Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Пусик

Никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Там давление 395 на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

давление топлива 350

Уточняю ещё РАЗ , нужно давление топлива в момент прокрутки стартером , когда не заводится она ? Да и скважность дозатора  сколько и по току сколько ? Проверьте еще раз слив форсунок в обратку ( не поленитесь ) , за минуту сколько будет ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Поеду на сервис померю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Поеду на сервис померю напишу.

Ещё раз говорю , замерьте слив обратки и сами , присутствуйте при замере.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Датчик давления в рампе найди б. У. Рабочий. И сравни может в нем.

Датчик давления в рампе найди б. У. Рабочий. И сравни может в нем. Приятель мой совет 89015129393 Павел, а не Теряй время и деньги, а набери ему думаю он решит твою проблему. Территориально в толстопальцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Ну что померили опять обратку итого за три минуты на 1 и 4 по 20 мл., на 2 и 3 +-14. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик, Давление на пуске ? Дозатор ? Авто прикуривали - Варили сваркой , перед этим , относительно не за долго ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Не варили, не прикуривали до того как все начилось. Давление 350.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не варили, не прикуривали до того как все начилось. Давление 350.

Мистика , по вашим показаниям должно всё работать ))) ( да а показания сами видели или со слов))) По дозатору , не ответили . Ну попробуйте другие мозги ( с другой машины) подкинуть на холодную , может какой косяк с ключами форсунок.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Мистика , по вашим показаниям должно всё работать ))) ( да а показания сами видели или со слов))) По дозатору , не ответили . Ну попробуйте другие мозги ( с другой машины) подкинуть на холодную , может какой косяк с ключами форсунок.)))

С датчиком КВ не, как думаешь? Нема синхронизации и усё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Таракан,ошибок то нет ? ))) Сразу бы табло в гирлянду превратилось бы .))) Да и они двойные , очень надёжные .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан,ошибок то нет ? ))) Сразу бы табло в гирлянду превратилось бы .))) 

Он гирлянду зажигает при обрыве... Зазор увеличен или стружка налипла или ещё какая фигня. И будет сигнал через жопу.. Или гребенка в говне... Или шкив разбило на шпонке..

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Таракан,Ну да , а потом прогревается и стружка , отлипнет ?) Ну уговорил , пусть посмотрят синхронизацию , по сканеру .)

 

 


Зазор увеличен или стружка налипла или ещё какая фигня. И будет сигнал через жопу..

Вы на Cummins

 такое встречали ???? На семействах ZMZ 406 частое явление , а на этом , очень редкое , там она или есть или нету .)))

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан,Ну да , а потом прогревается и стружка , отлипнет ?)

Я на газелях ни чему не удивляюсь.

Ну уговорил , пусть посмотрят синхронизацию , по сканеру .)

Мне уговаривать не надо. Исключить надо всё. А уже не осталось ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

а на этом , очень редкое , там она или есть или нету .)))

Возможно. Я с этими двигателями не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Он сам писал еще неделю назад, что мотор у него и на горячую троит, мне одному не понятно, что для начала нужно с Этим определиться. Выяснить в каком цилиндре не "горит" я думаю даже бестолковому диагносту поплечу... Да и пуск плохой у него из-за компрессии наверняка, как правило если двигло на "подходе" то геморой с утренним пуском..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ да точно мистика. Мзги перепрошили заново на более новую версию (была по ихнему какая-то 25 версия сейчас стоит 27). Ничего не изменилось. Форсунки программно отключали, обороты одинаково падают, на компе все параметры облизали ни один параметр за пределы нормы не выходят. Два диагноста смотрели и я со стороны.

Там уже всем интересно чем закончиться все, даже начальник заинтересовался. Осталось только свечку поставить, но я не крещенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

но я не крещенный.

Видимо косячок всё таки есть за тобой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Мзги перепрошили заново на более новую версию (была по ихнему какая-то 25 версия сейчас стоит 27). Ничего не изменилось.
По пробуйте подкинуть другие (пере прошивка косяк с ключами на форсунки не исправляет) Просто по просите у кого нибудь , с рабочей машины ЭБУ .

Пусик,Ну что то мне всё равно подсказывает , нужно новые форсунки на стенд , для успокоения души. Посмотрите ещё контакты на разъёмах , которые идут на форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

RA3QBJ 8 форсунок за две недели выйти из строя не могут, это не риально.

 

Короче мне все надоело буду ездить пока не загориться чек или где-не встану.

Всем спасибо, если будут идеи пишите.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ 8 форсунок за две недели выйти из строя не могут, это не риально.

Причём здесь 8 , хватит и по одной , в каждом комплекте.))) Вы так и не сказали , насчёт ЭБУ ставили другое или только советов спрашиваете , а делаете всё по своему ))) ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Нет не ставили. Он не три коппейки стоит и у них лишних нет.

Троениеиначинает, по моим ощущениям переходить в вибрацию.

А из-за маховика не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А из-за маховика не может быть?

Плохо заводиться, а потом начинать троить? Конечно может! На маховике есть специальные зубцы. Они истираются и начинаются похожие симптомы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Таракан ну у диагностов нет притензий к работе машины все в рамках.

Просто проблема потихоньку растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...