Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

chapaev-vladimir

Перестал заводиться двигатель после того как попалась как видимо летняя соляра... До форсунок соляра доходит,воздух прокачивал,а движок не пускается,такое ощущение что на форсунки не подаётся сигнал на впрыск. Может кто подскажет что может быть...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01

Покрути стартером 10 секунд, открой верхнюю часть сепаратора, солярка должна быть наполнена всклянь. Если там полфилдьтра, то машина не заведётся. Вытащите фильтр, вычистите весь мусор оттуда и воду (есть сливной краник). Перпендекулярно входной топливной трубки с левой стороны.если смотреть спереди . находится пласт. болт, вывернуть его, прочистить. Завернуть обратно , вставить фильтр, налей полный фильтр топлива, закрутить, прокачать кнопкой прокачки топлива.

 

А если не заведётся, тогда смотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, если вы уверены, что форсунки не открываются. Дизельный двигатель не заводится в 99% случаях из-за нехватки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chapaev-vladimir
Покрути стартером 10 секунд, открой верхнюю часть сепаратора, солярка должна быть наполнена всклянь. Если там полфилдьтра, то машина не заведётся. Вытащите фильтр, вычистите весь мусор оттуда и воду (есть сливной краник). Перпендекулярно входной топливной трубки с левой стороны.если смотреть спереди . находится пласт. болт, вывернуть его, прочистить. Завернуть обратно , вставить фильтр, налей полный фильтр топлива, закрутить, прокачать кнопкой прокачки топлива.

 

А если не заведётся, тогда смотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, если вы уверены, что форсунки не открываются. Дизельный двигатель не заводится в 99% случаях из-за нехватки топлива.

Спасибо за совет,но это к сожалению не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Проверь есть ли питание на свече накала? Дальше, качает ли ручная подкачка, не всосана ли кнопка подкачки- если всосано то 100% летнее ДТ. Если смесь летнего с зимним то машина должна хотя бы заводится, а потом уже глохнуть. Можно еще слить из бака топливо, в прозрачную бутылку, только нужно пропихнуть шланг до самого дна- парафины все оседают вниз и посмотреть как выглядит топливо. Ну и традиционный совет для машин с ЭБУ - сними клемму на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

был похожий случай.. после летнего топлива.. точно такие же симптомы..

на крышке ручного подсоса есть маленькая сеточка, которая замаскирована под пластиковую крышку гаечного болта... ее открутил, а там грязи.. после чистки сразу же завелась!

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pax82

Парни, беда в следующем: машина постояла 2 дня и не захотела заводиться. В силу того, что опыт с дизелями совсем не большой, додумался только до того, что открутил трубку с топливной рамки(которая от ТНВД), прокрутил стартером и топливо оттуда как-то неохотно покапало(на сколько я понимаю, должна была быть струя). Что может быть и что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

Парни, беда в следующем: машина постояла 2 дня и не захотела заводиться. В силу того, что опыт с дизелями совсем не большой, додумался только до того, что открутил трубку с топливной рамки(которая от ТНВД), прокрутил стартером и топливо оттуда как-то неохотно покапало(на сколько я понимаю, должна была быть струя). Что может быть и что делать дальше?

такая же проблема подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

такая же проблема подскажите что делать

попробуй быстрым стартом.Эфиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

попробуй быстрым стартом.Эфиром.

Низзя, под капотом даже наклейка об этом есть. Или хотя бы подогреватель коллектора надо отцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

попробую поменять форсунки так как диагностика говорит топливная система давления не создает

на что еще думать не знаю у каго было поскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

попробую поменять форсунки так как диагностика говорит топливная система давления не создает

на что еще думать не знаю у каго было поскажите

по идее можно форсунку отключить и на трех заводить или обратку снимать и смотреть какая льёт

 

Низзя, под капотом даже наклейка об этом есть. Или хотя бы подогреватель коллектора надо отцепить.

иногда можно когда всю голову сломал с вопросом ну что еще может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

по идее можно форсунку отключить и на трех заводить или обратку снимать и смотреть какая льёт

 

иногда можно когда всю голову сломал с вопросом ну что еще может быть

завтра утром поствлю видно будет может заведу результат напишу

 

ну если не они то что еще насос ?сетка в баке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

завтра утром поствлю видно будет может заведу результат напишу

 

ну если не они то что еще насос ?сетка в баке ?

сетка в баке если то сразу поймешь ,авто будет с 2-3 раза только заводиться.С нашей соляркой её сразу надо выкинуть и фильтр просто чаще менять топливный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

посмотрю завтра сетку за одно выкинуть предлагаешь совсем или поменять

 

только бы не насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Если есть какое либо сопротивление забору топлива- сетка, забитый фильтр, летняя солярка зимой будет всасываться кнопка подкачки на фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

Если есть какое либо сопротивление забору топлива- сетка, забитый фильтр, летняя солярка зимой будет всасываться кнопка подкачки на фильтре.

фильтра новые поставил кнопка в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sdm

и все дело было в форсунках поменял четыре сразу и завелась с пол пинка и поехал работать кому надо обращайтесь по 8400 штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delf112

Попал в аварию, двс ушел с подушек, поменял подушки двс выставил на место, топливо проводы целые. Не могу завести, может кто знает в чем может быть причина? Говорят может стоять дачик удара который в момент аварии отсекает топливо. ПОМОГИТЕ !!!!!!! ( Снял трубку с 1-й форсунки, при прокрутке стартером топливо с рампы не идет)

Изменено пользователем delf112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Попал в аварию, двс ушел с подушек, поменял подушки двс выставил на место, топливо проводы целые. Не могу завести, может кто знает в чем может быть причина? Говорят может стоять дачик удара который в момент аварии отсекает топливо. ПОМОГИТЕ !!!!!!! ( Снял трубку с 1-й форсунки, при прокрутке стартером топливо с рампы не идет)

Чек Жёлтый и красный в момент включения зажигания ,загорается ,а потом тухнет ?   Ну ,а так нужна диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delf112

Чек Жёлтый и красный в момент включения зажигания ,загорается ,а потом тухнет ?   Ну ,а так нужна диагностика.

Да нет все как обчно , спираль гаснет - завожу на форсунках нет топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а в отстойнике топливо есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Убедитесь в подаче топлива в тнвд, прокачивайте ручной подкачкой (при наличии топлива будет ощущаться тугость подкачки. Если не завелась, то отсоединяем датчик КВ и ослабляем гайки топливопроводов на форсуках, отсоединяем разъем от дозирующего клапана в тнвд, крутим стартером не более пяти секунд, топливо должно брызнуть фонтаном из под гаек. Закручиваем гайки, соединяем разъёмы и заводим. Так можно прокачать топливную систему, если не сложилось с запуском, то нужно обдумывать другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Валерий(69),Может ,сначала проверить ,сливной(клапан) в рейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69),Может ,сначала проверить ,сливной(клапан) в рейле.

По видимому он уже откручивал гайки, раз заявляет, что топливо не поступает на форсунки. Проблема мне кажется с подачей топлива на тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unisk

Доброго времени суток! Ситуация такая: всё как здесь написано проверил... прокачал, снял трубку подачи с насоса на рампу- брызгает когда стартёром крутишь, снял форсунку( на которую грешил сервис) пшикает в четыре струи туманом ( как должно быть ) ставлю обратно - ЗАВЕЛАСЬ! Затем глушу и опять не заводится!

Эфиру прысну - заведется , отлично работает и прёт! Глушу и опять всё по новой!  Ну что это за фигня???????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...