RA3QBJ 586 Опубликовано 21 ноября, 2013 unisk,Форсунка в обратку ,сливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unisk 1 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Снимал и обратку ( общую ) при запуске там " в час по чайной ложке" И ещё тогда вопрос: а что он не может завестись на трёх горшках? пыхтел бы коптил, но работал... как заведёшь на эфире-прёт как новый , не коптит, не дёргается, 120 легко... Кстати, когда форсунку подключал отдельно, она в обратку не поливала визуально Изменено 21 ноября, 2013 пользователем unisk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 ноября, 2013 unisk сказал: И ещё тогда вопрос: а что он не может завестись на трёх горшках?Нет, не может,учите мат часть.Посмотрите систему,она общая и если одна будет сливать ,то в остальных не будет давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unisk 1 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Это я уже понял... Что система общая, получается что эфир даёт первоначальные обороты двигателю и насос успевает создать давление. Но в насосе тоже есть клапан и в модуле в баке, как в мануалах пишут. Дак может они? С бака не достать без его(бака) снятия (узкий лючок в салоне) А на насосе как проверить,Чего-то мне кажется , что не форсунки это. И ни одна аварийная лампочка не загорелась за всё это время Изменено 21 ноября, 2013 пользователем unisk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) unisk,Меняйте форсунку,и профиль заполните ,откуда вы.Хотите по сношатся,занимайтесь.Больше читайте(о системе комон рейл) и отпадёт ,много глупых вопросов. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 22 ноября, 2013 В 21.11.2013 в 15:23, unisk сказал: Доброго времени суток! Ситуация такая: всё как здесь написано проверил... прокачал, снял трубку подачи с насоса на рампу- брызгает когда стартёром крутишь, снял форсунку( на которую грешил сервис) пшикает в четыре струи туманом ( как должно быть ) ставлю обратно - ЗАВЕЛАСЬ! Затем глушу и опять не заводится!Эфиру прысну - заведется , отлично работает и прёт! Глушу и опять всё по новой! Ну что это за фигня???????Это возможно по двум причинам, плохая подача топлива в тнвд, либо льющая форсунка. Для выявления вам не надо было снимать форсунку и смотреть как она распыляет топливо. Отсоедините обратки от каждой форсунки, при запуске (даже если не запускается) с какой капает, та и льет. На 850 об. ХХ примерно одна капля за 10сек. это нормально. Если мотор запускается только после ручной подкачки топлива, значит проблема в подаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega991 0 Опубликовано 10 января, 2014 Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 10 января, 2014 В 10.01.2014 в 14:33, serega991 сказал: Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем!Если будете мерить компрессию, то в этом случае это надо делать на холодном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A292959 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Отошел от работающей машины на 5 минут,прихожу - а она заглохла.кручу стартером - безрезультатно, и загорается желтый чек но после того, как были отсоединены мозги, а потом обратно поставлены,желтый чек уже не загорался. Солярка поступает исправно. Есть у кого-нить здравые мысли по этому поводу? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем A292959 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 1 февраля, 2014 A292959 сказал: Есть у кого-нить здравые мысли по этому поводу?Нужно сканером считать номер ошибки. Может топливо подмезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 10:10, Валерий(69) сказал: Нужно сканером считать номер ошибки. Может топливо подмезло... Сканером посмотреть то можно.))))только вот еще нет такого компа,который Вам расскажет что запарафинось топливо.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 15:37, guci сказал: Сканером посмотреть то можно.))))только вот еще нет такого компа,который Вам расскажет что запарафинось топливо.))))Ну почему же..? Будет ошибка, возникновение которой будет косвенно указывать на недостаточное поступление топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 1 февраля, 2014 Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 16:43, isa957 сказал: Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи Скорее "снег" образующийся из кристаллов воды и парафина. Либо в баке, либо в фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mangoose75 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 В 10.01.2014 в 14:33, serega991 сказал: Всем доброго времени суток! У меня проблепа такая, в -5 уже не заводится ! Немного погрею заводскими тенами,заводится. Хотя прошлые две зимы заводилась и в -42 без проблем!Была такая же история. Один в один. Так как я на гарантии, то достал официалов и через НЕДЕЛЮ сделали!!! Так как шарахнули морозы под 30 пришлось ждать. Но в -20 завел после ремонта со второго раза и сработали все цилиндры, а до этого схватывал один два. Дело было в проводке, как мне сказали и денег взяли за это, но я не жалею так как рабочая машина дороже. Короче нужен грамотный электрик. Машину катали с мороза в теплы бокс несколько раз и вот таким способом вычислили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A292959 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 16:43, isa957 сказал: Посмотри что творится в погружном модуле в топливном баке Если у тебя там стоит сетка то топливо не пропускает вода или сгусток грязи там не смотрелслил из отстойника топливного фильтра некий кисель,поменял сам фильтр и завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 13:31, A292959 сказал: там не смотрелслил из отстойника топливного фильтра некий кисель,поменял сам фильтр и завеласьА где заправлялся?чтобы мне так не попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 09:38, yetov сказал: Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалустаДиагностика вам в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rembo_x 3 Опубликовано 13 марта, 2014 В 12.02.2014 в 09:38, yetov сказал: Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалустатакая же фигня.. нет сигнала зумера и стартер не крутит... и чеки не гаснут... Напиши если разберешься 89200344470 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rembo_x 3 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) В 13.03.2014 в 04:41, rembo_x сказал: такая же фигня.. нет сигнала зумера и стартер не крутит... и чеки не гаснут... Напиши если разберешься 89200344470 В 12.02.2014 в 09:38, yetov сказал: Ребята, что может быть? Перевожу на зажигание, и нет сигнала зуммера (писк), горят и не гаснут чеки красная и желтая и спираль нагрева, перевожу на стартер а она молчит. Помогите пожалустаРазобрался, помог добрый человек, не знаю как его зовут. Узнал ник его Alex-21 огромное спасибо. Окислился слегка и подразрушился силовой предохранитель на 30А который как раз идет на питания мозгов (Блока управления). Изменено 13 марта, 2014 пользователем rembo_x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 13 марта, 2014 В 13.03.2014 в 08:06, rembo_x сказал: Разобрался, помог добрый человек, не знаю как его зовут. Узнал ник его Alex-21 огромное спасибо. Окислился слегка и подразрушился силовой предохранитель на 30А который как раз идет на питания мозгов (Блока управления). Пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyMakarow 0 Опубликовано 18 марта, 2014 с утра движок не заводится дернешь с пол оборота и опять всё нормально весь день подскажите пожалуйта што за беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 марта, 2014 AlexeyMakarow,Диагностика ,вам нужна.Да и профиль заполните,откуда вы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyMakarow 0 Опубликовано 18 марта, 2014 В 18.03.2014 в 18:08, RA3QBJ сказал: AlexeyMakarow,Диагностика ,вам нужна.Да и профиль заполните,откуда вы ?я из архангельской обл диагностику у нас сделать нет возможности только ехатьв вологду почемуто кажется что дело с топливной сегодня смотрел из сепаратора уходит соляра закрою кран обратки стоит на заглушеном двигателе может так и должно незнаю подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты