Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Подожди,какой насос.Откуда он там?Нет там ни какого насоса.

Насоса нет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

В сервисе красавцы работают. :ph34r:
Димон78

Ну хоть эту страницу можно ВСЮ прочитать? фотку рассмотреть?

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Картинку с предохранителями видел они целы. Когда кручу стартером схватывает но не заводится потом кнопкой ручной покачаю пробую завести, потом опять подкачку вручную кнопка не тугая опять качаю до того как туго не станет. Получается нет подачи. А что в баке стоит там же два шланга выходят и разъём? Как на насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А что в баке стоит там же два шланга выходят и разъём?
acf5b94s-960.jpg
Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Картинку с предохранителями видел они целы. Когда кручу стартером схватывает но не заводится потом кнопкой ручной покачаю пробую завести, потом опять подкачку вручную кнопка не тугая опять качаю до того как туго не станет. Получается нет подачи. А что в баке стоит там же два шланга выходят и разъём? Как на насосе?

Все правильно.Ты же стартером прокрутил,давление с кнопки снял.Опять подкачал до тугого сотояния,пробуй завести.Я вчера так заводил,с четвертого раза завелась.Но у меня топливо было прихвачено.Я все фильтра менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Не завелась каждый раз подкачивал, схватывает но не раскручиваеться аккумулятор посадил, попробую завтра фильтр поменять хотя вчера даже не схватывала я утром керосин залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну подскажите каменз заводится только с эфиром или с буксира и холодный  и прогретый на прогретом можно завести педаль в пол и то долго надо крутить притом она пару раз схватывает а потом заводится  потом работает нормально

у знакомого так было.он поменял обратный клапан.вроде перестало.. потом снова началось. постепено заводилась всё хуже и хуже.. поменял форсунки и всё встало на свои места.. 

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не завелась каждый раз подкачивал, схватывает но не раскручиваеться аккумулятор посадил, попробую завтра фильтр поменять хотя вчера даже не схватывала я утром керосин залил.

Керосин где покупал?Надеюсь не в хоз.магазине?Надо на заправке покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон78

В автохимии продавали сто рублей литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Ослабил найки на форсунки крутанул третья сухая что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Может заборник забит, как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Есть кто из Жуковского или может кто знает человека чтобы подъехал с диагностикой? Сегодня даже в сервис не смог оттащить три часа машину ловил ни кто не остановился. Уазик буксовал и не смог меня буксировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня на М 5 в районе Октябрского подбежал даг-у тебя дизель? Ну да,говорю.Брат, помоги,не заводится авто,груженый пАмидорами.Подошел,крутнул стартер.Не завелась.Подкачал ручной подкачкой,не завелась.Подкачал еще раз,завелась! Давление не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Или воздух подсасывает. Или форсы совсем устали. А может и аварийный чудит.

Конструкция топливки Cummins реализована кривее некуда. Отсюда масса проблем, которые на других моторах не встречаются.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Да там наверно полный букет, они ездят пока колеса крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Парни всем привет. Подскажите где капать,проблема в следующим,решил промыть систему ВИНСОМ для дизеля все подсоединил,завел, прохожий показывает под машину,выхожу смотрю,слетел шланг с обратки, на асфальте лужа этой промывки,около литра вылило за 1.5 минуты работа на промывке,ну подсоеденил все обратно,проверил на герметичность,вроде все нормально,завожу,не заводится,и в шлангах одинаковое количество промывки,что в подающем,что в обратки. откручиваю трубку с рампы,кручу стартером,вроде брызгает,соединяю все обратно,опять не заводится,снял все эти шланги,подсоединил все обратно как было,поменял фильтр,почистил сепаратор,налил ДТ в Фильтр,прокачал систему,завожу,не заводится,попыток 7 сделал по 10 сек.,без результатно.  После не большой передышке в минут 30,думаю надо попробовать,и о чудо завелась,на соляре.Прогрел градусов до 50,работала хорошо,на газ реагировала отлично,не дымила,в общем все хорошо.А в период передышки пошевелил разъем Д.К.В. Ну да ладно,думаю надо опять попробовать промыться,подсоединяю все обратно на промывку,все проверяю,и опять не запуск,и также при прокрутке полный шланг с обратки промывки,топливо из трубки ТНВД брызгается. ОПЯТЬ все разбираю и собираю под соляру,и опять не заводится,крутил  до тез пор пока АКБ не сдохла.Севодня обнаружил,что трубка от фильтра к ТНВД не до конца защелкнута,но потеков не было. ГДЕ ИЛИ КУДА КАПАТЬ)))))) :(  :( .Помогите советом,грешу на аварийный датчит,так как в обратку много льет, или ДПКВ,или форсы не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 79

И еще,ошибки ни какие не горят,перед покупкой был на диагностике,сказали вроде как все боле менее,только при отключении форсунок по очередно,что то там не менялось,забыл,что)))) диагност,вернее горе диагност,сказал,что давление низковатое топлива,причину он не знает,а так сказал движок бодрый)))) НО ездил Действительно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чёрт тебя дернул этим ВИНСОМ мыть. Сеточку в датчике давления на рампе надо посмотреть, может забило. Если забило, то чистить, продувать нельзя, только при помощи УЗИ мойки и то может не получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Без необходимого стартового давления топлива ты и не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Добрый день,вчера завел с утра,после танца с бубном))) проехался,едет хорошо,отрегулировал клапана,тоже завелась,думаю,но все ожила. Прогрел до 80 градусов,заглушил,и все больше не захотела заводится,и еще обратка с форсов горячая,даже фильтр у бака нагрелся,мне кажется форсунки ( приехали) :(


Чёрт тебя дернул этим ВИНСОМ мыть. Сеточку в датчике давления на рампе надо посмотреть, может забило. Если забило, то чистить, продувать нельзя, только при помощи УЗИ мойки и то может не получиться. 

 А где эта сеточка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А где эта сеточка стоит?
Это сам датчик давления топлива в рампе, если его выкрутить, то увидишь мелкую сеточку которая защищает мембрану. Иногда сетка забивается и перекрывает доступ к мембране и датчик перестает показывать правильное давление в рампе. Самому ее не прочистить, только лишь убедиться забита или нет.

Ну нельзя никакими средствами промывать топливную систему Common Rail! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Это сам датчик давления топлива в рампе, если его выкрутить, то увидишь мелкую сеточку которая защищает мембрану. Иногда сетка забивается и перекрывает доступ к мембране и датчик перестает показывать правильное давление в рампе. Самому ее не прочистить, только лишь убедиться забита или нет.

Ну нельзя никакими средствами промывать топливную систему Common Rail! 

 

Сегодня утром завелась без проблем,только когда клапана регулировал,трубки на двух форсах криво закрутил,в колодцы саляра налилась,закрутил и все заработало. обороты па прогреве мне кажется маловаты,где то 750-900,или это норма? при прогреве не растут,только звук двигателя становится ровнее,даже не знаю как правильно сказать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Игорь 79,Даа ,, повезло , машине с таки хозяином . )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Игорь 79,Даа ,, повезло , машине с таки хозяином . )))

Это что укор???

Это что укор???

У меня просто первая машина дизельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


У меня просто первая машина дизельная.
Вот в этом то вся  фишка! Ты просто думаешь, что Камминз это что вроде 405го движка. На самом деле дизельные двигатели с топливной системой CR требуют совершенно иного подхода. Любое необдуманное действие может привести к существенным расходам.  Установка сомнительных расходников, также не хило отразится на кармане. Без специального инструмента и оснастки  диагностика и тем более ремонт не возможны в принципе. Чтобы демонтировать деталь топливной аппаратуры нужна идеальная чистота, малейшая грязь способна вывести топливную из строя.

Советую тщательно изучать специфику ТА CR.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...