ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите, не с того ни сего при надавливании на гашетку, валит черный дым, двигатель работает как то не устойчиво на холостых оборотах, но машина едет исправно турбина работает, на следующий день завелась только с буксира, но ошибку все равно не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите, не с того ни сего при надавливании на гашетку, валит черный дым, двигатель работает как то не устойчиво на холостых оборотах, но машина едет исправно турбина работает, на следующий день завелась только с буксира, но ошибку все равно не выдаетФорсунка(и),сдохла(и). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 29 марта, 2014 RA3QBJ, а почему ошибку не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 29 марта, 2014 RA3QBJ, а почему ошибку не выдаетОшику может и не выдовать,так как все электронные системы в порядке и они отрабатывают...Скорее всего есть механическое повреждение,или механический износ.Все это можно вычислить по фактическим параметрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Ошику может и не выдовать,так как все электронные системы в порядке и они отрабатывают...Скорее всего есть механическое повреждение,или механический износ.Все это можно вычислить по фактическим параметрам. а масло никак не может попадать в цилиндр. так как я снял форсунку предположительно ту которая не работает, поменял местами с другой , завел, полминуты она поработала так как должна после чего снова как будто подтраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 марта, 2014 предположительно ту которая не работаетА как , вы это поняли ? Да и ещё, их надо прописывать.А вообще ,на диагностику вам надо ,пока движок не запороли окончательно.Да и профиль ,заполните ,откуда вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 А как , вы это поняли ? Да и ещё, их надо прописывать.А вообще ,на диагностику вам надо ,пока движок не запороли окончательно.Да и профиль ,заполните ,откуда вы.снимал поочередно с каждой форсунки провода, по поводу "прописывать" что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 апреля, 2014 снимал поочередно с каждой форсунки провода, по поводу "прописывать" что это значит?Вы, своими шаловливыми ручками ,можете попасть на замену ЭБУ (мозгов).На каждой форсунке есть код , который нужно записать в ЭБУ.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы, своими шаловливыми ручками ,можете попасть на замену ЭБУ (мозгов).На каждой форсунке есть код , который нужно записать в ЭБУ..честно говоря я об этом первый раз слышу, форсунки продают и их ставят без всякого прописывания, единственное форсунки должны быть настроены одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 апреля, 2014 Подскажите, не с того ни сего при надавливании на гашетку, валит черный дым, двигатель работает как то не устойчиво на холостых оборотах, но машина едет исправно турбина работает, на следующий день завелась только с буксира, но ошибку все равно не выдаетэто льёт какая то форсунка.Визуально вы никак не определите какая именно.Надо их все снимать и проверять на стендечестно говоря я об этом первый раз слышу, форсунки продают и их ставят без всякого прописывания, единственное форсунки должны быть настроены одинаково.должны быть,но небольшие отклонения имеют,что обусловлено определённым кодом который и прописывается в ЭБУ.Иначе будет некорректная работа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 2 апреля, 2014 единственное форсунки должны быть настроены одинаково.А, вот это как, вы понимаете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXCHEHOW 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 должны быть,но небольшие отклонения имеют,что обусловлено определённым кодом который и прописывается в ЭБУ.Иначе будет некорректная работа.был у специалиста , он сказал что прописывать ничего не надо, форсунку с тем же номером купить и можно менять, завтра сниму все проверят какая не работает, и буду смотреть по цене что оптимальнее ремонт или новую купить, в инете пишут цены на новую от 7500 до 9500, по телефону за ремонт сказали максимум 8000 единственное форсунки должны быть настроены одинаково. А, вот это как, вы понимаете ? как я понимаю, что нагрузка на каждую форсунку должна быть одинаковая " какой то определенной силы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 2 апреля, 2014 Почитайте тему про топливную систему там все разжевано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) был у специалиста , он сказал что прописывать ничего не надоДело конечно ваше, но вообще правильно вам на форуме говорят- форсунки надо прописывать в ЭБУ. В бошевской системе CR каждой форсунке стендом присваивается код который нообходимо знать мозгам для правильной работы топливной аппаратуры. Если проще, то фрсунки в системе CR работают под огромным давлением и если при таком давлени производительность будет чуть отличаться (А она не может у всех форунок быть одинаковой) то в цилиндры будет попадать разное количество топлива, а это не есть хорошо для двигателя. Так вот стенд определяя производительность форсунки присваивает ей определенный код, а блок управления двигателем зная этот код уменьшает или увеличивает время открытия форсунки тем самым корректируя подачу топлива . Специалисты поправте если, что не правильно написал... Изменено 2 апреля, 2014 пользователем dim36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 2 апреля, 2014 Дело конечно ваше, но вообще правильно вам на форуме говорят- форсунки надо прописывать в ЭБУ. В бошевской системе CR каждой форсунке стендом присваивается код который нообходимо знать мозгам для правильной работы топливной аппаратуры. Если проще, то фрсунки в системе CR работают под огромным давлением и если при таком давлени производительность будет чуть отличаться (А она не может у всех форунок быть одинаковой) то в цилиндры будет попадать разное количество топлива, а это не есть хорошо для двигателя. Так вот стенд определяя производительность форсунки присваивает ей определенный код, а блок управления двигателем зная этот код уменьшает или увеличивает время открытия форсунки тем самым корректируя подачу топлива . Специалисты поправте если, что не правильно написал...Написано все верно в целом.Вот только прописывать нужно!!!что бы добиваться ИДЕАЛЬНОЙ работы мотора..Можно и не прописывать.работать будет,и не плохо работать,даже многие могут и не заметить,чего того подозрительного..))))поэтому прописывать,или не прописывать это сугубо дело личное,ну так по бедности,что бы не вкладывать каких то денег...Вот только кто потом возьмет на себя ответственность,в случаи чего либо,вот вопрос???????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 18 октября, 2014 Разобрался, помог добрый человек, не знаю как его зовут. Узнал ник его Alex-21 огромное спасибо. Окислился слегка и подразрушился силовой предохранитель на 30А который как раз идет на питания мозгов (Блока управления). У меня такая же проблема подскажи где стоит этот предохранитель, проверю может быть проблема в нем. если нет то придется тащить на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 19 октября, 2014 У меня такая же проблема подскажи где стоит этот предохранитель, проверю может быть проблема в нем. если нет то придется тащить на диагностику. Доброго времени суток! Предохранитель расположен рядом с ак.батареей с права черная коробочка, крышку сними и внимательно читай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 19 октября, 2014 Доброго времени суток! Предохранитель расположен рядом с ак.батареей с права черная коробочка, крышку сними и внимательно читай.проверил предохранители все целые. Теперь о проблеме: снимал генератор на проверку, после чего поставил на место стал заводить не заводится, а именно стартер щелкает но не проворачивает двигатель после чего на приборке загорается желтый и красный чеки. Выключаю зажигание и через пару минут пробую заводить двигатель, все тоже самое.После чего прямо со стартера кинул провод на АКБ и включил зажигание, двигатель вращается но не заводится. Иногда сключа пару раз провернет и тут же все отключается как будто стоит реле и отключает напряжение на что то на что не знаю. Может кто подскажет что за абра кадабра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 октября, 2014 проверил предохранители все целые. Теперь о проблеме: снимал генератор на проверку, после чего поставил на место стал заводить не заводится, а именно стартер щелкает но не проворачивает двигатель после чего на приборке загорается желтый и красный чеки. Выключаю зажигание и через пару минут пробую заводить двигатель, все тоже самое.После чего прямо со стартера кинул провод на АКБ и включил зажигание, двигатель вращается но не заводится. Иногда сключа пару раз провернет и тут же все отключается как будто стоит реле и отключает напряжение на что то на что не знаю. Может кто подскажет что за абра кадабра. Похоже на то что Акб разряжен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 19 октября, 2014 Доброго времени суток! Проверь затяжку всех контактов, в том числе и на стартере и попробуй поменять или пошевели пусковое реле, где-то у тебя нет контакта. Батарею давно заряжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 19 октября, 2014 Доброго времени суток! Проверь затяжку всех контактов, в том числе и на стартере и попробуй поменять или пошевели пусковое реле, где-то у тебя нет контакта.Батарею давно заряжал?Напрямую соединяешь стартер с АКБ двигатель крутит хорошо несмотря на то что на улице мороз -10, но не заводится и все тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) проверил предохранители все целые...Может быть целый, но окислиться... - и контакт пропадает, неделю назад так весь свет пропал (( Изменено 19 октября, 2014 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 октября, 2014 Напрямую соединяешь стартер с АКБ двигатель крутит хорошо несмотря на то что на улице мороз -10, но не заводится и все тут. тут тока клеммы на Акб или на стартере открут почисти и прикрути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 19 октября, 2014 Может быть целый, но окислиться... - и контакт пропадает, неделю назад так весь свет пропал ((сегодня разобрал эту колодочку рядом с АКБ почистил поставил пред. все соединил, АКБ поставил на зарядку, завтра еще раз попробую завести может повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 октября, 2014 И массу которая с рамы на двигатель глянь она тоже любит окисляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты