961z 24 Опубликовано 15 января, 2017 Типа этого должно быть Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:Датчик давления топлива в аккумулятореНазначениеДля того чтобы выходной сигнал напряжения, посылаемый ЭБУ, соответствовалприложенному давлению, датчик давлениятоплива в аккумуляторе должен измерятьмгновенное значение давления с адекватными точностью и быстродействием.Устройство и конструкцияДатчик давления топлива в аккумуляторе(рис. 19) включает в себя следующие эле-менты:- встроенный чувствительный элемент,приваренный к корпусу датчика;- печатная плата с электронной схемой обработки сигнала.- корпус датчика с электрическими выводами.Топливо попадает в датчик через отверстие в аккумуляторе и канал в корпусе датчика,закрытый на конце диафрагмой, то есть топливо под давлением воздействует на диафрагму. Чувствительный элемент датчика(полупроводник), смонтированный на диафрагме, преобразует давление в электрический сигнал. Этот сигнал усиливаетсяв обрабатывающем контуре и посылаетсяв ЭБУ.Работа датчикаДатчик давления топлива в аккумулятореработает следующим образом:При изменении формы диафрагмы электрическое сопротивление слоев, прикрепленных к диафрагме, также изменяется. Изменение формы, то есть прогиб диафрагмы приблизительно на 1 мм при давлении 1500 бар,изменяет электрическое сопротивление ивызывает изменение напряжения в измерительном мосту, на который подается питание 5 В.Первичный сигнал изменяется в диапазоне 0-70 мВ, в зависимости от прилагаемого давления, и затем усиливается в контуре обработки сигнала до 0,5-4,5 В.Точное измерение давления топливав аккумуляторе является определяющим(главным) фактором правильного функционирования топливной системы. Это одна из причин установки очень жестких допусковдля датчика при измерении давления. Точность измерения давления датчиком в главном рабочем диапазоне составляет ±2% отполной шкалы. В случае неисправности датчика давления клапан-регулятор давления оказывается "слепым", и система начинает работать в аварийном режиме ("limp-home" режим) при фиксированных значенияхдавления. На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва, замыкания. Еще такая фигня есть Тестер давления New KAWISH CR508 Diesel Common Railbosch_common_rail_rus.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 16 января, 2017 Вот тут есть подешевле датчики. Взял первый попавшийся, поэтому соответствие сами проверяйте и цену можно поискать пониже. Еще такая штука естьпредназначен для измерения обратного потока на дизельных транспортных средств вверх6 баллоны, снабженные впрыска common-rail системы.определяет, изношенный, заблокирован или недействующие инжекторы быстро и легко.поставляется с измерительных трубок для краткости температурах испытаний и измерения бутылки на длительный срок, более точной оценки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 16 января, 2017 Нашел вообще дармовой. Акция закончится менее чем через сутки. Себе что ли взять про запас. :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
li-a-s 1 Опубликовано 18 января, 2017 Чеки не горят.L2140,Чеки не горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 18 января, 2017 должен загараться чек по низкому давлению.Какой чек?В руководстве на Некст такого не нашел. Покажите где написано, что должен загораться. "2. Сигнализатор (красный) критическойнеисправности двигателя.Кратковременно загорается при включении приборов. Приотсутствии неисправностей загорается при включении приборови непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.При непрерывном горении информирует водителя о наличиикритической неисправности (перегрев двигателя, падениедавления масла, превышение температуры во впускной трубе,отказ газ-педали, критическая неисправность электронногоблока) при которой необходимо немедленно прекратитьдвижение и остановить двигатель. 3. Сигнализатор (оранжевый) MIL.Кратковременно загорается при включении приборов.Информирует водителя о неисправностях, фиксируемыхбортовой диагностической системой, имеющих отношение квыбросам отработавших газов и твердых частиц.При непрерывном горении сигнализатора необходимо провестидиагностику системы управления двигателем на предприятиитехнического обслуживания.После устранения неисправности сигнализатор продолжаетгореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет. 4. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системыуправления двигателем.При исправной системе управления сигнализатор загораетсяпосле включения приборов и непрерывно горит в течение 2-5секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы кпуску двигателя.При непрерывном горении информирует водителя о наличии некритической неисправности, при которой водитель можетпродолжить движение. В этом случае требуется диагностикаавтомобиля на предприятии технического обслуживания." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
li-a-s 1 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Машина в плачевном состоянии её историю эксплуатации не знаю, поэтому приходиться рыть всё в подряд. Нашел причину отсутствия топлива в рейке: на ТНВД на исполнительном клапане отсутствовало уплотнительное кольцо. На фото зелёное (см. ниже изображение). Поставил. С трудом запустилась немного поработав. Прогресс При прокрутке стартером Давление в рампе показывает 150 -180 кгс/см2. Это маловато вроде как. Пока больше не пускается. Возможно воздушит ещё где то. При остановке давл. падает до нуля. Там не пишут какой диапазон напряжений бывает на сигнальном проводе? Пробуй подавать на сигнальный провод напряжение от 0 В и постепенно выше, ну скажем, до 5В. Если в какой-то момент ТНВД запустится, то виноват датчик. Уже потерял где это было. Там авто другое, а диапазон, да, такой там был указан. 961zОтправлен 16 Январь 2017 - 03:00Типа этого должно быть Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:Датчик давления топлива в аккумуляторе...Отдельное спасибо. Полезная инфа. Особенно прикреплённый файлик .pdf Изменено 18 января, 2017 пользователем li-a-s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 643 Опубликовано 22 января, 2017 В руководстве на Некст такого не нашел. Покажите где написано, что должен загораться.Вы прочтите приведенную цитату свою: п.4.Коды читатйте в руководстве по ремонту 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Сегодня впервые после всех праздников завёл движок. Скрип поднялся... :(Через секунд 20-30 пропал. Свистели как ролики так и слышно было как железо внутри трётся без масла... Это пипец, товарищи! Нельзя так запускать, надо тянуть. раскатывать после 25-дневного простоя. Там всё сухо.И ещё такой косяк выявился (подтвердился). Откуда-то из-под печки натёк антифриз. Небольшая лужица на пассажирском коврике. И оба раза после морозов сильных. А так нигде ничего не течёт. Изменено 23 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 27 января, 2017 Вы прочтите приведенную цитату свою: п.4. Коды читатйте в руководстве по ремонтуХорошо, коды ошибок, которые выдает ЕСМ при отклонении от нормы в общем топливопроводе высокого давления №№ 449, 451, 452, 559, 1911. Но Вы уверены, что наличие этих ошибок приведет к загоранию сигнализатора (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 28 января, 2017 Сегодня впервые после всех праздников завёл движок. Скрип поднялся... :(Через секунд 20-30 пропал. Свистели как ролики так и слышно было как железо внутри трётся без масла... Это пипец, товарищи! Нельзя так запускать, надо тянуть. раскатывать после 25-дневного простоя. Там всё сухо.И ещё такой косяк выявился (подтвердился). Откуда-то из-под печки натёк антифриз. Небольшая лужица на пассажирском коврике. И оба раза после морозов сильных. А так нигде ничего не течёт. патрубки на морозе задубели вот и течка,двс без вебасты заводил, да и уровень масло в мороз можно больше чем половина, лил по верхнию риску мотор работает тише, отъездил 15.000 с уровнем вышним машинка работает мягче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 28 января, 2017 Нашел вообще дармовой. Акция закончится менее чем через сутки. Себе что ли взять про запас.Китайцы молодцы. За 10 дней доставили датчик. Еще бы он работал, тогда вообще респект. Естественно, это не Bosch, но настоящий Bosch и стоит под десятку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 29 января, 2017 Какая температура за бортом и что в паспорте на соляру написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 30 января, 2017 89006003118, кнопку накачки на сепараторе качай и смотри упирается ли в давление, если нет то крышку под замену. Если с крышкойц все норм, то на диагностику на замер давления топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
89006003118 0 Опубликовано 30 января, 2017 Кнопка качает соляра в фильтре есть был на диагностике показывает ошибку 1117 неисправен замок зажигания или недостаточно напряжения в сети а сейчас у нас -30 мороза может из-за замка хотя бред какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
89006003118 0 Опубликовано 30 января, 2017 Кнопка качает соляра в фильтре есть был на диагностике показывает ошибку 1117 неисправен замок зажигания или недостаточно напряжения в сети а сейчас у нас -30 мороза может из-за замка хотя бред какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 30 января, 2017 Код неисправности: 1117 PID: S251 SPN: 627 FMI: 2/2 LAMP: Отсутствует SRT: Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. - хаотичный характер или неправильность данных. Напряжение в цепи питания модуля ECM кратковременно падает ниже 6,2 В постоянного тока, или отключение питания от модуля ECM происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.) Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные о кодах неисправностей, поездках и обслуживании могут быть неточными. Характеристика цепиНа модуль ECM постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по неотключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. Когда пусковой включатель находится в положении "ВКЛ.", через его провод по отключаемой цепи от аккумуляторной батареи подается электропитание на модуль ECM. Местонахождение узлаМодуль ECM подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ECM. Место расположения аккумуляторной батареи может быть разным на различных типах комплектного оборудования. Условия для проведения диагностикиЭта процедура диагностики проводится постоянно, когда пусковой переключатель находится в положении ВКЛ. Условия для установки кодов неисправностиМодуль ECM обнаруживает падение напряжения в основной цепи питания этого модуля ниже значения, заданного в калибровке, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. Код неисправности будет активным, когда пусковой включатель будет повернут в положение ВКЛ. после случая неправильного отключения питания. Принятые меры, когда код неисправности активенМодуль ECM регистрирует код неисправности немедленно при выявлении отказа в ходе диагностики.Такая информация, которая регистрируется при отключении питания, как данные об отказах, поездках и обслуживании, не будет сохранена в постоянной памяти при повороте пускового включателя в положение ВЫКЛ. Условия для стирания кода неисправностиУдалить этот код неисправности с помощью диагностического комплекта INSITE™ невозможно.Прежде чем этот код неисправности перейдет в пассивное состояние, модуль ECM должен обнаружить требуемое напряжение в основной цепи питания этого модуля от аккумуляторной батареи, когда пусковой включатель повернут в положение ВЫКЛ. Чтобы перевести этот код неисправности в пассивное состояние, после выполнения диагностики запустите двигатель, дайте ему поработать 1 минуту на холостых оборотах и остановите его должным образом.Модуль ECM выключает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) и/или контрольную лампу отказа двигателя (MIL) немедленно при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.С помощью диагностического комплекта INSITE™ убедитесь в том, что код неисправности пассивен.Пассивный код неисправности удаляется из памяти после 40 циклов прогрева. Практические советыУбедитесь в том, что неотключаемая цепь питания модуля ECM подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если неотключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ECM, что код 1117 станет активным.Использование отключателей аккумуляторной батареи для выключения двигателя или других устройств, отключающих модуль ECM от аккумуляторной батареи в течение 10 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ. может привести к повреждению системы очистки отработавших газов. Эксплуатация транспортного средства с активным кодом 1117 не допускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 30 января, 2017 89006003118 Схемка по вашей ошибке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
89006003118 0 Опубликовано 30 января, 2017 Понятно щас заметил и датчик свечи накаливания перестал гаснут горит постоянно а двигатель так и не запускается тся какой день мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
li-a-s 1 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Нашел своё недостающее давление в рампе. Форсунки лили. Ремонт, установка и все запело. Правильная диагностика - дешевле ремонт! Изменено 4 февраля, 2017 пользователем li-a-s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 5 февраля, 2017 li-a-s, поздравляю! Датчик давления топлива в рампе как герметизируется? Там никаких медных шайб, вроде, нет. Его на герметик что ли надо сажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 8 февраля, 2017 li-a-s, поздравляю! Датчик давления топлива в рампе как герметизируется? Там никаких медных шайб, вроде, нет. Его на герметик что ли надо сажать?там конусная резьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 8 февраля, 2017 Код неисправности: 1117PID: S251SPN: 627FMI: 2/2LAMP: ОтсутствуетSRT: Выложи в FAQ расшифровку кодов j1939, мы бы тебе благодарны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 10 февраля, 2017 там конусная резьбаПочитал я про конусные резьбы и не пришел к однозначному выводу. В сантехнике конусные резьбы герметизируют, в газовой отрасли- нет, но там герметизация происходит за счет деформации витков резьбы. "Конические резьбы обеспечивают непроницаемость без специальных уплотнений; их применяют для соединения труб, установки пробок, масленок и т.п. Непроницаемость достигается плотным прилеганием профилей по вершинам. Затяжкой конической резьбы можно компенсировать износ и создать требуемый натяг; кроме того, эти резьбы обеспечивают быстрое завинчивание и отвинчивание.""Очень интересный поднят вопрос.Мне кажется, что здесь в совокупности действуют несколько факторов. (Особенно показательны в этом смысле американские стандарты и правила.)1. Экономический интерес. Например (уже писал об этом) в некоторых соединениях гидросистем фирма Катерпиллар применяет только свою резьбу, на которую нет никаких стандартов. Принцип - покупайте только у нас.(оригинал) Или еще более интересно: только стандартов конусов для станков в США более 20, из них распостроненных на федеральном уровне 4-5, (при том, что стандарт КМорзе - это тоже их). Т.е. покупаем "бритву Жилетт" и становимся пожизненными заложниками для покупки только их лезвий\катриджей.2. Технологический момент. (Позволю себе немного "поутрировать"). Давайте представим, что нам необходимо подсоединить шланг к гидроцилиндру под определенным углом. Как поступит "наш конструктор"? Он применит 2 технологических решения. Одно для герметизации (рез. уплотнение, прокладка и т.д. и кронштейн для фиксации). А как поступит америк. конструктор?: в цилиндрическую резьбу будет вкручен конусный штуцер. И за счет частичного смятия витков резьбы будут решены обе задачи и герметизация и фиксация. Надо ли говорить какая будет достигнута экономия при массовом производстве. Правда потребитель получит т.н. "одноразовое" соединение и при попытке поменять шланг или гидроцилиндр ему необходимо будет приобрести обе детали. Ну дак, мы этого и добивались. " Вот смотрю я на фото датчика и не вижу конуса. Кто-нибудь ставил датчик сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 10 февраля, 2017 Paguk, с чего Вы взяли, что там коническая резьба? Сейчас взял штангенциркуль, померил- нет там никакой конической резьбы!Поэтому остается вопрос, как происходит герметизация соединения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 февраля, 2017 Сейчас взял штангенциркуль, померил- нет там никакой конической резьбы!в головке замерял,или датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты