего криминального не увидел, только если самому будку покачать то слышно щелчки в районе глушителя.

Хотел ради интереса глянуть блок предохранителей, дергал дергал крышку ни могу и все, страшно что сломается, раза с пятого она все таки с шумом да и открылась.

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Органы управления и индикация

 

319841489486.jpg

Рис. 8.1. Пульт управления отопительно-вентиляционной установкой

 

1 – кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей;

2 – рукоятка регулирования степени нагрева воздуха в салоне автомобиля;

3 – рукоятка регулирования производительности вентилятора;

4 – кнопка включения (выключения) режима размораживания (просушивания) стекол;

5 – кнопка включения (выключения) обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

6 – кнопка включения (выключения) режима рециркуляции.

7 – кнопка включения подачи воздуха в ноги водителя и пассажиров.

8 – кнопка включения (выключения) подачи воздуха в центральные дефлекторы вентиляции.

 

 

04cce23a9cd3.jpg

Рис. 8.2. Многофункциональный дисплей

 

1 – индикатор текущего состояния системы распределения воздушных потоков;

2 – индикатор включенного режима рециркуляции;

3 – индикатор включенного режима размораживания (просушивания) стекол;

4 –индикатор включенного состояния обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

5 – индикатор температуры наружного воздуха (в вариантном исполнении);

6 – индикатор производительности вентилятора;

7 – индикатор нагрева воздуха.

 

Для получения комфортного климата в кабине необходимо:

− установить степень нагрева воздуха, выходящего из отопительно-вентиляционной установки, вращая рукоятку 2 (рис. 8.1). Степень нагрева будет условно отображаться на индикаторе.

− установить производительность вентилятора, вращая рукоятку 3 (рис. 8.1). Производительность вентилятора условно отображается на индикаторе.

− установить комфортное распределение воздуха, используя кнопки 1, 7 и 8 (рис. 8.1).

 

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма можно включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 6 (рис. 8.1), при этом на дисплее должен высветиться символ. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 6 (рис. 8.1). После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

 

Устранение инея и конденсата.

 

Для быстрого удалением конденсата или инея со стекол (повышенная влажность, большое число пассажиров, обледенение стекол) можно воспользоваться режимом размораживания (просушивания), для чего нажать на кнопку 4 (рис. 8.1). В этом режиме система включает вентилятор и выработку тепла на максимальную производительность и переводит весь поток воздуха на обдув стекол, при этом на дисплее высвечивается символ. Повторное нажатие на кнопку 4 приводит систему в исходное состояние и символ гаснет. Если при включенном режиме размораживания (просушивания) остановить и вновь пустить двигатель, система автоматически начнет работать в обычном режиме.

 

Для включения обогрева зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) необходимо нажать на кнопку 5 (рис. 8.1) при этом на дисплее высветится символ. Обогрев зеркал автоматически выключается через 10 минут. Повторное нажатие на кнопку 5 приводит к включению обогрева еще на 10 минут. Если выключить зажигание до истечения десяти минут, то при последующем включении зажигания обогрев не включится. Можно принудительно выключить обогрев до того как он выключится автоматически, повторно нажав на кнопку 5.

 

Управление распределением воздуха.

 

С помощью кнопок 1, 7 и 8 (рис. 8.1) можно перераспределять поток воздуха в трех функциональных направлениях: в ноги водителя и пассажиров; на ветровое стекло и боковые стекла дверей; в зону груди через дефлекторы вентиляции. Текущее состояние распределения отображается на индикаторе дисплея.

 

Последовательно нажимая на кнопку 1 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха на ветровое стекло. На индикаторе будет отображаться верхний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в дефростеры ветрового стекла, дефростеры боковых стекол и боковые дефлекторы вентиляции).

 

Последовательно нажимая на кнопку 7 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха в зону ног. На индикаторе будет отображаться нижний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в патрубки обдува ног водителя и переднего пассажира).

 

Используя кнопки 1 и 7 (рис. 8.1), можно добиться комфортного распределения воздуха, установив одно из промежуточных положений, например 25% на стекло и 75% в ноги. Индикатор на дисплее будет отображать верхний и нижний треугольники и два вертикальных нижних сегмента (оптимальное распределение для холодного времени года).

 

Нажав на кнопку 8 (рис. 8.1), можно включать подачу воздуха в центральные дефлекторы вентиляции. Индикатор на дисплее будет высвечивать боковой треугольник и горизонтальный сегмент дополнительно к описанным выше символам (воздух дополнительно подается в центральные дефлекторы вентиляции). Повторное нажатие выключает подачу воздуха в центральные дефлекторы. Включение подачи воздуха в центральные дефлекторы возможно только при наличии потока на ветровое стекло.

 

Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля показано на рис. 8.3.

 

cd53f6d58b9b.jpg

 

Рис. 8.3. Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля

 

Для обеспечения комфортных условий в пассажирском салоне двухрядных автомобилей и автобусов под передним пассажирским сиденьем установлен дополнительный отопитель, работающий в режиме использования внутреннего воздуха кабины. Регулировка производительности отопителя осуществляется рукояткой 11 (см. рис 5.1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exMachine

Вопросики:

А куда подключается датчик что бы температуру показывал за бортом?

И какую функцию несет снежинка на дисплеи?

 

З.Ы. У меня на Бизнесе другой блок О_о

55148e29f527t.jpg

Изменено пользователем exMachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Вопросики:

А куда подключается датчик что бы температуру показывал за бортом?

И какую функцию несет снежинка на дисплеи?

 

З.Ы. У меня на Бизнесе другой блок О_о

55148e29f527t.jpg

снежинка - кондиционер. А про датчик действительно хочется знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
снежинка - кондиционер. А про датчик действительно хочется знать

Говорят, датчик стоит в правом зеркале.Информация не точная,не проверенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Говорят, датчик стоит в правом зеркале.Информация не точная,не проверенная.

Какая всё таки секретная машина. Люди покупают машину и как шпиёны выуживают информацию :lol: .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Смотри «Руководство по эксплуатации» п. 8.5 «Отопление и вентиляция»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uragan44
Абсалютно согласен,печка на бизнесе живет своей жизнью,при включении зажигания неожиданно пару раз врубалась печка совместно с регулятором скорости вращения на полную мощность,на нажатия кнопок никакой реакции,только спустя несколько минут удавалось сбросить скорость вентиляторов,ну и плюс ко всему происходило все выше описанное,жмешь на кнопки реакции никакой и.т.д одним словом бизнес,далее следует глубокий вздох разочарования.

У меня когда такое случается, помогает поворот ручек температуры и скорости вентилятора в сторону максимума, затем обратно в то положение, как мне надо. Зато у меня другая беда: визг моторчика печки как в "жигулях" чем прохладнее, тем громче и дольше. Ни кто с этим не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Вопросики:

А куда подключается датчик что бы температуру показывал за бортом?

И какую функцию несет снежинка на дисплеи?

В действующем блоке управления отопителем отсутствует функция индикации наружной температуры. На данный момент на дисплее имеется поле для индикации, а аппаратная часть блока управления не может работать с датчиком.

 

Снежинка на дисплее индицирует включенный кондиционер. В данной комплектации блока управления эта функция также недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В действующем блоке управления отопителем отсутствует функция индикации наружной температуры. На данный момент на дисплее имеется поле для индикации, а аппаратная часть блока управления не может работать с датчиком.

Значит если даже подключить датчик температуры.То блок все равно показывать температуру за бортом не будет?

У меня при каждом включении зажигания на долю секунды дисплей показывает +30 потом гаснет индикация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Значит если даже подключить датчик температуры.То блок все равно показывать температуру за бортом не будет?

У меня при каждом включении зажигания на долю секунды дисплей показывает +30 потом гаснет индикация.

тоу меня тоже самое, потомучто и была надежда что можно подключить...но увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

у меня регулировка температуры возможна только с выключенными ... габаритами и дворником!!! (пойду бубен куплю для танцев вокруг машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ginger

А у меня совсем не дует на лобовое стекло. Только в ноги и в грудь немного. А стекло блин потеет. Кто сталкивался как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78
Вчера вечером заметил то что когда запустил двигатель (на улице +5), печка включилась на полную, начинаю ее убавлять а шкалы на экране не двигаются так же нажимаю на стрелки направления воздуха ни какой реакций на мониторе, через мин 3, все функций стали потихоньку оживать, сначала шкалы оборотов печки, потом стрелочки.

При этом печка реагировала на нажатия кнопок, но экран не показывал это. :(

кнопка задних противотуманок вкл. раза с третьего.

Проходил тех. осмотр, НЕ прошел, сказали в сзади тоже должны быть брызговики, ну хоть кто нибудь сказал Ни дилер Ни завод ! :angry:

насчёт печки ты прав глючит я купил в декабре 2010 так она уже раза 4 такие фокусы выделовала заводиш а печка регулировки неподаётся приходится глушить и только совторого запуска клавиши мать их ити оживают это так называемый бизнес поруски насчёт техосмотра прошел только совторого раза фары почему с завода немогут чтоли отрегулировать незнаю в предпродажную подготовку это должно входить или нет а то деньги то дерут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
насчёт печки ты прав глючит я купил в декабре 2010 так она уже раза 4 такие фокусы выделовала заводиш а печка регулировки неподаётся приходится глушить и только совторого запуска клавиши мать их ити оживают это так называемый бизнес поруски насчёт техосмотра прошел только совторого раза фары почему с завода немогут чтоли отрегулировать незнаю в предпродажную подготовку это должно входить или нет а то деньги то дерут

когда на новой не прошел диагностику - сказал что банк диагностики отправлю на завод по факсу и пусть они с заводом разбираются-проблема в разнице тормозного усилия и это при установленном АБС , в результате через минут 10 принесли чистый лист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klose66

практически то же самое с отопителем. Даже когда в салоне тепло и машина прогретая, заглушил, завел раз и печка не работает, дисплей никак не реагирует, или на максимум оборотов начинает крутить, на нажатия никак не реагирует, вообщем живет своей жизнью))

 

Лечиться выключением в включением зажигания, иногда приходится повторять процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Столкнулся с такой проблемой на бизнесе.В хороший мороз залипают кнопки на блоке управления печкой в нажатом состоянии.Подковыривал их ногтем.Кстати пока если хоть одна кнопка залипла то печка не работает.Так,что ребята в мороз и пока салон не прогреться кнопки не трогайте.И еще одна проблема у меня.Стрелки на напровление воздуха у меня одинаково показывают на лобовик и в ноги,но после каждом запуска двигателя.в ноги кнопку нужно нажимать иначе туда воздух не идет.Во общем у меня процедура такая.Завел машину.Нажал стрелку в ноги,потом нажал стрелку на стекло,(индикация стрелок одинаковая)тогда воздух дует везде и в ноги и на стекло.Если ни чего не делать ,то воздух только на стекло дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...