Пусик 26 Опубликовано 11 января, 2018 Спасибо. Завтра утром на холодную проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 434 Опубликовано 11 января, 2018 Кнопка, когда накачаешь, должна тугой становиться, потому-что система заполнена, и качать некуда больше, в противном случае куда -то мимо уходит соляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 11 января, 2018 А куда она уходит мимо, если все сухо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 11 января, 2018 Может мембрана прохудилась ,вот и не накачивает и воздух через нее может подсасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 Короче покачал я кнопкой целую минуту жесткой она не стала, через разьем топливо не сочиться, подогрев на входе работает, рукой чувствуется. Завелась также на 2 цилиндрах, сразу дал газу обороты поднялись сразу провал не пропал после отпускания педали. Пропал провал только через минуту приблизительно.Есть еще идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 Можнт быть такое?http://cummins-krsk.ru/index.php?route=simple_blog/article/view&simple_blog_article_id=21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 января, 2018 Если есть ЕГР можно попробовать заглушить, так же может попадать ОЖ во впуск через теплообменник ЕГР (если он есть). Оплавление поршня в следствии уменьшение степени сжатия (на холодную топливо не воспламеняется).И если есть проблема по конкретным цилиндрам, можно попробовать их исключить... отсоединить к примеру разъем от форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) victor5116 интересная мысль, но это х...э. Антифриз не уходит ни грамма, ЕГР к заводке на холодную никаким боком не относиться.Жду ещё идей или как на сервисе сказали менять 2 оставшиеся форсунки? Изменено 12 января, 2018 пользователем Пусик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 января, 2018 Пусик, тебе же нормально написали кнопка должна стать твердой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 Denisg я понял, но качал минуту и твердой не стала. Попробую больше, но думаю нееееее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 Мне тут один человек с образованием сказал что на холодную залипают кольца, компрессии не хватает и поэтому плохо заводится,а подвигаются отлипают и становятся по нормально. Возможно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 12 января, 2018 Пусика ты не спросил какое у него образование :lol: 9 классов коридорами :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 12 января, 2018 Ищи причину, почему кнопка не становится твердой. Посмотри на исправной машине, сравни разницу. До неисправности, какой ни будь ремонт, тех. обслуживание проводилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 12 января, 2018 Можнт быть такое? http://cummins-krsk.g_article_id=21Это не ваш случай. А вообще за то время пока ждете идей, уже б давно засунули кусок прозрачного шланга в горловину и подцепили к фильтру. Есть пузыри до фильтра, значит сосет до него. Нет, проверяйте фильтр. Тот же прозрачный шланг от фильтра до насоса. Потом уж копайте дальше. :) В крайнем случае гандон на помпу подкачки наденьте. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 12 января, 2018 Кислород я не помню какой она была раньше не так часто ты ее нажимаешь, посмотрю на другой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 12 января, 2018 уже б давно засунули кусок прозрачного шланга в горловинуВ горловину бака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 12 января, 2018 В горловину бака?В масло заливную. Едрен батон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 12 января, 2018 В масло заливную. Едрен батон.Че прикалываешься, объясни, а то не доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 13 января, 2018 Люди поймите какие шланги , какие презервативы у меня заводится как будто на двух цилиндрах, колбасит даже глушитель, а через минуту все как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально и на скорость не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 13 января, 2018 Люди поймите какие шланги , какие презервативы у меня заводится как будто на двух цилиндрах, колбасит даже глушитель, а через минуту все как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально и на скорость не влияет.Что гадать на кофейной гуще, сделай дигностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 341 Опубликовано 13 января, 2018 Люди поймите какие шланги , какие презервативы у меня заводится как будто на двух цилиндрах, колбасит даже глушитель, а через минуту все как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально и на скорость не влияет.Система завоздушена, тебе уже десяток человек сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 13 января, 2018 Трогали-меняли только трубку до фильтра и две форсунки и что за неделю езды воздух так и не ушол? Больше ничего не делали. Где эту долбаную дырку искать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 января, 2018 Раньше топливные магистрали прозрачные были, так называемые "хлорки", может для эксперимента ее приколхозить от фильтра до насоса. Будут видны пузырьки если подсос есть.А если ты правильно определил характер работы двигателя и мотор на холоднюую троит, то нужно определить дефектные цилиндры. Если остались бэушные форсунки, то можно подключить к электроразъему "подозреваемого" цилиндра или двух в твоем случае и завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 13 января, 2018 На сервисе (дилер ГАЗ) упорно утверждают что остальные две на холодную иголки клинят и настаивают на замене. Пусть пока будет по ихнему, они обученные мастера и на рынке с 80-х годов, если номер не пройдёт они купят у меня эти форсунки, мне то они зачем. Я обязательно напишу когда найду.У меня , мне кажется, приходит ещё конец стартеру, потому что при заводке очень быстро садится аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 13 января, 2018 У меня , мне кажется, приходит ещё конец стартеру, потому что при заводке очень быстро садится аккум.Попроси зарядить АКБ,не надо стартер сразу в ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты