локомотив 10 Опубликовано 19 октября, 2014 И массу которая с рамы на двигатель глянь она тоже любит окислятьсяВсе понял если все получиться, или нет то отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 19 октября, 2014 У меня тоже сегодня отказался крутить, хотя вчера всё нормально было, включаешь стартер слышно втягивающее реле срабатывает щелчок и всё, заменил акб на другой, стала заводиться, но самое интересное замерял акб показывает 12,3 вольта, включаешь фары, чтобы посмотреть как подсадка происходит а они не горят только габариты, потом фары включил подрулевым переключателем вверх-горят нормально, точно абракадабра, сразу и не подумаешь на него. АКБ поставил на зарядку и решил посмотреть уровень электролита крайняя банка не булькала в отличие от остальных значит замкнула и теберь работает как дополнительное сопротивление 75ампер / 6 банок = 12,5 ампер на банку, 75-12,5=62,5А вообщем АКБ на 75 превратился в 62,5А да плюс если он ещё и подсажен то там и 40А вполне могло остаться, не было под рукой нагр. вилки. Но как по профессии электрик не могу сообразить почему фары не включались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 19 октября, 2014 И ещё здесь установлено реле стартера с отдельной цепью включения и похоже завязано с ЭБУ, иначе можно было бы крутить стартер до окончательной посадки АКБ, что может неблагоприятно сказаться на самом ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 октября, 2014 крайняя банка не булькала в отличие от остальных значит замкнула и теберь работает как дополнительное сопротивление 75ампер / 6 банок = 12,5 ампер на банку, 75-12,5=62,5А обычно замкнутая банка наоборот сильно булькает и кипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 19 октября, 2014 Не то чтобы кипит, а идёт обычная зарядка, а в крайней вообще ноль пузырьков, пластины между собой замкнули наверное а диэлектрические проставки высыпались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 19 октября, 2014 Да еще у меня массовый провод идет от кабины (крепиться справа от АКБ на корпусе кабины) к кожуху КПП, и больше я никаких массовых проводов не видел, может поставить дополнительный от кожуха к самой раме. У кого какие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 октября, 2014 Ненадо . С кузова идет все нормально он оттуда и нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 19 октября, 2014 На днях стартер отказался крутить втягивающие срабатывает а он не реагирует , не было массы между задней крышкой стартера и местом куда вставляются щетки, в теме про стартер это есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 20 октября, 2014 Сегодня завел свою кормилицу. Пока заряжал АКБ, снял колодку с четырьмя плавкими предохранителями рядом с АКБ, стал ее разбирать чтобы почистить, один из предохранителей вроде предпоследний, имел микротрещину, сразу не увидишь, толь с близкого расстояния, еще один был надломлен в районе крепления гайки. Перебрал заменил все предохранители, хорошо поджал контакты и завелась без проблем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 20 октября, 2014 Сегодня завел свою кормилицу. Пока заряжал АКБ, снял колодку с четырьмя плавкими предохранителями рядом с АКБ, стал ее разбирать чтобы почистить, один из предохранителей вроде предпоследний, имел микротрещину, сразу не увидишь, толь с близкого расстояния, еще один был надломлен в районе крепления гайки. Перебрал заменил все предохранители, хорошо поджал контакты и завелась без проблем. Прими поздравления!!! Удачи !!! Машина, :rolleyes: как и женщина любит уход и ласку... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 20 октября, 2014 Всем спасибо за дельные советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 8 ноября, 2014 Но как по профессии электрик не могу сообразить почему фары не включались Похоже реле включения фар не срабатывает при низком заряде АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 36rus 0 Опубликовано 2 января, 2015 парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 2 января, 2015 парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста!Нет необходимого давления в топливной рампе. Для запуска необходимо 160-170 бар. Скорее всего одна или пара форсунок "дырявых". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 2 января, 2015 парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста!Фильтр топливный поменять, для начала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 36rus 0 Опубликовано 5 января, 2015 Нет необходимого давления в топливной рампе. Для запуска необходимо 160-170 бар. Скорее всего одна или пара форсунок "дырявда не было нужного давления при запуске диагностика показывала всего 80бар а когда заводили все параметры были в норме! сменил аварийный обратный клапан на топливной рампе и все проблема исчезла сейчас заводится отлично! спасибо за советФильтр топливный поменять, для начала.фильтра были заменены 4тыс км назад и меняю один раз масло два раза фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 января, 2015 да не было нужного давления при запуске диагностика показывала всего 80бар а когда заводили все параметры были в норме! сменил аварийный обратный клапан на топливной рампе и все проблема исчезла сейчас заводится отлично! спасибо за советСтранно, этот клапан, как правило выходит из строя на максимальных давлениях. То есть вместо 1600 бар срабатывает (к примеру) на 1400 и машина начинает сильно тупить при пиковых нагрузках. Возможен вариант попадания в него посторонних частиц, тогда он будет неплотно закрыт и будет подтравливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 5 января, 2015 аварийный клапан на Газелях такое же больное место как и форсунки.он тупо начинает течь, при давлениях даже менее ХХ.т.ч ЭТО в порядке вещей , надо просто периодически проверять его . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 36rus 0 Опубликовано 6 января, 2015 аварийный клапан на Газелях такое же больное место как и форсунки.он тупо начинает течь, при давлениях даже менее ХХ.т.ч ЭТО в порядке вещей , надо просто периодически проверять его .потому он и аварийный что его всегда срывает и когда его сорвало все признаки указывали на форсы! у всех всегда по разному машина себя ведет! такой вопрос еще этот клапан один раз открывается и приходит в негодность при сильном давлении или же когда давление нормализуется он закрывается и продолжает свою работу дальше?есть ли смысл ремонтировать форсунки или же лучше идти в магазин за новыми (на будущее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 6 января, 2015 потому он и аварийный что его всегда срывает и когда его сорвало все признаки указывали на форсы! у всех всегда по разному машина себя ведет! такой вопрос еще этот клапан один раз открывается и приходит в негодность при сильном давлении или же когда давление нормализуется он закрывается и продолжает свою работу дальше?есть ли смысл ремонтировать форсунки или же лучше идти в магазин за новыми (на будущее)Ну при чем здесь состояние форсунок??? Сработал аварийный клапан сброса на РЕЙЛЕ,от своего названия АВАРИЙНЫЙ!!!,это говорит,что было превышено допустимое давление в накопителе....Возможно были проблемы с управлением давления,или проблема с ТНВД.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 58rus 0 Опубликовано 7 января, 2015 Всем привет подскажите пож почему не заводится камменс уже при -15,в баке соляра не замёрзшая,топл фильтр смотрел тоже в поряде,вроде как бы схватывает и глохнет, второй раз уже аккум сажаю))))))) будьте так добры подскажите пож??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2015 АКБ проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 января, 2015 Рамиль 58rus,Диагностику надо делать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 7 января, 2015 У меня солярка в канистре стояла посмотрел жидкая ,а стал заливать в бак , через воронку с сеткой не потекла через нее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 7 января, 2015 Предохранитель или контакт на подогреве воздуха 11 год там косяк был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты