chapaev-vladimir 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Перестал заводиться двигатель после того как попалась как видимо летняя соляра... До форсунок соляра доходит,воздух прокачивал,а движок не пускается,такое ощущение что на форсунки не подаётся сигнал на впрыск. Может кто подскажет что может быть... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Покрути стартером 10 секунд, открой верхнюю часть сепаратора, солярка должна быть наполнена всклянь. Если там полфилдьтра, то машина не заведётся. Вытащите фильтр, вычистите весь мусор оттуда и воду (есть сливной краник). Перпендекулярно входной топливной трубки с левой стороны.если смотреть спереди . находится пласт. болт, вывернуть его, прочистить. Завернуть обратно , вставить фильтр, налей полный фильтр топлива, закрутить, прокачать кнопкой прокачки топлива. А если не заведётся, тогда смотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, если вы уверены, что форсунки не открываются. Дизельный двигатель не заводится в 99% случаях из-за нехватки топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chapaev-vladimir 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Покрути стартером 10 секунд, открой верхнюю часть сепаратора, солярка должна быть наполнена всклянь. Если там полфилдьтра, то машина не заведётся. Вытащите фильтр, вычистите весь мусор оттуда и воду (есть сливной краник). Перпендекулярно входной топливной трубки с левой стороны.если смотреть спереди . находится пласт. болт, вывернуть его, прочистить. Завернуть обратно , вставить фильтр, налей полный фильтр топлива, закрутить, прокачать кнопкой прокачки топлива. А если не заведётся, тогда смотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, если вы уверены, что форсунки не открываются. Дизельный двигатель не заводится в 99% случаях из-за нехватки топлива.Спасибо за совет,но это к сожалению не помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 27 декабря, 2011 Проверь есть ли питание на свече накала? Дальше, качает ли ручная подкачка, не всосана ли кнопка подкачки- если всосано то 100% летнее ДТ. Если смесь летнего с зимним то машина должна хотя бы заводится, а потом уже глохнуть. Можно еще слить из бака топливо, в прозрачную бутылку, только нужно пропихнуть шланг до самого дна- парафины все оседают вниз и посмотреть как выглядит топливо. Ну и традиционный совет для машин с ЭБУ - сними клемму на пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) был похожий случай.. после летнего топлива.. точно такие же симптомы..на крышке ручного подсоса есть маленькая сеточка, которая замаскирована под пластиковую крышку гаечного болта... ее открутил, а там грязи.. после чистки сразу же завелась! Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pax82 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Парни, беда в следующем: машина постояла 2 дня и не захотела заводиться. В силу того, что опыт с дизелями совсем не большой, додумался только до того, что открутил трубку с топливной рамки(которая от ТНВД), прокрутил стартером и топливо оттуда как-то неохотно покапало(на сколько я понимаю, должна была быть струя). Что может быть и что делать дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Парни, беда в следующем: машина постояла 2 дня и не захотела заводиться. В силу того, что опыт с дизелями совсем не большой, додумался только до того, что открутил трубку с топливной рамки(которая от ТНВД), прокрутил стартером и топливо оттуда как-то неохотно покапало(на сколько я понимаю, должна была быть струя). Что может быть и что делать дальше?такая же проблема подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 26 ноября, 2012 такая же проблема подскажите что делатьпопробуй быстрым стартом.Эфиром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 26 ноября, 2012 попробуй быстрым стартом.Эфиром.Низзя, под капотом даже наклейка об этом есть. Или хотя бы подогреватель коллектора надо отцепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 попробую поменять форсунки так как диагностика говорит топливная система давления не создаетна что еще думать не знаю у каго было поскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 26 ноября, 2012 попробую поменять форсунки так как диагностика говорит топливная система давления не создаетна что еще думать не знаю у каго было поскажитепо идее можно форсунку отключить и на трех заводить или обратку снимать и смотреть какая льёт Низзя, под капотом даже наклейка об этом есть. Или хотя бы подогреватель коллектора надо отцепить.иногда можно когда всю голову сломал с вопросом ну что еще может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 по идее можно форсунку отключить и на трех заводить или обратку снимать и смотреть какая льёт иногда можно когда всю голову сломал с вопросом ну что еще может бытьзавтра утром поствлю видно будет может заведу результат напишу ну если не они то что еще насос ?сетка в баке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 26 ноября, 2012 завтра утром поствлю видно будет может заведу результат напишу ну если не они то что еще насос ?сетка в баке ?сетка в баке если то сразу поймешь ,авто будет с 2-3 раза только заводиться.С нашей соляркой её сразу надо выкинуть и фильтр просто чаще менять топливный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 посмотрю завтра сетку за одно выкинуть предлагаешь совсем или поменять только бы не насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 26 ноября, 2012 Если есть какое либо сопротивление забору топлива- сетка, забитый фильтр, летняя солярка зимой будет всасываться кнопка подкачки на фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Если есть какое либо сопротивление забору топлива- сетка, забитый фильтр, летняя солярка зимой будет всасываться кнопка подкачки на фильтре.фильтра новые поставил кнопка в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 и все дело было в форсунках поменял четыре сразу и завелась с пол пинка и поехал работать кому надо обращайтесь по 8400 штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delf112 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Попал в аварию, двс ушел с подушек, поменял подушки двс выставил на место, топливо проводы целые. Не могу завести, может кто знает в чем может быть причина? Говорят может стоять дачик удара который в момент аварии отсекает топливо. ПОМОГИТЕ !!!!!!! ( Снял трубку с 1-й форсунки, при прокрутке стартером топливо с рампы не идет) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем delf112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 ноября, 2013 Попал в аварию, двс ушел с подушек, поменял подушки двс выставил на место, топливо проводы целые. Не могу завести, может кто знает в чем может быть причина? Говорят может стоять дачик удара который в момент аварии отсекает топливо. ПОМОГИТЕ !!!!!!! ( Снял трубку с 1-й форсунки, при прокрутке стартером топливо с рампы не идет)Чек Жёлтый и красный в момент включения зажигания ,загорается ,а потом тухнет ? Ну ,а так нужна диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delf112 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Чек Жёлтый и красный в момент включения зажигания ,загорается ,а потом тухнет ? Ну ,а так нужна диагностика.Да нет все как обчно , спираль гаснет - завожу на форсунках нет топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 ноября, 2013 а в отстойнике топливо есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 ноября, 2013 Убедитесь в подаче топлива в тнвд, прокачивайте ручной подкачкой (при наличии топлива будет ощущаться тугость подкачки. Если не завелась, то отсоединяем датчик КВ и ослабляем гайки топливопроводов на форсуках, отсоединяем разъем от дозирующего клапана в тнвд, крутим стартером не более пяти секунд, топливо должно брызнуть фонтаном из под гаек. Закручиваем гайки, соединяем разъёмы и заводим. Так можно прокачать топливную систему, если не сложилось с запуском, то нужно обдумывать другие варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 ноября, 2013 Валерий(69),Может ,сначала проверить ,сливной(клапан) в рейле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 ноября, 2013 Валерий(69),Может ,сначала проверить ,сливной(клапан) в рейле.По видимому он уже откручивал гайки, раз заявляет, что топливо не поступает на форсунки. Проблема мне кажется с подачей топлива на тнвд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unisk 1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго времени суток! Ситуация такая: всё как здесь написано проверил... прокачал, снял трубку подачи с насоса на рампу- брызгает когда стартёром крутишь, снял форсунку( на которую грешил сервис) пшикает в четыре струи туманом ( как должно быть ) ставлю обратно - ЗАВЕЛАСЬ! Затем глушу и опять не заводится!Эфиру прысну - заведется , отлично работает и прёт! Глушу и опять всё по новой! Ну что это за фигня??????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты