Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Пусик

У мея тоже ошибок нет. И что на заведенной машине по компу все парамеры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Vintyashka а там просто там один из номеров на верху форсунки кончается на 44 это евро 3,а на евро 4 совсем другой.

Ты их прописывал? Может в этом собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

dtrans обижашь, я конечно дурак в некоторых вещах, но но не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

dtrans обижашь, я конечно дурак в некоторых вещах, но но не здесь.

Извини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Ну ребята ребята поменял ТНВД иииииииииии стало лучше, заводиться не с 30 раза, а с третьего, это пока мороз не ударил. Машина на горячую подтраивает мелкой дрожью. Ааааааа стала заводиться не на двух, а на трёх цилиндрах.

Что ещё поменять? Ха ха ха.

Остались датчик давления на рампе и клапан там же, хотя на рабочем двигателе снимал обратку с клапана ничего не текло.

Есть ещё , даже бредовые идеи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик,Что то мне подсказывает , дело в форсунках ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пусик,Что то мне подсказывает , дело в форсунках ) 

А он легких путей не ищет-поменял рабочее ТНВД зачем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

RA3QBJ уже поменял на новые.

Alex030569 если бы напрямую подключил топливо на насос и машина завелась с 10 раза твои предположения какие бы были? Вот и поэтому поменял ТНВД, теперь поздно пить боржоми.

Еще.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пусик,диагностика должна показать давление в рампе? Думаю да.Почему сразу на ТНВД грешить? Если маленькое давление,есть много других причин,более дешевых чем ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Каких? Давление в рампе в норме по компу (я выше писал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Прошу прщения великодушно,что вмешиваюсь в Вашу беседу,но может стоить обратить внимание на компрессию?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Прошу прщения великодушно,что вмешиваюсь в Вашу беседу,но может стоить обратить внимание на компрессию?

Я б добавил, клапанную крышку вскрыть и зазоры посмотреть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Каких? Давление в рампе в норме по компу (я выше писал).

Зачем тогда ТНВД менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Я же на прямую подключал и еле еле завел поэтому решил что ТНВД вот и поменял. Мож и лоханулся . 

Ну тогда что еще может быть.

Вот и у вас мозги стали раком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я же на прямую подключал и еле еле завел поэтому решил что ТНВД вот и поменял. Мож и лоханулся . 

Ну тогда что еще может быть.

Вот и у вас мозги стали раком.

Мозги у нас на месте.А вот делать аборт по телефону не очень то и удобно.Ты же советов то все равно не слушаешь,а делаешь свое.Удачи в таком случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Машина на горячую подтраивает мелкой дрожью.

 

Третий раз пишу, что мешает поотключать цилинды, пусть даже с компа и локализовать проблему. Запиши видео как двигатель работает на грячую и выложи здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Alex030569 диагностика не показывает низкое давление топлива в рампе на заведённом.

 

victor5116 меня работа на заведённом с каждым днём всё меньше становиться интересовать. Я заводу с большим трудом.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

victor5116 меня работа на заведённом с каждым днём всё меньше становиться интересовать. Я заводу с большим трудом.

А не смущает, что как-то связано может быть? К примеру, форсунки рабочие, давление в рампе общее, что остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Это на прогретую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это на прогретую.

Тогда хрен с ним, так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Теперь стало заметно троение и на прогретую.

Я в трансе, все трубки облизаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

диагностика не показывает низкое давление топлива в рампе на заведённом.

Какое давление у вас при прокрутки стартером и в момент (как вы говорите , работы на двух цилиндрах) ??? НОВЫЕ форсунки  - Это ещё не значит , что они рабочие ))) Где то у вас сливает топливо , проверьте НОВЫЕ форсунки на слив в обратку . Да и что у вас с компрессией , мерили ???

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ компрессия +-29, давление топлива 350, обратка по всем форсункам, последний раз мерили, за три минуты около 30 +- по всем. Трубки от бака до фильтра облизал на тему подсоса.

А в топоивной рейке, где винт заглушка стоит сосать не может? Там где клапан стоит, с другого конца, на заведенном снимал обратку ни капли не упало.

Обидно что на прогретую стало подтраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

RA3QBJ компрессия +-29, давление топлива 350, обратка по всем форсункам, последний раз мерили, за три минуты около 30 +- по всем. Трубки от бака до фильтра облизал на тему подсоса.

А в топоивной рейке, где винт заглушка стоит сосать не может? Там где клапан стоит, с другого конца, на заведенном снимал обратку ни капли не упало.

Обидно что на прогретую стало подтраивать

Клапана давно регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...