gazelist24rus 457 Опубликовано 28 июня, 2015 Wa5teN, Из того что можете сделать самостоятельно. 1.Вытащить скрепки из форсунок, поднять уголки обратки, покрутить стартером. Если из форсунок льется, форсунки на стенд. 2. Наличие топлива, есть/нет. 3.Наличие воздуха в топливе,есть/нет. 4. Исправность клапана избыточного давления на рампе, (снимаем фишку, крутим, топливо течь не должно). Если с эфира или веревки заводится, опять же форсунки на стенд. О неисправностях электрооборудования напишет чек. Удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 28 июня, 2015 Добрый день.Хелп.Газель Каминз 2012г.в. 260000 тыс. пробега,не запускается,до этого появлялась вибрация но при дальнейшем движении исчезала.Теперь хоть закрутись стартером не запускается,где рыть и что?Заранее благодарен.260000 км пробега... Она (топливная) и так переработала лишнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 июня, 2015 У людей по 400.000 топливная родная , а ты 260.000 она своё отработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 июня, 2015 Добрый день.Хелп.Газель Каминз 2012г.в. 260000 тыс. пробега,не запускается,до этого появлялась вибрация но при дальнейшем движении исчезала.Теперь хоть закрутись стартером не запускается,где рыть и что?Заранее благодарен. Доброго времени суток! Что-то с двигателем делали? После чего перестал запускаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wa5teN 0 Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня проверяли наличие топлива и отсутсвие воздуха в топливе,в рейле и до форсы топливо есть,а форс не открывает,походу не поступает импульс,на контакты форсы ставили лампочку а в ответ тишина...люди подскажите что отвечает за включение форсунок?Сразу скажу диагностика не вариант,ближайщий диагностический центр за 600 верст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня проверяли наличие топлива и отсутсвие воздуха в топливе,в рейле и до форсы топливо есть,а форс не открывает,походу не поступает импульс,на контакты форсы ставили лампочку а в ответ тишина...люди подскажите что отвечает за включение форсунок?Сразу скажу диагностика не вариант,ближайщий диагностический центр за 600 верст.как вариант поставить заведомо рабочий блок управления и попробовать с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 июня, 2015 люди подскажите что отвечает за включение форсунок?Давление топлива в рейле , 350 бар и поступает команда на импульс , датчик каленвала . 99% у вас от ехали форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wa5teN 0 Опубликовано 30 июня, 2015 Звонили диагностам,те сказали снимайте форсы и на стенд.Позже отпишу,что скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 июня, 2015 Звонили диагностам,те сказали снимайте форсы и на стенд.Позже отпишу,что скажут.Проверте электрические разъемы.Где-то у Вас нет контакта.Я имею ввиду разъемы датчиков на рампе.Если с двигателем ничего не делали,все разом форсунки накрытся не могут(вернее могут,но вероятность очень маленькая).Из описанного либо датчик давления,либо просто разъемы...(пошевелите,отстыкуйте и по-новой состыкуйте).Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wa5teN 0 Опубликовано 1 июля, 2015 Все,сегодня привезли форсы установили и камень запустился с полника..в ТНВД сервисе сказали,2 форсы были мертвые а 2 лили,сейчас камень работает как часики,ни каких вибраций не стало,тьфу тьфу тьфу..Всем спасибо за поддержку!Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 июля, 2015 Все,сегодня привезли форсы установили и камень запустился с полника..в ТНВД сервисе сказали,2 форсы были мертвые а 2 лили,сейчас камень работает как часики,ни каких вибраций не стало,тьфу тьфу тьфу..Всем спасибо за поддержку!Удачи на дорогах!форсы ремонтировал?или новые ставил?сколько денег обошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wa5teN 0 Опубликовано 1 июля, 2015 Ремонтировали,все обошлось в 27 тыс,рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июля, 2015 Ремонтировали,все обошлось в 27 тыс,рублейТопливную промыть надо бы было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Господа.Подскажите.Утром двигатель не запустился. Подкачал ручной помпой топливо, двигатель запускается, но выработав фильтр глохнет. Если дать подачу топлива самотеком( канистра выше уровня топливного фильтра), проблем нет, двигло работает, стоит опустить канистру ниже уровня фильтра двигатель останавливается.я так понимаю проблема в насосе низкого давления, а где он у них стоит?До этого была 405 газелька, там насос был в баке, а здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 сентября, 2015 а где он у них стоит?в одном корпусе с ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 сентября, 2015 Начни с марки двигателя , шаманы в отпусках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Двигло Камминз 2,8. Если врезать в магистраль подкачивающий электрический насос, какое максимальное давление может быть использовано.Проштудировал форум, советуют НЕР-02. Обзвонил кучу контор, ближайший минимальный срок поставки 7 дней.В наличии только от жигулей с давлением 2,5 БАР и без обратки. Если такой воткнуть, проблем не возникнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Не всех видать война прибрала... :blink:Как вариант - бак на крышу, под спойлер -..." дёшево, надёжно и практично"... х\ф "Брил. Рука"...Ты тока не кипятись... реально развеселил... :D Изменено 21 сентября, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо, почерпнул много полезной информации!Очень рад что меня принимают за клоуна, веселящего местных гуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо, почерпнул много полезной информации!Очень рад что меня принимают за клоуна, веселящего местных гуру.Зачем это тебе,я про доп.насос.Может у тебя подсос воздуха просто.Не проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 5 октября, 2015 Естественно проверял, и подсос, и сброс обратки по форсункам, и контакты на форсунках, и контакт на датчике ТНВД, и реостат педали промыл - все уже проверил, иначе бы и не стал отнимать Ваше время.Ну и информация для реально веселящихся: поставил эл.насос с давлением 0,2 атм. двигатель запустился с первой попытки.Но все равно подозреваю, что проблема именно в секции НД ТНВД. Так как пробовал на работающем двигателе отключить эл. насос, пока держишь педалью обороты от 1500 и выше двигатель работает ровно. Стоит сбросить обороты до ХХ, останавливается через 8-10 секунд. Если прогреется до 80С, то и на холостых не глохнет.Вообщем надо смотреть ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 5 октября, 2015 Промывать не пробывал , у меня вот при ниже 15 литров в баке глохла , после подкачки Работала только на 2000 оборотов после 5 мин на холостых и ага приехали . А вся фишка была в том что окалина попала в перепускной канал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 4 января, 2016 ну подскажите каменз заводится только с эфиром или с буксира и холодный и прогретый на прогретом можно завести педаль в пол и то долго надо крутить притом она пару раз схватывает а потом заводится потом работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон78 0 Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня ещё раз решил завести Каменс подогрев воздуха работает, но при включенном зажигании не слышу насоса в баке. В сервис позвонил сказали топливо замерзло как от тает насос заработает. Правда или надо разбирать и менять его. Там случайно релюшка на него не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня ещё раз решил завести Каменс подогрев воздуха работает, но при включенном зажигании не слышу насоса в баке. В сервис позвонил сказали топливо замерзло как от тает насос заработает. Правда или надо разбирать и менять его. Там случайно релюшка на него не стоит?Подожди,какой насос.Откуда он там?Нет там ни какого насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты