Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

система охлаждения Валдай.

Рекомендуемые сообщения

Masterovoy

Мне обнинский Sintec ANTIFREEZE LUX G12 понравился,  код  20л канистры 990470.  Все порываюсь его поменять,  посмотрю на его свежий розовый  цвет и чистый бачок и порыв пропадает ))  140 тыс .почти на нем прошел.  Теперь уж весной думаю, заодно  радиатор с интеркулером сниму и помою. 

Из китайских радиаторов мне понравились AVA и Nissens - качество очень достойное.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

подскажите сколько датчиков у нас температуры? если несколько - с какого берется данные на указатель температуры на панели прибора? Температура что то сегодня начала скакать 80-100 градусов, при этом температура на передпусковом подогревателе показывает стабильно 78-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, ты хоть скажи какой мотор. и если камминз. то укажи евро какой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, ты хоть скажи какой мотор. и если камминз. то укажи евро какой )))

Cummins, евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

kadrovik,Два датчика. На прибор идёт сигнал с датчика , установленный с верху ГБЦ справа по ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik,Два датчика. На прибор идёт сигнал с датчика , установленный с верху ГБЦ справа по ходу. 

А где располагается второй датчик? если есть фотки как располагаются оба датчика выложите пожалуйста, в инете не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

kadrovik,Второй не далеко от термостата . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


А где располагается второй датчик?
второй датчик для мозгов. на приборку он не влияет. потереби фишку на первом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

я так понимаю первый располагается за вот этим патрубком (выделен красным). Кстати по этому патрубку ОЖ поступает в или из двигателя?

post-65775-0-43348200-1513484014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, это забор из блока на печку. то есть оттуда на печку ОЖ течёт. за ним датчик, который тебе нужен, всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz_Moskva

Здравствуйте! Стал не давно обладателем Валдая камминс 3.8 евро 3.

Выявилась проблема, уровень в расширительном бачке в норме, проезжаю километров 50-100 начинает подниматься, если проезжать больше начинает выдавливать, скидываю заглушку верхней части радиатора с пускаю воздух, уровень спускаться, я так понял скапливаеться воздух, кто с такими проблемами сталкивался подскажите пожалуйста что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Здравствуйте! Стал не давно обладателем Валдая камминс 3.8 евро 3.

Выявилась проблема, уровень в расширительном бачке в норме, проезжаю километров 50-100 начинает подниматься, если проезжать больше начинает выдавливать, скидываю заглушку верхней части радиатора с пускаю воздух, уровень спускаться, я так понял скапливаеться воздух, кто с такими проблемами сталкивался подскажите пожалуйста что делать?

Было такое 2 года назад на Д-245, только при меньшем пробеге. При этом выплёскивало тосол через расширительный бачок. Причиной всему было забитое маленькое отверстие в термостате. Прочистил и всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz_Moskva

Спасибо большое, попробую этот вариант может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Gaz_Moskva, на расширительном бачке отверстие посмотри, оно бывает забивается и прекращается отвод газов из блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

подскажите где искать - постоянно уходит тосол, поддтеков не где не обнаружил, масло чистое. Не сказать что литрами, доливаю до уровня в расширительном и примерно через месяц его уже в нем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyz 163

Смотри радиатор.У меня было такое свищь не видно ,а антифриз по не многу сопливил. Из за куллера не видно и из за дифузора тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bulat 1989

@Teodor 68 привет.нашел в чем причина,у меня тоже выбивает антифриз наружу после замены ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, Bulat 1989 сказал:

@Teodor 68 привет.нашел в чем причина,у меня тоже выбивает антифриз наружу после замены ремня

А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Какой ужасс.. трещина прокладка и т.д.  жуть(..

Для начала крышку расширителя поменяйте, и не затягивайте её, накрутил с легка и всё!.

А там далее уже цвет пузырьки антифриза,  дым с глуш. и т.д. наблюдайте и делайте выводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bulat 1989
2 часа назад, B.V.A сказал:

Какой ужасс.. трещина прокладка и т.д.  жуть(..

Для начала крышку расширителя поменяйте, и не затягивайте её, накрутил с легка и всё!.

А там далее уже цвет пузырьки антифриза,  дым с глуш. и т.д. наблюдайте и делайте выводы..

Пипец ты такой умный я смотрю, если я не закрою крышку расширительного бачка у меня весь антифриз выбивает наружу

2 часа назад, L2140 сказал:

А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то.

 

2 часа назад, L2140 сказал:

А у него чтоли после замены ремня выбрасывало антифриз? Нет! Какая разница по какой причине у кого то выбрасывает антифриз? У кого то трещина в блоке цилиндров, а кто-то охлаждающую жидкость на обочине купил с соответствующим качеством. Есть способы диагностики. Их нужно применять к своему автомобилю. А не тупо делать как у кого-то.

Я заодно и антифриз менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Bulat 1989 сказал:

Я заодно и антифриз менял

вот и причина.

Замените его на качественный антифриз с допусками, соответствующими двигателю. С промывкой системы водой и продувкой несливаемых участков воздухом.

Предварительно проверьте чистоту пароотводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ

Есть планы по замене радиатора ОЖ, Е3 Каминс 12 год.  Вижу в продаже двух рядные Лихославль и Лузар медь, есть ШААЗ трёх рядные медь, есть Лузар алюминий. Какой кто рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Люминь у меня новый ,замерзают. Всё таки медь лучше, но дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Мужики, читаем всё внимательно, проблема не простая ! Валдай. Работаю на нем. Каминз 3.8, установлена Вебасто. На стоянке отопитель греет хорошо, даже при непрогретом моторе (50 гр.) идет теплый воздух из дефлекторов. Но стоит только начать движение и проехать 5 мин., даже с небольшой скоростью (по частному сектору, пока до трассы еду), как из дефлекторов идет прохладный воздух, и, что характерно, ему наплевать на температуру ОЖ, на трассе температура 80, а из печки "приятная" прохлада. Но стоит только остановиться, как из дефлекторов начинает дуть воздух все теплее и теплее, пока не становится горячим. И что характерно, держу обороты 2000, моторчик отопителя на максималке, а воздух всеравно горячий, но только проедешь метров пятьсот, все… На включение и выключение Вебасты отопителю наплевать.
Что сделано:
— заменен радиатор отопителя
— заменен корпус отопителя, с проверкой ходимости и наличия всех заслонок
— термостат живой
— пропылесосен весь интернет по данной проблеме.
— электро крана нет
Намордник и прочее все на месте, да и не в нем, похоже, дело. Камрады, подскажите, как на этом моторе реализована схема подачи тосола в отопитель, откуда давит, куда давит, вангуется мне, что с врезкой Вебасты не все ровно. Спасибо.

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...