Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

локомотив

И массу которая с рамы на двигатель глянь она тоже любит окисляться

Все понял если все получиться, или нет то отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890

У меня тоже сегодня отказался крутить, хотя вчера всё нормально было, включаешь стартер слышно втягивающее реле срабатывает щелчок и всё, заменил  акб  на другой, стала заводиться, но самое интересное замерял акб показывает 12,3 вольта, включаешь фары, чтобы посмотреть как подсадка происходит а они не горят только габариты, потом фары включил подрулевым переключателем вверх-горят нормально, точно абракадабра, сразу и не подумаешь на него. АКБ поставил на зарядку и решил посмотреть уровень электролита крайняя банка не булькала в отличие от остальных значит замкнула и теберь работает как дополнительное сопротивление 75ампер / 6 банок =  12,5 ампер на банку, 75-12,5=62,5А вообщем АКБ на 75 превратился в 62,5А да плюс если он ещё и подсажен то там и 40А вполне могло остаться, не было под рукой нагр. вилки. Но как по профессии электрик не могу  сообразить почему фары не включались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

И ещё здесь установлено реле стартера с отдельной цепью включения и похоже завязано с ЭБУ, иначе можно было бы крутить стартер до окончательной посадки АКБ, что может неблагоприятно сказаться на самом ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

крайняя банка не булькала в отличие от остальных значит замкнула и теберь работает как дополнительное сопротивление 75ампер / 6 банок =  12,5 ампер на банку, 75-12,5=62,5А

 

обычно замкнутая банка наоборот сильно булькает и кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Не то чтобы кипит, а идёт обычная зарядка, а в крайней вообще ноль пузырьков, пластины между собой замкнули наверное а диэлектрические проставки высыпались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Да еще у меня массовый провод идет от кабины (крепиться справа от АКБ на корпусе кабины) к кожуху КПП, и больше я никаких массовых проводов не видел, может поставить дополнительный от кожуха к самой раме. У кого какие предложения?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ненадо . С кузова идет все нормально он оттуда и нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На днях стартер отказался крутить втягивающие срабатывает а он не реагирует , не было массы между задней крышкой стартера и местом куда вставляются щетки, в теме про стартер это есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

локомотив

Сегодня завел свою кормилицу. Пока заряжал АКБ, снял колодку с четырьмя плавкими предохранителями рядом с АКБ, стал ее разбирать чтобы почистить, один из предохранителей вроде предпоследний, имел микротрещину, сразу не увидишь, толь с близкого расстояния, еще один был надломлен в районе крепления гайки. Перебрал заменил все предохранители, хорошо поджал контакты и завелась без проблем.   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Сегодня завел свою кормилицу. Пока заряжал АКБ, снял колодку с четырьмя плавкими предохранителями рядом с АКБ, стал ее разбирать чтобы почистить, один из предохранителей вроде предпоследний, имел микротрещину, сразу не увидишь, толь с близкого расстояния, еще один был надломлен в районе крепления гайки. Перебрал заменил все предохранители, хорошо поджал контакты и завелась без проблем.   

Прими поздравления!!! Удачи !!! Машина, :rolleyes:  как и женщина любит уход и ласку... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Всем спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

 

 


Но как по профессии электрик не могу сообразить почему фары не включались
Похоже реле включения фар не срабатывает при низком заряде АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 36rus

парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста!

Нет необходимого давления в топливной рампе. Для запуска необходимо 160-170 бар. Скорее всего одна или пара форсунок "дырявых".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

парни подскажите перестал заводиться двигатель, с эфиром без проблем заводиться на холостых работает нормально и иногда на ходу пропадает тяга пару секунд не тянет потом снова тянет и так чередуется! в чем причина может кто сталкивался подскажите пожалуйста!

Фильтр топливный поменять, для начала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 36rus

Нет необходимого давления в топливной рампе. Для запуска необходимо 160-170 бар. Скорее всего одна или пара форсунок "дыряв

да не было нужного давления при запуске диагностика  показывала всего 80бар а когда заводили все параметры были в норме! сменил аварийный обратный клапан на топливной рампе и все проблема исчезла сейчас заводится отлично! спасибо за совет

Фильтр топливный поменять, для начала.

фильтра были заменены 4тыс км назад и меняю один раз масло два раза фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

да не было нужного давления при запуске диагностика  показывала всего 80бар а когда заводили все параметры были в норме! сменил аварийный обратный клапан на топливной рампе и все проблема исчезла сейчас заводится отлично! спасибо за совет

Странно, этот клапан, как правило выходит из строя на максимальных давлениях. То есть вместо 1600 бар срабатывает (к примеру) на 1400 и машина начинает сильно тупить при пиковых нагрузках. Возможен вариант попадания в него посторонних частиц, тогда он будет неплотно закрыт и будет подтравливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

аварийный клапан на Газелях такое же больное место как и форсунки.

он тупо начинает течь, при давлениях даже менее ХХ.

т.ч ЭТО в порядке вещей , надо просто периодически проверять его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 36rus

аварийный клапан на Газелях такое же больное место как и форсунки.

он тупо начинает течь, при давлениях даже менее ХХ.

т.ч ЭТО в порядке вещей , надо просто периодически проверять его .

потому он и аварийный что его всегда срывает и когда его сорвало все признаки указывали на форсы! у всех всегда по разному машина себя ведет! такой вопрос еще этот клапан один раз открывается и приходит в негодность при сильном давлении или же когда давление нормализуется он закрывается и продолжает свою работу дальше?

есть ли смысл ремонтировать форсунки или же лучше идти в магазин за новыми (на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

потому он и аварийный что его всегда срывает и когда его сорвало все признаки указывали на форсы! у всех всегда по разному машина себя ведет! такой вопрос еще этот клапан один раз открывается и приходит в негодность при сильном давлении или же когда давление нормализуется он закрывается и продолжает свою работу дальше?

есть ли смысл ремонтировать форсунки или же лучше идти в магазин за новыми (на будущее)

Ну при чем здесь состояние форсунок??? Сработал аварийный клапан сброса на РЕЙЛЕ,от своего названия АВАРИЙНЫЙ!!!,это говорит,что было превышено допустимое давление в накопителе....Возможно были проблемы с управлением давления,или проблема с ТНВД..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль 58rus

Всем привет подскажите пож почему не заводится камменс уже при -15,в баке соляра не замёрзшая,топл фильтр смотрел тоже в поряде,вроде как бы схватывает и глохнет, второй раз уже аккум сажаю))))))) будьте так добры подскажите пож???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

АКБ проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Рамиль 58rus,Диагностику надо делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У меня солярка в канистре стояла посмотрел жидкая ,а стал заливать в бак , через воронку с сеткой не потекла через нее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Предохранитель или контакт на подогреве воздуха 11 год там косяк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...