Denisg 623 Опубликовано 25 января, 2018 Пусик, напиши в вк, покажу что поменять https://vk.com/id906523 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 25 января, 2018 Что написать? И я там регистрироваться не собираюсь. Пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital88 0 Опубликовано 25 января, 2018 Здраствуйте! Сегодня мотор на низах тупил а при поднятии 1.8 сробатывала турбина но он не развивал как было раньше.Далее зерез 3км заглушил машину и она перестала заводиться либо крутить долго заводиться потом глохнет и опять не заводиться и тому подобное.Запровлялся два дня назад морозы стоят неделю и было все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 января, 2018 Vital88, возможно замерз фильтр на дне сепаратораПусик, ну вам не надо , мне тем более загружать сюда картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital88 0 Опубликовано 26 января, 2018 Фильтр заменен через десять минут после случившегося толку ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 26 января, 2018 Фильтр заменен через десять минут после случившегося толку нольесли не фильтр снимай топливный бак Вся вода и грязь внизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 26 января, 2018 если не фильтр снимай топливный бак Вся вода и грязь внизузачем сразу снимать.К топливному фильтру подключаешься через шланг.Второй конец шланга в емкость,с заведомо хорошим топливом.И пробуем завестись.Если без проблем,то соответственно ищем проблему либо в баке,либо в подсосе воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 января, 2018 Как-то так сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 января, 2018 Как-то так сделал. Причину нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 января, 2018 МАСТЕР Фото пока не получается прикрепить.Я подключил канистру с соляркой напрямую к насосу и завел с 10 раза кое-как.Отсюда делаем вывод ТНВД сосет воздух, подзамену.Может быть я ошибаюсь? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 января, 2018 МАСТЕР Фото пока не получается прикрепить.Я подключил канистру с соляркой напрямую к насосу и завел с 10 раза кое-как.Отсюда делаем вывод ТНВД сосет воздух, подзамену.Может быть я ошибаюсь? -_-скорее всего у тебя подкачивающий насос плохо работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 января, 2018 Подкачивающий насос стоит 12000 и его напряжно купить, время поджимает, работать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 января, 2018 Подкачивающий насос стоит 12000 и его напряжно купить, время поджимает, работать надо.а ты попробуй электрический выносной поставить.Только низкого давления,не от бензинки.Запитать можно от замка зажигания через реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 26 января, 2018 А что ж обратку в своей конструкции не предусмотрел, сразу б пузыри и увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 января, 2018 victor5116Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.Все хватит "сексом" заниматьтся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 26 января, 2018 victor5116Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.Все хватит "сексом" заниматьтся.Разве диагностика не показала низкое давление топлива? Если ты так уверен,что ТНВД накрылось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 января, 2018 Пусик,А если не он , тогда что ??? Назад не сдашь , попадалово будет большое .))) Может всё таки насос на стенд , всё дешевле может обойтись ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 января, 2018 Alex030569Снять 4 -5 + диагностика 6 -7 выводы сколько он обойдется потом? RA3QBJЯ напрямую подключал, какие еще доказательства нужны? И на горячую пульсирующе работает и расход существенно упал, воздух подмешивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 января, 2018 victor5116Устал я "огород" городить, завтра куплю ТНВД новый и закончу. Я и на сервисе уже вылизали топливную систему.Все хватит "сексом" заниматьтся. Твой подсос если он есть, можно определить за пол часа, в подающую магистраль создать небольшой подпор сжатым воздухом, а обратку заглушить. Если магистраль масляная то можно обработать обезжиривателем с распылителем, в месте подсоса будет капать либо запотевать. Еще раз обращаю твое внимание, разберись с тем почему мотор евро 4, а форсунки евро 3, сталкивался с ситуацией на валдае, после удаления егр и соответственно перепрошивки двигатель работал жестко и был глюк с падением оборотов до 600 и отсутствовала реакция на педаль газа. Когда стал вникать то обнаружил, что датчиков давления бывает аж три штуки на тот момент... давление в рампе тоже хаотически прыгало и по параметрам был писец какой-то. не помню уже подробностей, в результате у меня получилось "позаимствовать" мозг такой какой у него стоял с завода, мы встречались и уже тестировали авто, к стате этот парень с нашего клуба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital88 0 Опубликовано 27 января, 2018 Всем здраствуйте проблему решил заменой уплотнительного кольца на крышке сепаратора оно визуально было тоньше на 0.5мм шлаг в ситокан и сразу запуталась и вроде пока норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintyashka 6 Опубликовано 27 января, 2018 Е4, форсы почемуто Е3 , ЕГР на месте, а какое отношение он имеет к пуску?, стартер как только вспышка сразу отрубается и дольше прокрутить не удается.а как определить, какие форсунки: Е3 или Е4?У меня схожая ситуация. Когда за бортом температура -2 и ниже при старте тоже будто подтраивает и обороты вроде как занижены. Если попробовать газнуть, слышен прям как звон. Поработает 30-60 сек становится нормально, обороты поднимаются до тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 27 января, 2018 Какая разница евро 3 или 4. Что бред вы пишите?А что тебе диагностика показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 27 января, 2018 Vintyashka а там просто там один из номеров на верху форсунки кончается на 44 это евро 3,а на евро 4 совсем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintyashka 6 Опубликовано 27 января, 2018 Какая разница евро 3 или 4. Что бред вы пишите?А что тебе диагностика показывает?Ошибок нет никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 27 января, 2018 У меня схожая ситуация. Когда за бортом температура -2 и ниже при старте тоже будто подтраивает и обороты вроде как занижены. Если попробовать газнуть, слышен прям как звон. Поработает 30-60 сек становится нормально, обороты поднимаются до тыс. Это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты