Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Denisg

 Пусик, ну как нет притензий, если в рампе нет давления нормального рабочего и форсунки сливаются две на 100 % остальные просят тоже пристрелить.

Отталкиваясь от этих данных, можно предположить стартового давления от прокрутки стартера нет достаточного. Из ваших сбивчивых сообщений вообще не понятно что вы делали , а что нет, не могут новые форсунки убится в 20 мл в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

 Пусик, ну как нет притензий, если в рампе нет давления нормального рабочего и форсунки сливаются две на 100 % остальные просят тоже пристрелить.

Отталкиваясь от этих данных, можно предположить стартового давления от прокрутки стартера нет достаточного. Из ваших сбивчивых сообщений вообще не понятно что вы делали , а что нет, не могут новые форсунки убится в 20 мл в минуту.

Пишет же,что за 3 минуты.Если разделить 20 на 3,то по 7 мл.Это хороший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Еще раз набери Паше мехцеху 89015129393.думаю он поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Пусик, позвони местным всем диагностам и спроси, можно я отдам деньги, только по конкретному результату выявления проблемы. Так никаких денег не напасешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Короче мне все надоело буду ездить пока не загориться чек или где-не встану. Всем спасибо,

 

Может на этом стоит остановится? :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Ramis73 набирал раз 6 или сбрасывает или неберет.

В воскресение собираюсь в фирму N-GIN на диагностику, как контрольный выстрел, отзывы хорошие посмотрим что они скажут. Хотя разговор по телефону с ними меня не порадовал, когда они заявили что максимальная компрессия у камминза должна быть 22, а у меня 29 и дилеры мерили не правильно. Щас к кому не обратись будут себя считать умнее других и первым делом все, как обезьяны про форсунки толдонят, утомили уже, повторяю 8 (восемь) выйти из строя за 10 дней не реально.

Параллельно ещё вопрос про эту деталь что скажите, может она выйти из строя и создавать вибрацию похожие на провал?

 

http://cummins-msk.ru/index.php?productID=830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ramis73 набирал раз 6 или сбрасывает или неберет.

В воскресение собираюсь в фирму N-GIN на диагностику, как контрольный выстрел, отзывы хорошие посмотрим что они скажут. Хотя разговор по телефону с ними меня не порадовал, когда они заявили что максимальная компрессия у камминза должна быть 22, а у меня 29 и дилеры мерили не правильно. Щас к кому не обратись будут себя считать умнее других и первым делом все, как обезьяны про форсунки толдонят, утомили уже, повторяю 8 (восемь) выйти из строя за 10 дней не реально.

Параллельно ещё вопрос про эту деталь что скажите, может она выйти из строя и создавать вибрацию похожие на провал?

 

http://cummins-msk.ru/index.php?productID=830

В Н Джин Александр с бородой приговорил мою турбину,сказав что съело песком лепестки.И я ведь чуть не поменял ее на новую,тыс за 20.Но она оказалась исправной,с целыми лепестками-турбина ездит и по сей день и развивает нужное давление.Так,для информации.Можешь привет ему передать-понабрали непонятно кого и мнят из себя супер-мастеров.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
Alex030569

Вот и меня мучают сомнения в стоимости турпоездки туда.

Может быть кто-то порекомендует хорошее место. Дилеры ?????? все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

повторяю 8 (восемь) выйти из строя за 10 дней не реально.

Вы вообще , принцип работы этой системы - Знаете ??? Что бы так говорить  ))) Если одна будет сливать и ваших 4 , то будет вырисовываться такая проблема .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
RA3QBJ 

Без обид, но я 10 раз проверял слив в обратку и не разу ни на одной форсунке больше 20 мл. за 3 минуты не было, но даже если и за две - это что криминал и надо опять покупать новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

RA3QBJ

Без обид, но я 10 раз проверял слив в обратку и не разу ни на одной форсунке больше 20 мл. за 3 минуты не было, но даже если и за две - это что криминал и надо опять покупать новую?

После 450 тыс км пробега обратка стала на 2х форсах 20 мл за минуту. Отремонтировали за 3 тыс каждую и езжу дальше. Так что нне стоит покупать новые. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Пусик

скажи а есть у тебя возможность эбу поставить с заведомо исправной машины вдруг в эбу глюк такой то ну всякое может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
jeka1981

Нет такой возможности. Дилеры рисковать не хотят новым (25 штук стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пусик, Личку прочти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты хоть бы видос записал, как твой "трахтэнберг" происходит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 Постараюсь.

Только боюсь трясущиеся руки от трясущего двигателя не отличить. :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Напиши ему на вотсаб скажи с форума. Территориально в толстопальцево он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19pitbul90

Такая же проблема не заводиться камминс  загорается чек красный желтый и спираль  крутишь стартером не гаснут как быть? Ответа в теме не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Такая же проблема не заводиться камминс  загорается чек красный желтый и спираль  крутишь стартером не гаснут как быть? Ответа в теме не нашел

Диагностика нужна , однако )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19pitbul90

Диагностика нужна , однако )))

Чем читать камминс? в округе нет диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Чем читать камминс? в округе нет диагностов

Для начало укажите в своём профиле , свою округу .

19pitbul90

Из относительно дешёвого , СКАНМАТИК 2 .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valer777

Всем привет, у меня Газель бизнес, двиг. Cummins, изначально потек ТНВД, оказалась прокладка в плунжерной паре, заменил. ТНВД поставил на место, теперь нихрена не могу завести. Ни с галстука, ни с эфира. Вызывал диагноста, ошибок нету, давление в рампе 413 бар. Ставил бачок с солярой на прямую, дабы исключить подсос воздуха из ручного насоса(воздуха нет). Такое ощущение, что не открывает форсунки. И вот какая закономерность, если скидываю фишку с форсунок, то компьютер не видит ошибку и чек не горит. Если скидываю фишку с коленвала, то чек тоже не горит, но компьютер ошибку видит. Когда начинаю крутить стартером, то компьютер показывает, что синхронизация коленвала с распредвалом,- отличная. Сигнализацию, вывел в систему Valet(Отключил). А если скидываю фишку например с датчика ТНВД или Рампы, то чек загорается. Вообщем грешу на это, что не горит чек когда отключаешь форсунки, соответственно не приходит сигнал на них чтобы открылись, где копать, хелп МИИ!!! За ранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно обратку с форсунок скинуть, в момент открытия форсунки, должна капелька от тудова выплевываться - это значит форсунка открылась, давление накачалось и датчик давления работает. С эфиром вспышки будут даже без соляры, если их нет, нужно мерять компрессию, хотябы +- бензиновым компрессометром, если нет дизельного..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нужно мерять компрессию

Примерно пол года назад хотел померять.Ни одна фирма этим не занимается.Не знаю почему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Не знаю почему так

 

 

В большинстве случаев у них нет переходников. Вопрос решается довольно просто.

post-48335-0-77544700-1537331773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...