Несущий свет 7 Опубликовано 9 февраля, 2012 Крышка клапанов не при чем. Я имел ввиду короткий, который подсоединен снизу к РХХ - его то и сжимает. Канал проверял на забитость - норм., а воздух не идет :huh:Здравствуйте уважаемые постояльцы.У меня этой зимой появилась таже проблемма.Замена ДТОЖ не помогла менял 3 шт.рхх Бош ,внутри чисто.Спрашивал у диагноста,говорит ,что ДМРВ не влияет на пуск.В чем-же дело.Пришла мысль,а если виноват аккумулятор,у меня полудохлый.Думаю,что заводить,заводит,генератор еще не набрал обороты,что бы дать необходимое напряжение,а аккумулятор полудохлый уже не может обеспечить необходимую напругу.Всетаки потребление на холодную большое.Заметил,что когда было масло 10-40 набирал обороты значительно дольше ,при одинаковом аккумуляторе,нежели с маслом 0-30.Вместо шлангов кстати стоят трубки,так что,сжимать ничего не может. Что скажете. Осталось найти живой аккум и попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 53 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 та же самая беда . теперь завожу так один раз нажму на педаль газа включаю зажигание нажимаю еще четверть газа и завожу все окей без педали работать отказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) попробуй заменить ДОТЖ. он может выдовать не правильную температуру. топливо будет поступать больше топлива и закидывает свечи. только ДОТЖ для разных мозгов разный спрашивай в магазине или проконсультируйся у тебя скорее всего серый. при полном нажатии на газ идет продувка целиндра топливо не поступает, потом отпускаешь и повторяешь запуск. были эксперементы журнала за рулем, запуск при отрицательной температуре разных машин. на наших с новья приходилось менять датчик. я менял на своих четырех машинах. если на горячую у тебя без проблем. счас и соседу меняли при -28 заводится сразу. Менял, х.з. исправный или-нет (в магазине мерил тестером).Без изменений. До этого стоял 19.3828 (черный),его-же и взял.На Микас 7.1 сказали такой нужен. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Андрюха 116 регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 10 февраля, 2012 Здравствуйте уважаемые постояльцы.У меня этой зимой появилась таже проблемма.Замена ДТОЖ не помогла менял 3 шт.рхх Бош ,внутри чисто.Спрашивал у диагноста,говорит ,что ДМРВ не влияет на пуск.В чем-же дело.Пришла мысль,а если виноват аккумулятор,у меня полудохлый.Думаю,что заводить,заводит,генератор еще не набрал обороты,что бы дать необходимое напряжение,а аккумулятор полудохлый уже не может обеспечить необходимую напругу.Всетаки потребление на холодную большое.Заметил,что когда было масло 10-40 набирал обороты значительно дольше ,при одинаковом аккумуляторе,нежели с маслом 0-30.Вместо шлангов кстати стоят трубки,так что,сжимать ничего не может. Что скажете. Осталось найти живой аккум и попробовать.Здравствуйте.Забыл сказать,что на подобную мысль,также натолкнул тот факт,что раза 2-3 при запуске обнулялся счетчик суточного пробега на электронной панели приборов.Такое может быть только в одном случае,при отключении акума.Думаю ,что это косвенно подтверждает мою теорию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 11 февраля, 2012 Здравствуйте.Забыл сказать,что на подобную мысль,также натолкнул тот факт,что раза 2-3 при запуске обнулялся счетчик суточного пробега на электронной панели приборов.Такое может быть только в одном случае,при отключении акума.Думаю ,что это косвенно подтверждает мою теорию.Здравствуйте.Сегодня у нас было-27.Снял на ночь аккум. на заряд.Зарядил до 15.5-15.3,он конечно полумертвый, уже плохо берет заряд.Ставлю-момент истинны.Результат двиг. завелся с третьего оборота стартера И СРАЗУ НАБРАЛ ОБОРОТЫ,ВСЕ ИДЕАЛЬНО,это подтверждает мою мысль о том ,что ВИНОВАТ АККУМУЛЯТОР.все решилось пародоксально просто.СЧАСТЬЕ ЕСТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan0303 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Менял, х.з. исправный или-нет (в магазине мерил тестером).Без изменений. До этого стоял 19.3828 (черный),его-же и взял.На Микас 7.1 сказали такой нужен. А у меня бежевый стоит, до замены тоже бежевый стоял, проблем нет. Менял, х.з. исправный или-нет (в магазине мерил тестером).Без изменений. До этого стоял 19.3828 (черный),его-же и взял.На Микас 7.1 сказали такой нужен. А у меня бежевый стоит, до замены тоже бежевый стоял, проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 А у меня бежевый стоит, до замены тоже бежевый стоял, проблем нет. А номерок у твоего какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте.Сегодня у нас было-27.Снял на ночь аккум. на заряд.Зарядил до 15.5-15.3,он конечно полумертвый, уже плохо берет заряд.Ставлю-момент истинны.Результат двиг. завелся с третьего оборота стартера И СРАЗУ НАБРАЛ ОБОРОТЫ,ВСЕ ИДЕАЛЬНО,это подтверждает мою мысль о том ,что ВИНОВАТ АККУМУЛЯТОР.все решилось пародоксально просто.СЧАСТЬЕ ЕСТЬ.Здравствуйте.Купил и поставил Футура Центра на 100 ампер,пуск и набор оборотов в идеале,а до этого пол зимы мучался.Никак в голове не укладывалось,что из-за аккум. все происходит.Вот мы ездим,думаем заводит,значит аккум в порядке.Нифига не так.Начинаем в дебри лезть ДМРВ и тому подобное менять ,вместо того,чтобы аккум проверить.Итог -проблема медленного набора оборотов,легкого подтраивания,нежелания пускатся без педали,может иметь причиной НЕ ТОЛЬКО ИСПОРЧЕННЫЙ ДТОЖ,НО И ЭЛЛЕМЕНТАРНО ПОЛУЖИВОЙ АККУМУЛЯТОР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan0303 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 А номерок у твоего какой? завтра гляну, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте.Купил и поставил Футура Центра на 100 ампер,пуск и набор оборотов в идеале,а до этого пол зимы мучался.Никак в голове не укладывалось,что из-за аккум. все происходит.Вот мы ездим,думаем заводит,значит аккум в порядке.Нифига не так.Начинаем в дебри лезть ДМРВ и тому подобное менять ,вместо того,чтобы аккум проверить.Итог -проблема медленного набора оборотов,легкого подтраивания,нежелания пускатся без педали,может иметь причиной НЕ ТОЛЬКО ИСПОРЧЕННЫЙ ДТОЖ,НО И ЭЛЛЕМЕНТАРНО ПОЛУЖИВОЙ АККУМУЛЯТОР.ну хоть один за ум взялся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton66 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Мужики подскажите что за беда. С утра при запуске как начинаешь крутить двигатель сразу же хлопок как на газу? А с повторным пуском хренова запускается...Свечи провода новые... Мужики подскажите что за беда. С утра при запуске как начинаешь крутить двигатель сразу же хлопок как на газу? А с повторным пуском хренова запускается...Свечи провода новые...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Мужики подскажите что за беда. С утра при запуске как начинаешь крутить двигатель сразу же хлопок как на газу? А с повторным пуском хренова запускается...Свечи провода новые... ?Было то-же самое на той неделе.Привыкаю к танцам с бубном на морозе по утрам.Куплю наверное на зиму второй аккумулятор, а на лето второй радиатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 февраля, 2012 Мужики подскажите что за беда. С утра при запуске как начинаешь крутить двигатель сразу же хлопок как на газу? А с повторным пуском хренова запускается...Свечи провода новые... ?На каком движке,у тебя два указано!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton66 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 На каком движке,у тебя два указано!!!!На 405... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 18 февраля, 2012 Мужики подскажите что за беда. С утра при запуске как начинаешь крутить двигатель сразу же хлопок как на газу? А с повторным пуском хренова запускается...Свечи провода новые...Здравствуйте.На втором году эксплуатации нового двиг. появился хлоп при повороте ключа,но без запуска.Летом постоянно,особенно при жаркой погоде,потом стало хлопать даже зимой.Много воды было пролито на форуме, по поводу этой проблеммы,а решение и причина одна-форсунки.Жаль без стенда ,их проверить практически не возможно,поэтому ,под замену весь комплект.Если у кого-то и после замены остается проблемма это не означает,что решение заключается в другом.Просто возмите другой комплект.Причина хлопка течь форсунки. ?те ключате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 18 февраля, 2012 те ключатеЗагрузилось не правильно.Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Если аккумулятор дохлый,то на морозе он зарядку берёт плохо, и ток отдаёт то же плохо.Снимаем и на ночь в тепло.Сегодня сам с утра не завёлся из за дохлого аккумулятора.Час в горячей ванне и аккумулятор закрутил как новый.Да и машина завелась махом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 18 февраля, 2012 Если аккумулятор дохлый,то на морозе он зарядку берёт плохо, и ток отдаёт то же плохо.Снимаем и на ночь в тепло.Сегодня сам с утра не завёлся из за дохлого аккумулятора.Час в горячей ванне и аккумулятор закрутил как новый.Да и машина завелась махом.Все верно.Но у меня стартер редукторный,поэтому заводил всегда,даже на полумертвом аккуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 февраля, 2012 Если аккумулятор дохлый,то на морозе он зарядку берёт плохо, и ток отдаёт то же плохо.Снимаем и на ночь в тепло.Сегодня сам с утра не завёлся из за дохлого аккумулятора.Час в горячей ванне и аккумулятор закрутил как новый.Да и машина завелась махом.И не лень вам фигнёй страдать!! Пока таскаете аккум - сожгёте кислотой одежды на пару тысяч!Блин, купите любой 55-62 аккум за 1700-2000 руб , вам его на пару лет хватит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 20 февраля, 2012 у меня такая же фигня по утрам, помогает если сдернуть шланг который идет отсос картерных газов на дроссель, получается подсос воздуха и работает лучше, грешил раньше на дмрв, старый испортил, купил новый, а причина так и осталась, вот и приходится дергать каждое утро этот шланг :angry:Сдергиваю штекер с датчика на термостате(который с двумя проводами) и завожу за 3-4 секунды. через полминуты двигатель начинает тупить, одеваю штекер на место-глохнет. завожу снова и ура, работает без проблем.Эту идею нарыл где то в инете(может и на этом сайте). До этого по часу пытался заводить. Двигатель пытался завестись, но как то неохотно. у меня такая же фигня по утрам, помогает если сдернуть шланг который идет отсос картерных газов на дроссель, получается подсос воздуха и работает лучше, грешил раньше на дмрв, старый испортил, купил новый, а причина так и осталась, вот и приходится дергать каждое утро этот шланг :angry:Сдергиваю штекер с датчика на термостате(который с двумя проводами) и завожу за 3-4 секунды. через полминуты двигатель начинает тупить, одеваю штекер на место-глохнет. завожу снова и ура, работает без проблем.Эту идею нарыл где то в инете(может и на этом сайте). До этого по часу пытался заводить. Двигатель пытался завестись, но как то неохотно. у меня такая же фигня по утрам, помогает если сдернуть шланг который идет отсос картерных газов на дроссель, получается подсос воздуха и работает лучше, грешил раньше на дмрв, старый испортил, купил новый, а причина так и осталась, вот и приходится дергать каждое утро этот шланг :angry:Сдергиваю штекер с датчика на термостате(который с двумя проводами) и завожу за 3-4 секунды. через полминуты двигатель начинает тупить, одеваю штекер на место-глохнет. завожу снова и ура, работает без проблем.Эту идею нарыл где то в инете(может и на этом сайте). До этого по часу пытался заводить. Двигатель пытался завестись, но как то неохотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANDI01 0 Опубликовано 4 марта, 2012 зачем три раза то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 12 марта, 2012 странно,после заводки аккум не работает,только гена.причем аккум при работе мотора.при запуске ясно,а при работе он не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 27 марта, 2012 у меня такая же проблема после длительной стоянкиутром пока не разгазуешь на обороты не выходит а из выхлопной трубы валит черный дым как у дизеля ошибок нет, двигатель новый пробег 6т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Всем здорова мужики!!! У меня пару дней назад машина перестала заводиться. В морозы с пол оборота а щас стартер крутит а она даже не схватывает, пока не нажму педаль газа до упора. Свечи?? Или что еще?? И на холостых когда газуешь резко начались провалы и не так резво обороты набирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafnutii 20 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) На морозе тоже не хочет заводьтся,аккум маслает только в путь,педаль в пол начинает пропердывать, заводиться на четвертый раз,при этом играю газулькой,Пока не нашёл оптимальной комбинации телодвижений что бы быстро завезти дрыгатель,потраянивания нет, как заведется мотор работает как часы.Кто как заводит с минимальным кручением стартера??? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем pafnutii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты