alex150 32 Опубликовано 31 декабря, 2011 а на карбюраторном и инжекторном микасе MR2835S одинаковые или нет??? просто есть карбюраторный можно использовать в качестве донора Должны быть одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 1 января, 2012 Лучше без MR2835Sпри условий исправной проводки, генератора, Реле Напряжения.не пользоваться сваркой и "машкой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek56 1 Опубликовано 1 января, 2012 Лучше без MR2835Sпри условий исправной проводки, генератора, Реле Напряжения.не пользоваться сваркой и "машкой" проводка подкапотная новая, генератор после ремонта, реле новое соответственно, если пользуюсь сваркой отключаю массу, что такое "машка" мне не совсем понятно :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 1 января, 2012 Здесь можно спроситьhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35281&highlight=MR2835S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek56 1 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) в общем перепаяли мр 2835 установил микас на машину завел движок тресется на холостых не работает обороты набирает как то с перебоями и вылазиют ошибки различные один раз было аж 16 :o сбросил их вроде поменьше стало но главное не дает покоя ошибка 64 выдимо теперь косяк в прошивке или все же нет??? Изменено 7 января, 2012 пользователем sanek56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 января, 2012 , что такое "машка" мне не совсем понятно :blink:Ты еще молодой. "МАШКА" это пусковое устройство зделано кустарным способом из сварочного трансформатора, использовалась на стоянках помогая запускать замерзший двигатель, обычно у них напряжение может скакать от 20 до 36 вольт. Последнее врему стало много машин с автозапуском, электронники много, поэтому потребность в них отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 7 января, 2012 Какая прошивка стойт?Стереть eep(епром)-установить значения RCOD, RCOK, UOZOC.проблемы появления кода 64 (в.в. пробой,пробой моста генератора и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 На фото выложен микас 7.1. от инжектора. У тебя карбовая. не знаю, что в него зашито, но на карбовых часто горят микасы от К.З по катушкам зажигания. Т.е. в\фильтр перетирает провода идущие на катушки. В этом от ношении микас 5.4. чуть по крепче будет. Еще горит дорожка, если плохая силовая масса. Если отгорела дорожка по 19 ноге, то это связано с массами. Если по 37 -то где-то короткое сидит.Добрый день, можно подробнее про К.З по катушкам зажигания. Дело в том, что ЭБУ не дает сигнал на катушки зажигания. Пару месяцев назад была такая же проблема. Пришлось заменить блок. Возможно ли ребелитировать микас 7.1, ГАЗель карбюраторная. Визуально печатная плата без дефектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 февраля, 2012 Визуально печатная плата без дефектов.не факт что дорожки выгорели.могут драйвера полететь.ключи которые управляют сигналом на катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Подскажите, пытаюсь сам диагностировать Микас 7.1, через адаптер K-Line и программой в комплекте Диагностика ЭСУД ГАЗ(МИКАС- 5.4 и МИКАС-7.1), к адаптеру присоединяю дополнительными проводами. По распайке колодки на машине 2-(+), 12-(-), а вот дальше 10- по интернету это L-линия, а 11-К-линия. В живую на машине только 2,10,12 задействованы. Насколько я компетентен диагностика идет по К-линии. Я и соединил 10 в машине на К-линию адаптера. Но ни чего не получилось продиагностировать, написало: связь прервана. Подскажите кто че знает??? ГАЗель 2004г карбюраторная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 6 февраля, 2012 Диагностический разъем ГАЗ.1 +12V2 +12V от АКБ10 L-Line11 K-Line12 Масса ищите K-Line на ЭБУ 55 контакт.проверьте само-диагностику замкнуть перемычкой 10 и 12 , вкл. зажигание, смотреть ЧЕК лампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Диагностический разъем ГАЗ.1 +12V2 +12V от АКБ10 L-Line11 K-Line12 Масса ищите K-Line на ЭБУ 55 контакт.проверьте само-диагностику замкнуть перемычкой 10 и 12 , вкл. зажигание, смотреть ЧЕК лампу.Подскажите какой программой диагностировать Микас 7.1 карбюраторный, через К-лайн адаптер? И что жолжна показать лампа чек при самодиагностике? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем dudniks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите какой программой диагностировать Микас 7.1 карбюраторный, через К-лайн адаптер? И что жолжна показать лампа чек при самодиагностике? При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки ,тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей. Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать, придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора . Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с., Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры "12": это код исп.авности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться. Р.S сам мучаюсь, написал кучу ошибок, завтра буду мучить все неисправности. Хотя у меня пока одна основная - повышеные холостые. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 февраля, 2012 А один длинный сигнал лампы , что обозначает ..сотню ?У меня есть такая ошибка : один длинный и 63 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите, какие полевики стоят на Микас 7.1, на схеме не написано, а на плате лака не пожалели, на одном снял лак вместе с буквами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите, какие полевики стоят на Микас 7.1, на схеме не написано, а на плате лака не пожалели, на одном снял лак вместе с буквами?Всем спасибо нашел 14N36GVL где можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите, ошибки 61,62 на карбюраторном Микас 7.1, отсутствует искра в2,3 в1,4 есть. Меняю катушки местами, картина повторяется. Год назад такое же было, заменил ЭБУ на новый, все заработало. Не охота опять новый покупать. Теперь два блока с одинаковыми симптомами. Может в блоке заменить че можно? Я вскрыл, посмотрел, все целое ни окислов ни горелого.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите, ошибки 61,62 на карбюраторном Микас 7.1, отсутствует искра в2,3 в1,4 есть. Меняю катушки местами, картина повторяется. Год назад такое же было, заменил ЭБУ на новый, все заработало. Не охота опять новый покупать. Теперь два блока с одинаковыми симптомами. Может в блоке заменить че можно? Я вскрыл, посмотрел, все целое ни окислов ни горелого.? 61 и 62 ошибки это их конёк не заморачивайся...дело думаю в другом...ищи причину в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) dudniksДля МИКАС-7:1. http://narod.ru/disk/40541272001/motor-tester.rar.html2. http://narod.ru/disk/40541346001/combi_218_protivo.rar.html Если на 18-ноге нет +12в надо подать от аккумулятора, то одной ошибкой станет меньше.А так надо смотреть проводку, ВВ, генератор Изменено 13 февраля, 2012 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandor 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте! Люди , есть проблема, машина 2006 г.в. , карб. (406 ) , блок управления Микас 7.1 , версия ПЗУ Е000519 . С новья и до недавнего времени , при повороте ключа зажигания чек моргал два раза, а недавно развалился наконечник, двигатель сильно хлопал, и после этого заметели, что при повороте ключа - чек моргает 1 раз , а потом проводит самодиагностику и выдаёт ошибки 12 и 62 ( коды знаем) , перемычку не втыкали для диагностики , тестером прозванивали - не коротит колотку 10 и 12. И теперь каждый раз при включении зажигания он проводит самодиагностику. При заведённом двигателе, когда отключаешь датчик температуры, ДАД - двигатель никак не реагирует - как работал так и работает и чек не загорается. Повысился сильно расход - с 21 - до 29 .Может ли это быть из-за блока управления двигателем? Может кто сталкивался с подобным - помогите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте! Люди , есть проблема, машина 2006 г.в. , карб. (406 ) , блок управления Микас 7.1 , версия ПЗУ Е000519 . С новья и до недавнего времени , при повороте ключа зажигания чек моргал два раза, а недавно развалился наконечник, двигатель сильно хлопал, и после этого заметели, что при повороте ключа - чек моргает 1 раз , а потом проводит самодиагностику и выдаёт ошибки 12 и 62 ( коды знаем) , перемычку не втыкали для диагностики , тестером прозванивали - не коротит колотку 10 и 12. И теперь каждый раз при включении зажигания он проводит самодиагностику. При заведённом двигателе, когда отключаешь датчик температуры, ДАД - двигатель никак не реагирует - как работал так и работает и чек не загорается. Повысился сильно расход - с 21 - до 29 .Может ли это быть из-за блока управления двигателем? Может кто сталкивался с подобным - помогите? Для начала попробуй сбросить адаптацию ЭБУ - скинь минус с АКБ минут на 10-15, потом посмотришь на поведние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 февраля, 2012 Для начала попробуй сбросить адаптацию ЭБУ - скинь минус с АКБ минут на 10-15, потом посмотришь на поведние.тебе не надо,но ,на 406- ЭБУ "обнуляется" при каждом выключении зажигания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winni33 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 нет 10 вывода в колодке как продиагностировать газель 2007 года есть 2,11,12 выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fandor 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Для начала попробуй сбросить адаптацию ЭБУ - скинь минус с АКБ минут на 10-15, потом посмотришь на поведние.Пробовали скидывать клемы - не помогло, колодку с блока управления снимали , контакты все чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Что-то тема заглохла. Прав я был или нет? Проверь сопротивление ВВ проводов. Зазор на свечах. а то заново приобретеш ЕБУ. (опять ключи сгорят) сгоревший ЕБУ не ложи под колесо все лечится! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Изменено 20 марта, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты