Crady 8 534 Опубликовано 19 апреля, 2013 Самодиагностика показала ошибки 62, 13 и 23.найдёшь эти ошибки на микас 11ет.с меня литр.тема о 40524,то есть о Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender-irk 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) жду бк ,жаба давит офицалам отдавать 1200 за диагностику Изменено 28 апреля, 2013 пользователем bender-irk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender-irk 0 Опубликовано 14 мая, 2013 то в случае появления неисправности двигателя(горит чек) надо 5 раз повернуть ключ зажигания(не заводить-)не сработал Разъем у меня такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 14 мая, 2013 bender-irk, тебе в тему про диагностику 7.1 или в лучшем случае М11.хотя не исключены варианты что стоит ителма или соатэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 22 Опубликовано 14 мая, 2013 то в случае появления неисправности двигателя(горит чек) надо 5 раз повернуть ключ зажигания(не заводить-)не сработал Разъем у меня такой похоже СОАТЭ стоит! только комп поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender-irk 0 Опубликовано 15 мая, 2013 мозги такие комп заказал такой http://avtogsm.ru/multitronics-sl-50-p5174.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автобот 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 как это не получится?.. горящий чек на приборке это наличие ошибки...после отключения аккумулятора, погасший чек =это не значит .что ошибка сбросилась???p.s отключаю аккумулятор чек гаснет.. на 405.24 евро 3 этот алгоритм работает.сам давно этим пользуюсь...ихмо -этот алгоритм только для 405.24 евро 3..могу ошибаться.проверил сегодня 405.24 получилось 10 раз 4 раза 2 раза и еще 2 т.е получилось 0422...нейтрализатор.эфективность ниже допустимого порога! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 декабря, 2013 мозги такие комп заказал такой http://avtogsm.ru/multitronics-sl-50-p5174.htmlА самодиагностика есть у этого блока, такой же стоит только в конце не 10, а 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Апну темку.Проясните знающие люди:Микас 7.1. 405.22.чек не горит.Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Апну темку.Проясните знающие люди:Микас 7.1. 405.22.чек не горит.Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.Смотри проводку,ошибки твои скорее всего из за этого.12 вообще у всех есть)Это вход в режим самодиагностики.Особое внимание на замок зажигания. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 февраля, 2014 Апну темку.Проясните знающие люди:Микас 7.1. 405.22.чек не горит.Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.Ошибки не критические,12 это код самодиагностики что ты в нее зашел,53 посмотри ВВ провод первой свечи не близко к разьему датчика коленвала лежит, бывает наводки дает, 54 может выскакивать на вытянутых цепях, а может и сам датчик мозг начинает е... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru 2 Опубликовано 10 мая, 2014 Апну темку.Проясните знающие люди:Микас 7.1. 405.22.чек не горит.Вылезла проблема: когда заводишь, пока крутишь стартером все лампочки на приборке загораются и мерцают. Со стороны стартера слышится негромкие стуки. Стартер крутит как обычно. Сделал самодиагностику, выдал ошибки, пишу в порядке диагностики: 53, 54, 12.Ошибки критические? датчик распредвала менял осенью.привет у меня токойже движок и микас 7.1 как сделать саиодагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaline 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Всем привет. скажите какой у меня стоит блок управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 13 мая, 2014 скажите какой у меня стоит блок управлениягрязный! :D по внешнему виду на ителму VS 5.6 похож,но точно можно сказать только с диагнозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaline 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Crady, спасибо, это точно ителма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 мая, 2014 ребят. подскажите. мой блок управления прошивается?http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/205122/view/725120под узкий разъем.http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/205122/view/725121можно ли их прошить чтобы не отключали цилиндры из за пропусков, отключается ли лямбда, отключается ли датчик распредвала?тот электрик что есть, говорит что эти мозги не прошиваются. правда ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 14 мая, 2014 . мой блок управления прошивается?соатэ прошивается,но блок не совсем удачный,я бы для себя поменял на микас 11. можно ли их прошить чтобы не отключали цилиндры из за пропусков, отключается ли лямбда, отключается ли датчик распредвала?у тебя и так Е2.ниже ронять нет смысла.причину пропусков ищи в железе,не факт что блок виной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 мая, 2014 да задолбался искать в железе. уже поменял практически все.при диагностике не показывает проблемы вообще. только блин уехал от него и пошли пропуски. потом отключение цилиндров. на бензе уже не заведешься. хорошо хоть газ есть.а какая разница е2 или е0? почему не уронить? главное чтобы работала. а так один фиг езжу на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 14 мая, 2014 а какая разница е2 или е0? почему не уронить?уронить можно,но для регулировки СО и СН будешь отдавать денежку,а так у тебя и так один ДК который регулирует состав смеси при диагностике не показывает проблемы вообще.то есть фразу читать - при подключении сканера ошибок нет?компрессия то какая?сопротивление проводов и катушек и прочее по " только блин уехал от него и пошли пропуски. потом отключение цилиндров. на бензе уже не заведешься.то есть проблема возникает при полном прогреве машины?не заводится,а если заводится то едет очень плохо?первичке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) то есть фразу читать - при подключении сканера ошибок нет? компрессия то какая?сопротивление проводов и катушек и прочее по "подключает сканер, сбрасывает ошибки и потом они не появляются. даже пол часа катался с подключенным. то есть прогрев был полный. и вент отрабатывал как положено.компрессия 11,5, третий цилиндр 11провода свечи проверял. сама машина не стреляет, ни под нагрузкой ни так.короче ситуация такая.утром, завел, все шикарно. еду, машина прет просто пипец как. потом бортовик показывает пробой 1 цилиндра, потом 2, потом 4, но все едет хорошо. и вот появляется ошибка 200 и все. машина приседает сразу, как будто цилиндры путаются. на бензе не едет. на газу чувствуется потеря тяги где то на 30% Изменено 14 мая, 2014 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 14 мая, 2014 попробуй у кого нить эбу взять другой,по возможности микас.и попробуй с ним поездить день два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 мая, 2014 с таким разъемом как у меня ни у кого нет. был бы обычный то уже бы попробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 14 мая, 2014 с таким разъемом как у меня ни у кого нет.тебе нужен МИКАС 11,просто 11,без всяких буковок после циферок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 мая, 2014 да тупо с таким разъемом нет ни у кого. так что вариантов с этим нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 14 мая, 2014 подключает сканер, сбрасывает ошибки и потом они не появляются. даже пол часа катался с подключенным. то есть прогрев был полный. и вент отрабатывал как положено.компрессия 11,5, третий цилиндр 11провода свечи проверял. сама машина не стреляет, ни под нагрузкой ни так.короче ситуация такая.утром, завел, все шикарно. еду, машина прет просто пипец как. потом бортовик показывает пробой 1 цилиндра, потом 2, потом 4, но все едет хорошо. и вот появляется ошибка 200 и все. машина приседает сразу, как будто цилиндры путаются. на бензе не едет. на газу чувствуется потеря тяги где то на 30%извиняюсь,если не в тему,а с давлением топлива все в норме?катушки зажигания пробывали менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты