B.V.A 4 433 Опубликовано вчера в 10:56 9 минут назад, NAF54 сказал: Мужики, читаем всё внимательно, проблема не простая ! Очень интересно но нЕ чего нЕ понятно .. Давай рассказывай , а то точно не поймут читая внимательно.. какой мотор еЗ или е4, эт раз.. , а два это куда врезана вебаста, вход и выход.. И лучше фото.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано вчера в 15:36 (изменено) @B.V.A , добрый день. Валдай 2014 года, Е3, машину только что пригнал с ТО, в Сармате разводят руками и ничего не могут сделать. Отопитель менял лично, в старом корпусе были поломаны заслонки. Машина не моя, конторская, что было с ней раньше - не знаю, я на ней всего 3 недели. Фото прилагаю. Патрубки отопителя Вебаста 1 Вебаста фото 2 Патрубки ГБЦ Патрубки ГБЦ 2 Патрубки ГБЦ 3 Изменено вчера в 15:48 пользователем NAF54 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано вчера в 15:56 Добавлю три общих фото: 1 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 433 Опубликовано вчера в 15:58 @NAF54 , мотор е4, а не е3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано вчера в 15:59 (изменено) @B.V.A 2 минуты назад, B.V.A сказал: @NAF54 , мотор е4, а не е3.. Прошу прощения, надо было просто в СОР глянуть... Изменено вчера в 16:01 пользователем NAF54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано вчера в 16:57 6 часов назад, NAF54 сказал: заменен радиатор отопителя — заменен корпус отопителя, с проверкой ходимости и наличия всех заслонок Нас интересует герметичность уплотнения периметра радиатора, герметичность перекрытия заслонкой тепло-холод обхода радиатора. 6 часов назад, NAF54 сказал: что с врезкой Вебасты не все ровно. А она появилась недавно? До неё всё было в норме? Интересный охладитель EGR стоит на машине. А какой уровень ОЖ и нет ли её расхода? @NAF54 webasto гидравлически подключена верно: выход из двс на вход электронасоса. выход электронасоса на вход котла выход котла на вход отопителя выход отопителя на вход водяного насоса двс. На что можно обратить внимание - это на подключение шлангов на радиатор в салоне: подача должна идти на нижний штуцер. Это улучшает развоздушивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано 19 часов назад @L2140 Корпус менял сам, герметичность 100 %, да и на 3 - й скорости отопителя печку не выдувает, заслонки сидят плотненько обе. Вебаста стояла и до меня, уровень ОЖ как вкопанный, газы в бачок не идут... Про шланги не подумал, надо будет посмотреть сегодня, пока бардачек снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Шланги перепутаны: подача идет в верхний патрубок радиатора отопителя, обратка с нижнего, походу менять местами надо... Изменено 18 часов назад пользователем NAF54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, NAF54 сказал: Шланги перепутаны: подача идет в верхний патрубок радиатора отопителя, обратка с нижнего, походу менять местами надо... Это не перепутаны, это заводская схема. Но, она, очевидно, создает проблемы с развоздушиванием. Поэтому, я рекомендовал сменить направление потока в радиаторе на восходящий: снизу вверх. Если поможет, то надо выяснять откуда в системе избыток воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано 8 часов назад @L2140 Завтра поменяю местами и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, NAF54 сказал: @L2140 Завтра поменяю местами и отпишусь. Важно соблюсти процедуру развоздушивания при этом: проверяем уровень ож (выше макс), проверяем проходимость обоих пароотводных каналов (с обоих должны быть струи в расширительный бачок при открытом термостате и работающем двс), прогреваем двс до начала открытия термостата и поднимаем обороты периодически 1000-2000, включаем вентилятор отопителя, ждем пока выходящий воздух не станет горячим, остываем, доливаем ОЖ, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAF54 7 Опубликовано 4 часа назад @L2140 Спасибо, но очень сложно сейчас догреть мотор до термостата, даже с вебастой не прогревается выше 70 градусов. Радиатор снизу холодный, значит термостат работает, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты