gavriloff 404 Опубликовано 28 марта, 2013 отверстия не совпадут, и будет балки рвать.Какие балки? Ты рессоры коренные ( листы) сравни. Что они в ноль, одинаковые?А сколько Газонов, злов и прочий Чер Мет движенься, со смещенным задним мостом . Ты видел, чтоб там что то разорвало?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 28 марта, 2013 болты по любому под заказ,10 - 12 класса прочности , вроде получаются крепче заклёпок. Разговаривал на эту тему с инженером конторы, где собирают опоры ЛЭП, у них по технологии заклёпки давно не используются, только сварка отдельных элементов и сборка готовой конструкции высокопрочными болтами.По поводу точности сверления отверстий - лучше найти старую раму, разрезать и использовать как шаблон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 28 марта, 2013 вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/s-master/ парень рекинул раму с газона и чето особо не писал что трудно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч Селезни 2 Опубликовано 28 марта, 2013 болты по любому под заказ,10 - 12 класса прочности , вроде получаются крепче заклёпок. Разговаривал на эту тему с инженером конторы, где собирают опоры ЛЭП, у них по технологии заклёпки давно не используются, только сварка отдельных элементов и сборка готовой конструкции высокопрочными болтами.По поводу точности сверления отверстий - лучше найти старую раму, разрезать и использовать как шаблон.болты использовал: для удлинения, крепление бака, поперечин под повесной и коробку, опоры двигателя на 10 мм. от ВАЗ классики "крепление суппорта" (срез шляпки на одной стороне); для крепления кронштейнов рессор - карданный болт на 12 мм. от ГАЗ 53; для крепления кронштейнов рессор вместе с траверсой (трубой) - камазовский болт на 12 мм. с большим телом. Сверлил отверстие сверлом на 11,5 мм., болт подтягивал гайкой и подбивал молотком. Под болты 10 мм. использовал сверло на 9,7 мм. По болтам важно обратить внимание на тело до начало резьбы (тело должно быть равным толщине скручиваемых деталей). На болтах написано 8.8., очень крепкие болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 28 марта, 2013 и чето особо не писал что трудно былоНу если руки не из . То что трудного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 28 марта, 2013 вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/s-master/ парень рекинул раму с газона и чето особо не писал что трудно былопохоже передний изгиб рамы он заварил,так как рулевой редуктор у него стоит на ровном участке рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 28 марта, 2013 болты использовал: для удлинения, крепление бака, поперечин под повесной и коробку, опоры двигателя на 10 мм. от ВАЗ классики "крепление суппорта" (срез шляпки на одной стороне); для крепления кронштейнов рессор - карданный болт на 12 мм. от ГАЗ 53; для крепления кронштейнов рессор вместе с траверсой (трубой) - камазовский болт на 12 мм. с большим телом. Сверлил отверстие сверлом на 11,5 мм., болт подтягивал гайкой и подбивал молотком. Под болты 10 мм. использовал сверло на 9,7 мм. По болтам важно обратить внимание на тело до начало резьбы (тело должно быть равным толщине скручиваемых деталей). На болтах написано 8.8., очень крепкие болты. это для крепления к раме газ-53? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч Селезни 2 Опубликовано 29 марта, 2013 это для крепления к раме газ-53?Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 29 марта, 2013 на волдавскую раму с его ресорами, газелевский мост с балкой встанут? ни кто не мерял? и не надо будет потрошить лонжероны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 29 марта, 2013 а как быть с передним изгибом на раме газ 53 , заварить? что-то не очень,там рулевой редуктор стоит, место ответственное. Обрезать - рама станет короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 1 апреля, 2013 на волдавскую раму с его ресорами, газелевский мост с балкой встанут? ни кто не мерял? и не надо будет потрошить лонжероныМост встанет, рама то одинаковая по ширине,и рессоры стоят как и у газели -с боку рамы , А вот спереди у валдая рессоры крепятся снизу рамы тоесть чтобы поставить газелевскую балку кронштейны переделывать на газелевские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 15 ноября, 2014 если задние ресоры оставить газоновские, как дорогу держать будет там на резиновых подушках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 15 ноября, 2014 если задние ресоры оставить газоновские, как дорогу держать будет там на резиновых подушкахгде-то в темах писали на ГАЗелевскую раму ставят ГАЗоновские рессоры вместе с кронштейнами, и якобы машина ходит лучше чем на родных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 15 ноября, 2014 там писали только про ресоры. оставлять 53е кронштейны или переделывать под газелевские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 4 декабря, 2015 начал поиски рамы газоновской, наклевывается вроде с автобуса-в наших краях 'кубанец' назывался. должны скоро списывать сие чудо. буду пробовать постройку газели с такой рамой-фотки и отчеты с тупыми вопросами гарантирую:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдаев 14 Опубликовано 4 декабря, 2015 А не проще купить Валдай и поменять только мосты или вовсе одни колеса и ездить получать удовольствие. Но пустым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 4 декабря, 2015 А не проще купить Валдай и поменять только мосты или вовсе одни колеса и ездить получать удовольствие. Но пустымТак у нас народ такой... есть готовый вариант Валдай, нет надо мастерить из газели непойми что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 4 декабря, 2015 Так у володи с категория, а она не всем интересна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 4 декабря, 2015 Так у володи с категория, а она не всем интереснапросто многим в падлу наверное пойти и выучиться, под сраку лет, чего я не умею то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 9 февраля, 2016 Так, народ, а по подробнее про раму Валдая можно? Она легче в газель залезает по сравнению с газоновской?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 20 февраля, 2016 Я думаю рамму от КАМАЗа надо ставить для пущей надёжности. Двигатель от Фреда, кабину от тепловоза, мост от белаза усилиный, а кузов от мотоблока, чтобы сильно не грузить, а то рессоры не выдержат. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 21 февраля, 2016 Я думаю рамму от КАМАЗа надо ставить для пущей надёжности. Двигатель от Фреда, кабину от тепловоза, мост от белаза усилиный, а кузов от мотоблока, чтобы сильно не грузить, а то рессоры не выдержат.Я думаю если ты поставишь то что ты перечислил,то они уже и без кузова от мото блока не выдержат :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 февраля, 2016 Прежде чем ставить что-то усиленное, необходимо правописание поправить, а вообще, тема и вопросы про рамы газонов и валдаев, а не про обсуждение всякой мутоты и оффтоп. Извините, если что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 февраля, 2016 Никола R1, рама на валдае и газоне практически одинаковые. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 24 февраля, 2016 Разница в чем именно, можешь подсказать? Я валдаевскую голую ни разу не видел голую. Как считаешь, валдаевская легче/проще к газели подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты