пацаныч 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Всем добрый день. проблема заключается в том, приехав домой заглушил а через два часа не завел. До этого всё было нормально, я даже порадовался что мотор работает как "часы" Поменяны: датчик коленвала, датчик температуры который на термостате, дроссельный узел, свечи. Искра есть, свечи сырые. Давление в рампе 4,2. Постоит ночь приходишь ставиш сухие свечи пытаешся завести а мотор один раз издаст звуки похожие на воспломенение и на этом всё кончается. Потом хоть весь день крути даже с другими свечами неподаёт ни малейших признаков жизни. диагностика показывает что все датчики работоспособны. в чём причина не пойму. И разве можно проверить датчики не заводя двигатель? Заранее благдарен. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 декабря, 2011 читал чёт нифига не вычиталметки ГРМ,ДТОЖ,форсунки,модули.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 декабря, 2011 читал чёт нифига не вычиталТебе надо на диагностику! с Е3 мало что сделаешь на глаз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагноста пробег 220 тысяч Изменено 30 декабря, 2011 пользователем пацаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 декабря, 2011 дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагностасмари механику, при прокрутке стартером, легче мотор не крутится? можа метки убежали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 декабря, 2011 дигностический сканер выдал полный порядок со слов диагноста пробег 220 тысяча компрессию диагност проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 нет не мерил но мотрр крутится так же как обычно не чуть не легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 декабря, 2011 нет не мерил но мотрр крутится так же как обычно не чуть не легчепомеряй...метки если перескочили,то легче он и тебя крутиться не будет ну вот ещё на ряд вопросов интересуют ответы..питание на контроллере проверили?питание на катушках?выход управления на катушки?массу?причём датчиков то же.или тупо воткнули сканер и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 декабря, 2011 пацаныч, в первую очередь заполнить надо свой профиль до конца. Читай правила данного раздела вверху;2. Надо сменить диагноста. Не может быть, что все в норме, а двигатель не запускается. Значит что-то не так, или не то выдает, что надо.3. Нужны данные диагностики, хотя основные. А тка это гадание на кофейной гуще. А еще точнее - секс по телефону, в данном случае по и-нету на форуме Газелистов.4. многие диагносты не знают даже полностью принцип работы на Е-3. Они шли всего один год и ни кто не хочет напрягать свой мозгк.По твоему вопросу: в первую очерь надо смотреть массы, особенно те, которые крепятся к рессиверу инжектора. Там одна масса силовая, и два тонких черных провода с наконечниками. Эта масса ЭБУ. Самый тонкий провод (черный) имеет тенденцию часто отрываться. Тоже не будет запуска. Надо больше данных. Иначе в теме будет одна "вода" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 30 декабря, 2011 пацаныч, в первую очередь заполнить надо свой профиль до конца. Читай правила данного раздела вверху;2. Надо сменить диагноста. Не может быть, что все в норме, а двигатель не запускается. Значит что-то не так, или не то выдает, что надо.3. Нужны данные диагностики, хотя основные. А тка это гадание на кофейной гуще. А еще точнее - секс по телефону, в данном случае по и-нету на форуме Газелистов.4. многие диагносты не знают даже полностью принцип работы на Е-3. Они шли всего один год и ни кто не хочет напрягать свой мозгк.По твоему вопросу: в первую очерь надо смотреть массы, особенно те, которые крепятся к рессиверу инжектора. Там одна масса силовая, и два тонких черных провода с наконечниками. Эта масса ЭБУ. Самый тонкий провод (черный) имеет тенденцию часто отрываться. Тоже не будет запуска. Надо больше данных. Иначе в теме будет одна "вода"Ну обрыв массы на диагностике вылазит,и машина при этом заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Ну обрыв массы на диагностике вылазит,и машина при этом заводится.смотря какая из 3 там отпадёт.может и диагностики не быть и заводки.может просто окислилось до такой степени что сопротивление уже дикоебыла тут машинка.долго голову ломали,оказалось лопнул предохранитель,вообще так удачно лопнул что не видно,и то есть то нет питания.прозваниваешь вроде цел,пробуешь фиг вам!попробовали протянуть,вот тут и заметили. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 я так понимаю что если масса на эбу оборвана то мозги работать не будут. соответственно и форсунки. а у меня и искра (которую проверял) и впрыск происходит (раз свечи сырые) смотря какая из 3 там отпадёт.может и диагностики не быть и заводки.может просто окислилось до такой степени что сопротивление уже дикоебыла тут машинка.долго голову ломали,оказалось лопнул предохранитель,вообще так удачно лопнул что не видно,и то есть то нет питания.прозваниваешь вроде цел,пробуешь фиг вам!попробовали протянуть,вот тут и заметили.эт что за предохранитель протягивать то надо???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 декабря, 2011 я так понимаю что если масса на эбу оборвана то мозги работать не будут. соответственно и форсунки. а у меня и искра (которую проверял) и впрыск происходит (раз свечи сырые)искра есть.форсунки работают.запуска нет.чё то не то у тебя там вообще.если масса окислилась,еле держится глюки могут быть какие угодно.смотри всё внимательно.в раз вот так машина не ломается,наверняка до этого были какие то симптомы.вспоминай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 поменял главный цилиндр сцепления прогрел и поехал всё было отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 питание наЭБУ есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 31 декабря, 2011 питание наЭБУ естьпедаль в пол и заводи, отпуска педаль газа...если заведется, то на диагностику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пацаныч 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 пробовал и вол не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 31 декабря, 2011 пробовал и вол не заводитсяпопробуй тросом дернуть, заводить с буксира...у одного тож так было...и тапка в пол, и ключ на старт, нифига и все...бензин поступал, искра была...тросом дернули, машина завелась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 31 декабря, 2011 если у тебя искра есть и свечи мокрые то просто тупо залил, можно вывернуть свечи и продуть двигатель без свечей провернув, потом свечи прокалить вкрутить горячие и пробовать заводить,раньше так делал, старый моторист подсказал, либо тупо на галстук и с буксира. потом к нормальному мотористу и диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 февраля, 2012 смотри на плюсовой провод на акб тонкий черный видимо на мозги бк выдал 148 ошибок я думал все кердык диагност приехал 300 р и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bald73 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Здравствуйте!Подскажите кто что знает,у меня газель 2818 с 405 движком инжектор, вообщем проблема: с утра завел поехал на склад все путем,загрузился стал заводить,зажигание включаю и все тухнет,ни стартер ни крутит ни каких признаков жизни,думал замок зажигания разобрал собрал,клему скинул одел, стартер отверткой позамыкал и после всего завелась нормально с ключа!До дома доехал нормально,правда обороты чуть упали,прогазуешь норм!потом заглушил завел нормально все!Вообщем 2,5 месяца было такое вот так спасался,потом все нормально было,сейчас опять началось,что за фигня может быть?может было у кого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2013 Здравствуйте!Подскажите кто что знает,у меня газель 2818 с 405 движком инжектор, вообщем проблема: с утра завел поехал на склад все путем,загрузился стал заводить,зажигание включаю и все тухнет,ни стартер ни крутит ни каких признаков жизни,думал замок зажигания разобрал собрал,клему скинул одел, стартер отверткой позамыкал и после всего завелась нормально с ключа!До дома доехал нормально,правда обороты чуть упали,прогазуешь норм!потом заглушил завел нормально все!Вообщем 2,5 месяца было такое вот так спасался,потом все нормально было,сейчас опять началось,что за фигня может быть?может было у когоНачни с зачистки массы на кузов и двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Челяба 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет! Парни подскажите что за канитель может быть, все датчики в норме а искры нет когда стартером крутишь , через б.к катушки включаешь иск нормальная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ygin 0 Опубликовано 7 августа, 2015 У меня та же проблема что и в начале у человека, только одно но заводишь на газе всё работает как часики. Далее прогреваю движок перевожу на бензин 10 секунд всё нормально потом из под капота такой еле заметный щелчок и движок начинает глохнуть и завести я его на бензе уже не могу, а на газе всё без проблем. Что может быть помогите с советом ПОЖАЛУЙСТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты