Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Самодиагностика ЗМЗ-405.22 и 405.24

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

пробовал. и не раз. все в норме с давлением топлива. проверялось приблудой с включением впрыска форсунок, все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROTECTOR

гбо какое поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

У меня плохо заводится и выдает 0300/1/2 сброс по схеме клема при повернутом ключе не помогает. Я не давно менял свечу в первом (у радиатора) пробило ее проверку делал методом снятия клем с катушек. И вот теперь имеем что имеем. Что делать подскажите, едет вроде нормально на хол. чуть плавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

пробовал. и не раз. все в норме с давлением топлива. проверялось приблудой с включением впрыска форсунок, все как положено.

Привет, ты разобрался со своей проблемой, у меня похоже такая же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите пожалуйста как можно провести самодиагностику на ЗМЗ 40522 микас 7.1 ? Я перемыкал два контакта крайних как все тут описывают, но результата нет. Когда я вкл. зажигание чек должен загореться и почти сразу погаснуть, после чего положено запуск авто, а у меня при вкл. зажигания чек загорается и не гаснет, а гаснет только при запуске и в дальнейшем во время работы двигателя не загорается. Что это происходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

У меня блок управления СОАТЭ 301. Пробовал на нём такой алгоритм - чек не моргает((( Правда это было не сразу после срабатывания джеки чана, а через несколько поездок. Это принципиально иликоды ошибок остаются в памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

тебе нужен МИКАС 11,просто 11,без всяких буковок после циферок.

Олег привет!Такая проблема !Заехал товарищ на 3110 с 406 инж!Двиг работал нееравномерно ,на хх чуть потряхивало !Диагностика показала на замену датчика распредвала !Сменили ,чек потух,но обороты также дергаюца !Через 2 дня притащили его ко мне на галстуке !вскрытие показало - успокоитель рассыпался и цепи перескочили !Пришли к выводу что ГРМ надо менять !Взяли новый комплект Сменили ,работает ровнее ,но также дергаецо на хх.!Ошибки выдал 62,41,54 !Сброс ошибок показал 62 и 41 !Сечас и вовсе начал обороты на хх до 3 тыщ подбрасывать !снова  цепи перескочили ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Олег привет!Такая проблема !Заехал товарищ на 3110 с 406 инж!Двиг работал нееравномерно ,на хх чуть потряхивало !Диагностика показала на замену датчика распредвала !Сменили ,чек потух,но обороты также дергаюца !Через 2 дня притащили его ко мне на галстуке !вскрытие показало - успокоитель рассыпался и цепи перескочили !Пришли к выводу что ГРМ надо менять !Взяли новый комплект Сменили ,работает ровнее ,но также дергаецо на хх.!Ошибки выдал 62,41,54 !Сброс ошибок показал 62 и 41 !Сечас и вовсе начал обороты на хх до 3 тыщ подбрасывать !снова  цепи перескочили ??

Забыл написать,если перемычку на клемнике диагностики не вытаскиваеть,двиг работает ровно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


снова цепи перескочили ??
как после смены запускали?метки то не так сложно посмотреть.по поводу 41 ошибки тут могли ещё 2 провода перепутать,от датчика в рессивере воткнуть в дд.проверь на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

как после смены запускали?метки то не так сложно посмотреть.по поводу 41 ошибки тут могли ещё 2 провода перепутать,от датчика в рессивере воткнуть в дд.проверь на всякий случай.

спс,провода вообще не трогали!завели и все !Ну перед  этим ошибки обулили!я отсоединял только датчик распреда и колена,когда крышку стягивал "Даже провода вв в колодцах остались!До этого не трогал ничего!Попробую глянуть,но вроде  эта ошибка появилась после замены цепей !А когда его притащили ,там была 52,54 и 13 !Сразу стало понятно насчет цепей !Вскрытие подтвердило !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ded2

Всем на заметку!!!

Для этого необходимо сделать следующее: если у Вас загорелся чек, необходимо заглушить машину, затем 5 раз повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, а только чтобы включить питание. Т.е. повернули ключ замка зажигания (подали питание, лампочки загорелись на приборной панели) и сразу выключили питание. Так нужно сделать 5 раз. НО, на пятый раз питание не выключить, а оставить его включеным. Лампочка чек погаснет, а затем начнет мигать, показывая сам код ошибки.

Соболь 2007г.

Двигатель - 405.22

Мозги - VS8

Метод работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

кто может посмотреть параметры что нитак?

дв 405.22 пзу 538

post-85441-0-27065500-1424714651_thumb.jpg

post-85441-0-34775600-1424714660_thumb.jpg

post-85441-0-98765900-1424714669_thumb.jpg

post-85441-0-62149100-1424714683_thumb.jpg

post-85441-0-82639900-1424714693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Vyacheslav32, разсоглосование частоты вращения прыгает 5-255 от чего такое бывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

я так понимаю ответить никто не хочет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

как чек погасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

здравствуйте. товарищи. я вернулся на форум)

купил газель 2006г.в автобус

 

горит чек. провалы при резком "газе" на месте. прогревочных нету

 

 

пытался глянуть код ошибки. покрутил 5 раз ключом зажигания - на 5ый чек потух. и молчит. он вообще загорается тока как заведешь двигатель

блок 405ый. башка 406ая

поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

здравствуйте. товарищи. я вернулся на форум)

купил газель 2006г.в автобус

 

горит чек. провалы при резком "газе" на месте. прогревочных нету

 

 

пытался глянуть код ошибки. покрутил 5 раз ключом зажигания - на 5ый чек потух. и молчит. он вообще загорается тока как заведешь двигатель

блок 405ый. башка 406ая

поможете?

замкнул контакты в разъеме диагностики. чек мигает 1254

 

что ето подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

 

здравствуйте. товарищи. я вернулся на форум)

купил газель 2006г.в автобус

 

горит чек. провалы при резком "газе" на месте. прогревочных нету

 

 

пытался глянуть код ошибки. покрутил 5 раз ключом зажигания - на 5ый чек потух. и молчит. он вообще загорается тока как заведешь двигатель

блок 405ый. башка 406ая

поможете?

замкнул контакты в разъеме диагностики. чек мигает 1254

 

что ето подскажите

все понял

12 это начало диагностики.

54 датчик распредвала

 

чо менять его?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

менять, благо недорого, и быстро. ключ на 10 и датчик, но из-за него врят-ли будут провалы и прогревочные пропадут, смотрите рхх, у меня подобное было когда штекер на рхх перетёрся и иногда не контачил, или снимите рхх и почистите и для профилактики полезно.

Изменено пользователем melanholik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поменял. чек погас - ошибок больше нет

провалы есть. рхх что ето)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

Всем добрый вечер. может сталкивался кто, подскажите в чём проблема. обороты на прогретом двигателе (405.22) держатся почти на 2000. светится 24 ошибка. датчик дроссельной заслонки. скидываю клемму обороты на секунду падают. и обратно. передавливаю шланг с РХХ на дроссель обороты падают на 800-1000 примерно, отпускаю снова наверх. снимаю клемму с РХХ реакции вообще никакой. заслонка при этом полностью закрыта. что это может быть. и в датчике ли дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Устрани ошибку сначала

вот здесь почитай http://www.2a2.ru/error/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

ошибку исправил. было неправильное подключение к датчику. провода перепутаны. но теперь всё наоборот. обороты маленькие (800-1000), плавают, пытается заглохнуть и никаких ошибок не высвечивается (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

промой РДВ и посмотри как двигается шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейК

Информация для того у кого не стандартный диагностический разъем. 

У меня Соболь 2007г.в. ЗМЗ-405.22 СОАТЭ

Диагностическая колодка: не OBD2, а старого образца с отсутствующим 10 контактом на колодке.

 

Далее ответ от разработчика Мультитрониксов:

 

Судя по наклейке, у вас аналог Микаса 11.
Вы уверены в отсутствии в салоне (возле руля) разъема OBD2?
Указал названия контактов. Подойдет любой компьютер, поддерживающий работу с Микас 11 (протокол "Микас11"). https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/?set_filter=y&MSHOP_SMART_FILTER_91_511942527=Y
Подключение проводами. К разъему надо тянуть один провод (к-линия). Остальное в кабине. Примеры подключения прилагаются. В инструкции по установке это есть.
 
=====================================================
Служба технической поддержки Multitronics.
тел: (495) 743-28-93   (с 9 до 17 часов по будням)
      8(909) 922-60-21   (с 9 до 17 часов по будням)
 

post-97884-0-48186800-1513945600_thumb.jpg

post-97884-0-62223400-1513945620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...