cazemir 764 Опубликовано 21 июля, 2017 Как это через крышки? Нет,смазка должна выходить на месте сочленения балки и цапфы. Мы же мажем втулки,а не крышки . Крышки наоборот должны держать смазку. Если травит из крышки,то нужно ставить картонную прокладку. А если вообще не промазывается шкворень,нужно мазать поддомкратив данную сторону использовать более жидкую смазку. Но лучше вообще не запускать это дело,ремонт трудоемок и дорог. посильнее давани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 21 июля, 2017 Достать бы старой смазки НИГРоЛвозьми да купи,http://necton-sea.ru/catalog/Masla/Transmissionnye/Nigrol/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 21 июля, 2017 возьми да купи,http://necton-sea.ru/catalog/Masla/Transmissionnye/Nigrol/ Покупал,не нигрол это. Настоящий был гуще меда с зеленоватым отливом черного цвета. Присадку,кажется (Лубризол) не выпускали в России уже. Так ,что не могет его быть в природе. А с надписью нигрол у нас продают Тап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 309 Опубликовано 21 июля, 2017 покупаете вот это штуцер с конусной резьбой чтобы входил в крышку вместо масленки..соединяете это дело коротким шлангом.в бочок отработку.и так раз в месяц.зимой и осенью можно почаще..и не будете знать проблем с шкворнями...и лезть под машину не надо..уже два года так практикую...шкворни прошли 230 тыс..проблем с ними нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 июля, 2017 покупаете вот это штуцер с конусной резьбой чтобы входил в крышку вместо масленки..соединяете это дело коротким шлангом.в бочок отработку.и так раз в месяц.зимой и осенью можно почаще..и не будете знать проблем с шкворнями...и лезть под машину не надо..уже два года так практикую...шкворни прошли 230 тыс..проблем с ними нет... у нас их две, не знаю как верхнюю, а нижнюю точно не поставишь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 309 Опубликовано 21 июля, 2017 а нижнюю и не надо... хотя если ты так хочешь можно взять бочок с двумя сливами..они продаются..но практика показала что можно ограничиться верхней крышкой..вот еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 22 июля, 2017 Была такая смазка в старых авто даже в СССР ,хотя в ГАЗ подвеска всегда была древняя,шкворни это давно отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей И 0 Опубликовано 22 июля, 2017 Как это через крышки? Нет,смазка должна выходить на месте сочленения балки и цапфы. Мы же мажем втулки,а не крышки . Крышки наоборот должны держать смазку. Если травит из крышки,то нужно ставить картонную прокладку. А если вообще не промазывается шкворень,нужно мазать поддомкратив данную сторону использовать более жидкую смазку. Но лучше вообще не запускать это дело,ремонт трудоемок и дорог. Спасибо. Когда низ промазываешь сбоку специальное отверстие? Оттуда должно выдавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) а нижнюю и не надо... как не надо? Напоминаю речь едет о ПП газелях соболях, у на по два шквррня на одну сторону, да и оторвет нафиг все эти шланги в грязи Изменено 22 июля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 13 ноября, 2017 Вчера мост ко мне приехал. Во первых рулевая тяга интересная. Во вторых дополнительные тавотницы на шкворнях. Не пойму, это самодеятельность, или заводская модернизация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Shin-shila, Сейчас завод ставит новую рулевую тягу.Насчет тавотниц,думаю это самоделка но не плохая.Так как на правом шкворне до сих пор не существует масленый каналов (на левом они есть)(мы в этом году опять заводу задавали этот вопрос,они не ответили почему)Правый шкворень не шприцуется,из за отсутствия этих самых каналов,вот старый хозяин и пошел своим не плохим путем. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 14 ноября, 2017 Интересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 14 ноября, 2017 Я себе так же врезал маслёнки, только сзади (меньше вероятность в говнах обломать). А делал потому что полушкворня резал из обычных. Ну давит жаба платить в ЧЕТЫРЕ раза дороже за две сверловки смазочных каналов. Заодно торцевые крышки сделал глухими из пятёрки - их уже не выдавит. Люфт во втулках раньше проявляется на левой стороне, т.к. через неё передаётся рулевое усилие от гидрача, причём наискось (посмотри как расположены рычаги на левой цапфе) Заморочка там - до развёртывания нужно дриммером (гравёром) во втулках прорезать каналы от самопальных маслёнок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 14 ноября, 2017 Интересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого.поставь подшипники от маятника.развёртка не понадобиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крымчанин73 1 Опубликовано 14 ноября, 2017 Вот это правильно,а мне сказали на СТО при переборке и установке Итона в мост, что есть люфт в шкворнях,я сказал меняйте,купил(от цены офигел) поставили,разверткой прошли,но правое колесо поворачивает после образования дуги на продольной тяги :blink: ,мастера на стенде развал-схождения офигели,вернулся на СТО прошлись еще раз сквозь шкворня,как-то стало крутится,но появился большой люфт в ГУ ZF,а шлицевую на рулевой колонке пришлось даже поменять не выдержало таких усилий(момента от гу). Т.е. надо было менять шкворня на 4х4 как описано выше,где ж вы были то? :rolleyes: Теперь попробую подтянуть г/у ZF не поможет буду покупать новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 14 ноября, 2017 поставь подшипники от маятника.развёртка не понадобиться. Думал про подшипники, да только слышал от здешних форумчан, что умирают они быстро. Втулки вроде как дольше ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 14 ноября, 2017 Думал про подшипники, да только слышал от здешних форумчан, что умирают они быстро. Втулки вроде как дольше ходят.есть разные мнения.у кого как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 14 ноября, 2017 Да почти одинаково они ходят. На иголках руль легче, но они набивают себе борозды на шкворнях ( как на крестовинах), а на втулках шкворней хватает на пару-тройку ремонтов (замены втулок). Втулки у нас в Н.Н. по 100руб. Если есть токарь и латунь (а лучше БрАЖ), то ещё дешевле выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 ноября, 2017 Вот это правильно,а мне сказали на СТО при переборке и установке Итона в мост, что есть люфт в шкворнях,я сказал меняйте,купил(от цены офигел) поставили,разверткой прошли,но правое колесо поворачивает после образования дуги на продольной тяги :blink: ,мастера на стенде развал-схождения офигели,вернулся на СТО прошлись еще раз сквозь шкворня,как-то стало крутится,но появился большой люфт в ГУ ZF,а шлицевую на рулевой колонке пришлось даже поменять не выдержало таких усилий(момента от гу). Т.е. надо было менять шкворня на 4х4 как описано выше,где ж вы были то? :rolleyes: Теперь попробую подтянуть г/у ZF не поможет буду покупать новый.Они небось тебе короткой разверткой прошли и сососность потеряли.Для наших шкворней нужна длинная развёртка,чтоб сразу две втулки развернуть можно былоShin-shila, Сейчас завод ставит новую рулевую тягу.Насчет тавотниц,думаю это самоделка но не плохая.Так как на правом шкворне до сих пор не существует масленый каналов (на левом они есть)(мы в этом году опять заводу задавали этот вопрос,они не ответили почему)Правый шкворень не шприцуется,из за отсутствия этих самых каналов,вот старый хозяин и пошел своим не плохим путем.У меня обе стороны шпрецуютсяИнтересно, кто такой рукастый. Со слов хозяина Соболь был 2008 года. Соответственно, тягу скорее всего меняли. Шкворни с его слов перебивали тысяч десять тому назад. Левый нормально, а в правом уже люфт.Не везёт мне со шкворнями. Если есть хороший специалист по шкворням в Москве, или ближайшем Подмосковье, шепните в личку. Готов отвезти к нему мост. Ну и конечно хотелось бы что бы не очень дорого.Сам поменяй,ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 ноября, 2017 У меня обе стороны шпрецуютсяЗначит шкворень разбитый.Мы в этом году на брифинге соболиные тропы 2017.Конструкторам об этой проблеме толпой соболистов вдалбливали.А они как обычно не в курсе,глаза расширяются воздух ртом как рыбы глотают и руками разводят.Одно слово,"РАЗБЕРЕМСЯ".Не может правый заводской шкворень биться,некуда там идти смазке,нет там каналов.Не возможно дать то,во что нет отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 ноября, 2017 Значит шкворень разбитый.Мы в этом году на брифинге соболиные тропы 2017.Конструкторам об этой проблеме толпой соболистов вдалбливали.А они как обычно не в курсе,глаза расширяются воздух ртом как рыбы глотают и руками разводят.Одно слово,"РАЗБЕРЕМСЯ".Не может правый заводской шкворень биться,некуда там идти смазке,нет там каналов.Не возможно дать то,во что нет отверстия.У меня стоит клапан как и на левом шкворне и через него смазка выходит так же как и на левом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 ноября, 2017 У меня стоит клапан как и на левом шкворне и через него смазка выходит так же как и на левомЭтот клапан стоит у всех.Я уже ответил причину возможности идти в этот клапан.Даже в заводских продажных (в магазине) шкворнях на правом нет сверления,ради интереса погляди в магазине.Это не спор,это констатация факта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 ноября, 2017 Этот клапан стоит у всех.Я уже ответил причину возможности идти в этот клапан.Даже в заводских продажных (в магазине) шкворнях на правом нет сверления,ради интереса погляди в магазине.Это не спор,это констатация факта.Может мы о разном говорим.Я себе уже менял шкворни и у меня когда сверху начинаешь шприцевать то смазка по спералевидному каналу во втулке проходит в низ и выходит через клапан,а как у остальных незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 14 ноября, 2017 Да почти одинаково они ходят. На иголках руль легче, но они набивают себе борозды на шкворнях ( как на крестовинах), а на втулках шкворней хватает на пару-тройку ремонтов (замены втулок). Втулки у нас в Н.Н. по 100руб. Если есть токарь и латунь (а лучше БрАЖ), то ещё дешевле выйдетзапчасти на газ не такие уж дорогие.раз в несколько лет можно и разориться и новое есть новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 15 ноября, 2017 Так-то, оно конечно так. Только частый износ и частая замена не добавляет здоровья чулку и кулакам. Посадочные разобьёт и мост на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты