Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

система охлаждения Валдай.

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
9 минут назад, NAF54 сказал:

Мужики, читаем всё внимательно, проблема не простая !

 

Очень интересно но нЕ чего  нЕ понятно :)..

 

 

Давай рассказывай , а то точно не поймут читая внимательно.. какой мотор еЗ или е4, эт раз.. , а два это куда врезана вебаста, вход и выход..

И лучше фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAF54

@B.V.A , добрый день. Валдай 2014 года, Е3, машину только что пригнал с ТО, в Сармате разводят руками и ничего не могут сделать. Отопитель менял лично, в старом корпусе были поломаны заслонки. Машина не моя, конторская, что было с ней раньше - не знаю, я на ней всего 3 недели. Фото прилагаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Патрубки отопителя 1.jpg

 

 

 

 

 

Патрубки отопителя.jpg

Патрубки отопителя

 

 

595318320_.thumb.jpg.c057c901282380989cde1a589f292de0.jpg

Вебаста 1

 

1051470153_2.thumb.jpg.617e13d013c3964fc25aee8b03570000.jpg

Вебаста фото 2

1457347316_2.thumb.jpg.42623c90f4e982e3ce4cc146935d239d.jpg

 

Патрубки ГБЦ

945045416_3.thumb.jpg.cf5f97586102a39b70905f4620046bee.jpg

Патрубки ГБЦ 2

1502540694_.thumb.jpg.d5a155a1bea623f5df9dfaf761a4bd21.jpg

Патрубки ГБЦ 3

Изменено пользователем NAF54
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Добавлю три общих фото:

1453768971_1.thumb.jpg.62704f63eaaeae88729985b2af650b26.jpg

1

1073695691_2.thumb.jpg.6da8230584c7d4f4a941296e5953b535.jpg

2

1737837521_3.thumb.jpg.da83506ba27c274b8f8b385e62b03479.jpg

3

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@NAF54 , мотор е4, а не е3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

@B.V.A 

2 минуты назад, B.V.A сказал:

@NAF54 , мотор е4, а не е3..

Прошу прощения, надо было просто в СОР глянуть... :blush:

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, NAF54 сказал:

заменен радиатор отопителя
— заменен корпус отопителя, с проверкой ходимости и наличия всех заслонок

Нас интересует герметичность уплотнения периметра радиатора, герметичность перекрытия заслонкой тепло-холод обхода радиатора.

6 часов назад, NAF54 сказал:

что с врезкой Вебасты не все ровно.

А она появилась недавно? До неё всё было в норме?

 

Интересный охладитель EGR стоит на машине. А какой уровень ОЖ и нет ли её расхода?  

@NAF54 webasto гидравлически подключена верно: выход из двс на вход электронасоса. 
выход электронасоса на вход котла

выход котла на вход отопителя

выход отопителя на вход водяного насоса двс.

 

На что можно обратить внимание - это на подключение шлангов на радиатор в салоне: подача должна идти на нижний штуцер. Это улучшает развоздушивание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

@L2140 Корпус менял сам, герметичность 100 %, да и на 3 - й скорости отопителя печку не выдувает, заслонки сидят плотненько обе.

Вебаста стояла и до меня, уровень ОЖ как вкопанный, газы в бачок не идут...

Про шланги не подумал, надо будет посмотреть сегодня, пока бардачек снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

Шланги перепутаны: подача идет в верхний патрубок радиатора отопителя, обратка с нижнего, походу менять местами надо...

Изменено пользователем NAF54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 часов назад, NAF54 сказал:

Шланги перепутаны: подача идет в верхний патрубок радиатора отопителя, обратка с нижнего, походу менять местами надо...

Это не перепутаны, это заводская схема. Но, она, очевидно, создает проблемы с развоздушиванием. Поэтому, я рекомендовал сменить направление потока в радиаторе на восходящий: снизу вверх.

Если поможет, то надо выяснять откуда в системе избыток воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

@L2140 Завтра поменяю местами и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, NAF54 сказал:

@L2140 Завтра поменяю местами и отпишусь.

Важно соблюсти процедуру развоздушивания при этом: проверяем уровень ож (выше макс),  проверяем проходимость обоих пароотводных каналов (с обоих должны быть струи в расширительный бачок при открытом термостате и работающем двс), прогреваем двс до начала открытия  термостата и поднимаем обороты периодически 1000-2000, включаем вентилятор отопителя, ждем пока выходящий воздух не станет горячим, остываем, доливаем ОЖ, если надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAF54

@L2140 Спасибо, но очень сложно сейчас догреть мотор до термостата, даже с вебастой не прогревается выше 70 градусов. Радиатор снизу холодный, значит термостат работает, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...