Masterovoy 475 Опубликовано 16 октября, 2017 Мне обнинский Sintec ANTIFREEZE LUX G12 понравился, код 20л канистры 990470. Все порываюсь его поменять, посмотрю на его свежий розовый цвет и чистый бачок и порыв пропадает )) 140 тыс .почти на нем прошел. Теперь уж весной думаю, заодно радиатор с интеркулером сниму и помою. Из китайских радиаторов мне понравились AVA и Nissens - качество очень достойное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 15 декабря, 2017 подскажите сколько датчиков у нас температуры? если несколько - с какого берется данные на указатель температуры на панели прибора? Температура что то сегодня начала скакать 80-100 градусов, при этом температура на передпусковом подогревателе показывает стабильно 78-80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 декабря, 2017 kadrovik, ты хоть скажи какой мотор. и если камминз. то укажи евро какой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 16 декабря, 2017 kadrovik, ты хоть скажи какой мотор. и если камминз. то укажи евро какой )))Cummins, евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 декабря, 2017 kadrovik,Два датчика. На прибор идёт сигнал с датчика , установленный с верху ГБЦ справа по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 16 декабря, 2017 kadrovik,Два датчика. На прибор идёт сигнал с датчика , установленный с верху ГБЦ справа по ходу. А где располагается второй датчик? если есть фотки как располагаются оба датчика выложите пожалуйста, в инете не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 декабря, 2017 kadrovik,Второй не далеко от термостата . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 декабря, 2017 А где располагается второй датчик? второй датчик для мозгов. на приборку он не влияет. потереби фишку на первом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 17 декабря, 2017 я так понимаю первый располагается за вот этим патрубком (выделен красным). Кстати по этому патрубку ОЖ поступает в или из двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 декабря, 2017 kadrovik, это забор из блока на печку. то есть оттуда на печку ОЖ течёт. за ним датчик, который тебе нужен, всё верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 17 декабря, 2017 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz_Moskva 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Здравствуйте! Стал не давно обладателем Валдая камминс 3.8 евро 3.Выявилась проблема, уровень в расширительном бачке в норме, проезжаю километров 50-100 начинает подниматься, если проезжать больше начинает выдавливать, скидываю заглушку верхней части радиатора с пускаю воздух, уровень спускаться, я так понял скапливаеться воздух, кто с такими проблемами сталкивался подскажите пожалуйста что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 4 апреля, 2018 Здравствуйте! Стал не давно обладателем Валдая камминс 3.8 евро 3.Выявилась проблема, уровень в расширительном бачке в норме, проезжаю километров 50-100 начинает подниматься, если проезжать больше начинает выдавливать, скидываю заглушку верхней части радиатора с пускаю воздух, уровень спускаться, я так понял скапливаеться воздух, кто с такими проблемами сталкивался подскажите пожалуйста что делать?Было такое 2 года назад на Д-245, только при меньшем пробеге. При этом выплёскивало тосол через расширительный бачок. Причиной всему было забитое маленькое отверстие в термостате. Прочистил и всё наладилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz_Moskva 0 Опубликовано 4 апреля, 2018 Спасибо большое, попробую этот вариант может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 апреля, 2018 Gaz_Moskva, на расширительном бачке отверстие посмотри, оно бывает забивается и прекращается отвод газов из блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 11 мая, 2018 подскажите где искать - постоянно уходит тосол, поддтеков не где не обнаружил, масло чистое. Не сказать что литрами, доливаю до уровня в расширительном и примерно через месяц его уже в нем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 11 мая, 2018 Смотри радиатор.У меня было такое свищь не видно ,а антифриз по не многу сопливил. Из за куллера не видно и из за дифузора тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulat 1989 0 Опубликовано 19 февраля, 2021 @Teodor 68 привет.нашел в чем причина,у меня тоже выбивает антифриз наружу после замены ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано 19 февраля, 2021 17 минут назад, Bulat 1989 сказал: @Teodor 68 привет.нашел в чем причина,у меня тоже выбивает антифриз наружу после замены ремня А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 432 Опубликовано 19 февраля, 2021 Какой ужасс.. трещина прокладка и т.д. жуть(.. Для начала крышку расширителя поменяйте, и не затягивайте её, накрутил с легка и всё!. А там далее уже цвет пузырьки антифриза, дым с глуш. и т.д. наблюдайте и делайте выводы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulat 1989 0 Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, B.V.A сказал: Какой ужасс.. трещина прокладка и т.д. жуть(.. Для начала крышку расширителя поменяйте, и не затягивайте её, накрутил с легка и всё!. А там далее уже цвет пузырьки антифриза, дым с глуш. и т.д. наблюдайте и делайте выводы.. Пипец ты такой умный я смотрю, если я не закрою крышку расширительного бачка у меня весь антифриз выбивает наружу 2 часа назад, L2140 сказал: А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то. 2 часа назад, L2140 сказал: А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то. Я заодно и антифриз менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, Bulat 1989 сказал: Я заодно и антифриз менял вот и причина. Замените его на качественный антифриз с допусками, соответствующими двигателю. С промывкой системы водой и продувкой несливаемых участков воздухом. Предварительно проверьте чистоту пароотводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ 0 Опубликовано 24 декабря, 2022 Есть планы по замене радиатора ОЖ, Е3 Каминс 12 год. Вижу в продаже двух рядные Лихославль и Лузар медь, есть ШААЗ трёх рядные медь, есть Лузар алюминий. Какой кто рекомендует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 10 января, 2023 Люминь у меня новый ,замерзают. Всё таки медь лучше, но дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 6 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Мужики, читаем всё внимательно, проблема не простая ! Валдай. Работаю на нем. Каминз 3.8, установлена Вебасто. На стоянке отопитель греет хорошо, даже при непрогретом моторе (50 гр.) идет теплый воздух из дефлекторов. Но стоит только начать движение и проехать 5 мин., даже с небольшой скоростью (по частному сектору, пока до трассы еду), как из дефлекторов идет прохладный воздух, и, что характерно, ему наплевать на температуру ОЖ, на трассе температура 80, а из печки "приятная" прохлада. Но стоит только остановиться, как из дефлекторов начинает дуть воздух все теплее и теплее, пока не становится горячим. И что характерно, держу обороты 2000, моторчик отопителя на максималке, а воздух всеравно горячий, но только проедешь метров пятьсот, все… На включение и выключение Вебасты отопителю наплевать. Что сделано: — заменен радиатор отопителя — заменен корпус отопителя, с проверкой ходимости и наличия всех заслонок — термостат живой — пропылесосен весь интернет по данной проблеме. — электро крана нет Намордник и прочее все на месте, да и не в нем, похоже, дело. Камрады, подскажите, как на этом моторе реализована схема подачи тосола в отопитель, откуда давит, куда давит, вангуется мне, что с врезкой Вебасты не все ровно. Спасибо. Изменено 9 часов назад пользователем NAF54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты