nevge 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 Кто нибудь ставил второй стекло ? Есть опыт ? Есть ли недостатки ? Напишите пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 24 декабря, 2011 на уазике головастике вроде есть даже крепления для второго стекла.Знакомые рассказывали в магадане клеют некоторые на зиму на жигули второе стекло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 декабря, 2011 Это как бы делается для тепло изоляции , но она по моему имеет смысл если и с боковыми ,что то сделать! Но те кто делал говорят эффект удивляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 декабря, 2011 Это как бы делается для тепло изоляции , но она по моему имеет смысл если и с боковыми ,что то сделать! Но те кто делал говорят эффект удивляет!У нас в банке инкассаторские машины с пуле не пробиваемыми стеклами.Грубо говоря толстые сандвичи.Водили говорят,стекла зимой отогреть не возможно ото льда.Потеют тоже сильно.Думаю и эти тоже будет сложно отогревать.Обратный эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 декабря, 2011 В том же мерседесе с кузовом W-140 все боковые стёкла двойные. никто на запотевание не жаловался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 декабря, 2011 У нас в банке инкассаторские машины с пуле не пробиваемыми стеклами.Грубо говоря толстые сандвичи.Водили говорят,стекла зимой отогреть не возможно ото льда.Потеют тоже сильно.Думаю и эти тоже будет сложно отогревать.Обратный эффект.Я думаю нет ,бронированное оно толстое его если заморозиш долго придется оттаивать как и наоборот,на Севере работал мужики на старые кразы на лобовое клеили кусок стекла ,там оно плоское и печка родная не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 24 декабря, 2011 В том же мерседесе с кузовом W-140 все боковые стёкла двойные. никто на запотевание не жаловалсясогласен ! у меня был 140й мерс проблем небыло ни каких .., но это делали немци в заводских условиях ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 24 декабря, 2011 У нас в банке инкассаторские машины с пуле не пробиваемыми стеклами.Грубо говоря толстые сандвичи.Водили говорят,стекла зимой отогреть не возможно ото льда.Потеют тоже сильно.Думаю и эти тоже будет сложно отогревать.Обратный эффект.у них немного другой температурный режим.лучше сравни с двойными стеклами в междугородних автобусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 декабря, 2011 у них немного другой температурный режим.лучше сравни с двойными стеклами в междугородних автобусах.На севере все городские автобусы с двойным то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 24 декабря, 2011 У нас в банке инкассаторские машины с пуле не пробиваемыми стеклами.Грубо говоря толстые сандвичи.Водили говорят,стекла зимой отогреть не возможно ото льда.Потеют тоже сильно.Думаю и эти тоже будет сложно отогревать.Обратный эффект.Если не ощибаюсь.то на инкасатарах что то вроде многослойного триплекса(монолит) без воздушной прослойки(которая в хороших стеклопатетах заполняеться инерным газом) Думаю в газельке приклеить боковые стёкла не проблемак резинке на селикон.а вот с лобовым проблема из за кривизны.но думаю решаемо.нанести герметик по периметру и приклейть 2е.вот снять проблема будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 декабря, 2011 У нас в банке инкассаторские машины с пуле не пробиваемыми стеклами.Грубо говоря толстые сандвичи.Водили говорят,стекла зимой отогреть не возможно ото льда.Потеют тоже сильно.Думаю и эти тоже будет сложно отогревать.Обратный эффект.Мне доводилось видеть в СССР машины изначально сделанные в северном варианте с двойными стёклами. Между стёкол обязательно должна быть воздушная прослойка и контачить между собой эти стёкла не должны, и между этими стёклами должен быть засыпан какой-нить поглотитель влаги. Я понятия не имею даже как оно называется, но иногда попадаются бумажные пакетики с этими гранулами в коробках с бытовой электроникой или с фирменной обувью.Смысл элементарный. Внешнее стекло внутренним теплом не отогревается никогда и ни при каких обстоятельствах. Ну и что? Наледи на нём и быть не может, т.к. для его образования на стекло должна попасть вода. Откуда, если на улице + температуры не бывает а изнутри стекло не прогревается? Только в результате диверсии :lol: . Внутреннее стекло отогревается печкой без проблем. А вот между стёклами :blink: ..., когда снаружи холод, а внутри тепло..., конденсат (читай запотевание) неизбежен. А если его убрать теми самыми кристалликами чего я не знаю по причине своей необразованности (по крайней мере в этой области ;) ), то всё будет ок.Делать второе стекло как-то по-иному (без прослойки воздуха или с вентиляцией между ними) смысла не вижу никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 24 декабря, 2011 Rider штука называеться силикагель он нужен для впитывания излишней влаги.но даже без него 2у стекло работает.мржешь проверить.сам видел как таким образом защищали место для правого зеркала на автобусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 декабря, 2011 Rider штука называеться силикагель он нужен для впитывания излишней влаги.но даже без него 2у стекло работает.мржешь проверить.сам видел как таким образом защищали место для правого зеркала на автобусеВот грамотный человек нашелся! Но без силикагеля оно конечно будет работать, но потеть будет. Для этого достаточно посмотреть зимой в мороз на своё окно в доме. Мне когда ставили пластиковые окна предлагали тройной стеклопакет. Про него говорили, что он совсем не потеет, а двойной, даже герметичный всё равно может потеть. Что уж про автомобиль говорить. Да и достать силикогель, думаю, не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 декабря, 2011 на уазике головастике вроде есть даже крепления для второго стекла.Знакомые рассказывали в магадане клеют некоторые на зиму на жигули второе стеклов магадане все машины ,ездиют с двумя стеклами ,и наче просто все перемерзает ,а клеют их просто на пластилин ,и по периметру медицинским лекопластырем ,и все нормальнго так до весны ,сами так уазы клеили ,именно в магадане , Мне доводилось видеть в СССР машины изначально сделанные в северном варианте с двойными стёклами. Между стёкол обязательно должна быть воздушная прослойка и контачить между собой эти стёкла не должны, и между этими стёклами должен быть засыпан какой-нить поглотитель влаги. Я понятия не имею даже как оно называется, но иногда попадаются бумажные пакетики с этими гранулами в коробках с бытовой электроникой или с фирменной обувью.Смысл элементарный. Внешнее стекло внутренним теплом не отогревается никогда и ни при каких обстоятельствах. Ну и что? Наледи на нём и быть не может, т.к. для его образования на стекло должна попасть вода. Откуда, если на улице + температуры не бывает а изнутри стекло не прогревается? Только в результате диверсии :lol: . Внутреннее стекло отогревается печкой без проблем. А вот между стёклами :blink: ..., когда снаружи холод, а внутри тепло..., конденсат (читай запотевание) неизбежен. А если его убрать теми самыми кристалликами чего я не знаю по причине своей необразованности (по крайней мере в этой области ;) ), то всё будет ок.Делать второе стекло как-то по-иному (без прослойки воздуха или с вентиляцией между ними) смысла не вижу никакого.про воздушную прослойку ты правильно сказал ,по этому и клеили их на пластилин ,обычный ,он таки и давал эту прослойку ,а насчет ,влагопоглотителя ,не чего туда не надо ,все и так работает ,все это было проверено в магадане за 15 лет жизни там ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 декабря, 2011 На севере все городские автобусы с двойным то же.не видел, где такое делали? Я понятия не имею даже как оно называется, но иногда попадаются бумажные пакетики с этими гранулами в коробках с бытовой электроникой или с фирменной обувью.силикогель - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B5%D0%BB%D1%8C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevge 1 Опубликовано 25 декабря, 2011 не видел, где такое делали? Не делали.там автобусы в заводском исполнении с пакетами...только правда боковые. Спасибо за ответы (особенно с магадана).попробую приклеить.Если что ...расскажу потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот грамотный человек нашелся! Но без силикагеля оно конечно будет работать, но потеть будет. Для этого достаточно посмотреть зимой в мороз на своё окно в доме. Мне когда ставили пластиковые окна предлагали тройной стеклопакет. Про него говорили, что он совсем не потеет, а двойной, даже герметичный всё равно может потеть. Что уж про автомобиль говорить. Да и достать силикогель, думаю, не проблема. Конденсат или же влага может осесть ан стекле только если она есть в возжухе который между стёклами, если между стёклами воздух сухой то и оседать нечему будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 декабря, 2011 хы...у нас ездят мерсы с стеклопакетами на борту...стекло двойное, панорамное, клееное на весь борт, в мороз не потеет и не покрывается инеем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Кто нибудь ставил второй стекло ? Есть опыт ? Есть ли недостатки ? Напишите пожалуйста. А лобовое стекло с обогревом проблему не решит разве ? Тем более они есть в продаже ! хы...у нас ездят мерсы с стеклопакетами на борту...стекло двойное, панорамное, клееное на весь борт, в мороз не потеет и не покрывается инеем... Практически на любом туристическом бусе стоят стекло пакеты ! Только они способны дать туристам видеть что происходит за окном :) На Газельках ещё ни разу не встречал такого :( А так пакет - это пакет , а панорама - это просто панорама ! Пакет ( стекло пакет ) обалденная штуковина , а панорама просто стекло приклеенное к кузову и кроме внешнего вида ничего не даёт ! Изменено 25 декабря, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 декабря, 2011 Практически на любом туристическом бусе стоят стекло пакеты ! Только они способны дать туристам видеть что происходит за окном :) На Газельках ещё ни разу не встречал такого :( А так пакет - это пакет , а панорама - это просто панорама ! Пакет ( стекло пакет ) обалденная штуковина , а панорама просто стекло приклеенное к кузову и кроме внешнего вида ничего не даёт !мерс межгород на 23 человека...снаружи идет как панорама, клеится снаружи...только это еще и стеклопакет...снаружи ничем от других не отличается, а приглядеться, стеклопакет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 25 декабря, 2011 А лобовое стекло с обогревом проблему не решит разве ? Тем более они есть в продаже ! не решит оно проблему ,при морозах на северах ,да и при ветре , Практически на любом туристическом бусе стоят стекло пакеты ! Только они способны дать туристам видеть что происходит за окном :) На Газельках ещё ни разу не встречал такого :( А так пакет - это пакет , а панорама - это просто панорама ! Пакет ( стекло пакет ) обалденная штуковина , а панорама просто стекло приклеенное к кузову и кроме внешнего вида ничего не даёт ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 25 декабря, 2011 Могу чуть внести ясность в тему стеклопакетов- занимаюсь окнами 7 лет. Стеклопакет=два или три стекла,разделённые воздушными камерами(с осушенным воздухом), герметично склееные. Чтобы не запотевали изнутри, необходим обдув, желательно, тёплым воздухом. Между стёклами запотеть не смогут- нет влаги. Пробема обледенения, думаю, будет снаружи стекла, ибо тепло от печки до него не дойдёт, а снег и брызги отменить не получится. Спасёт, разе что, обдув стекла снаружи, что на газели не предусмотрено.PS Посмотреть бы на магаданские уазики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 декабря, 2011 Могу чуть внести ясность в тему стеклопакетов- занимаюсь окнами 7 лет. Стеклопакет=два или три стекла,разделённые воздушными камерами(с осушенным воздухом), герметично склееные. Чтобы не запотевали изнутри, необходим обдув, желательно, тёплым воздухом. Между стёклами запотеть не смогут- нет влаги. Пробема обледенения, думаю, будет снаружи стекла, ибо тепло от печки до него не дойдёт, а снег и брызги отменить не получится. Спасёт, разе что, обдув стекла снаружи, что на газели не предусмотрено.PS Посмотреть бы на магаданские уазики.Воооот! В стеклопакетах осушенный воздух. Как этого добиться, когда сам второе стекло клеишь? Я себе этого не представляю. Вот тут силикогель и пригодится. Можно и без него, но потеть будет. А вот наружного замерзания я бы и не боялся. Вспомните те, кто даже по средней полосе катается. В -20 -30 и омыватель не нужен. Дороги чистые и грязь не летит. Снег? Ну и что? Он как лёг не стекло, так его дворниками и смахнули. Он на стекле (двойном) не растает, особенно в хороший мороз. Да и брызги могут происходить только от диверсантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 25 декабря, 2011 Могу чуть внести ясность в тему стеклопакетов- занимаюсь окнами 7 лет. Стеклопакет=два или три стекла,разделённые воздушными камерами(с осушенным воздухом), герметично склееные. Чтобы не запотевали изнутри, необходим обдув, желательно, тёплым воздухом. Между стёклами запотеть не смогут- нет влаги. Пробема обледенения, думаю, будет снаружи стекла, ибо тепло от печки до него не дойдёт, а снег и брызги отменить не получится. Спасёт, разе что, обдув стекла снаружи, что на газели не предусмотрено.PS Посмотреть бы на магаданские уазики.а что на них смотреть то ,яж написал уже как там это все делалось ,все просто ,в 80-90,там еще даже и не знали про какието там осушители между стекол ,потому как эта вся конструкция работала ,с осени до весны на ура ,при чем все машины были обклеены по кругу ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 25 декабря, 2011 а что на них смотреть то ,яж написал уже как там это все делалось ,все просто ,в 80-90,там еще даже и не знали про какието там осушители между стекол ,потому как эта вся конструкция работала ,с осени до весны на ура ,при чем все машины были обклеены по кругу ,,Вот и не правда твоя. Я машины в северном варианте видел даже не в 90. А в 80 годах. Так там с завода они шли с двойными стёклами и засыпанные этим осушителем. В те времена, наверное, его использовали мало, но оно там былО.Законы физики не обманешь. Чем ниже температура воздуха, тем больше влаги конденсируется из него. Вспомните, как работает холодильник и откуда образуется лёд на морозилке (только не надо мне говорить, что у меня холодильник ноу-фрост ;) ), и эта наледь будет на стёклах. И посмотрите на свои домашние окна в хороший мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты