Shin-shila 143 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жопа какая-то с этими ГАЗовскими вездеходами. Сколько лет уже выпускают, а никто толком про них в сервисах ничего не знает. Ни мост перебрать, ни шкворня перебить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жопа какая-то с этими ГАЗовскими вездеходами. Сколько лет уже выпускают, а никто толком про них в сервисах ничего не знает. Ни мост перебрать, ни шкворня перебить.Может потому что, крепкие! Редко ломаются.Редко в сервис попадают! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жопа какая-то с этими ГАЗовскими вездеходами. Сколько лет уже выпускают, а никто толком про них в сервисах ничего не знает. Ни мост перебрать, ни шкворня перебить.ДА НЕ КАКОЙ ЖОПЫ ,СДЕЛАЙ ОДИН РАЗ РУКАМИ И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ,И ЗАБУДЬ ПРО УЗЕЛ ОЧЕНЬ НА ДОЛГО. ЭТИХ МОСТОВ ОТРЕМОНТИРОВАНО БОЛЬШЕ ДЕСЯТКИ И ВСЕ ХОДЯТ.Может потому что, крепкие! Редко ломаются.Редко в сервис попадают!И это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 6 декабря, 2017 если нет возможности обратится к токарю поставь подшипники.если плохая дорога не часто тыщ50 проходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 6 декабря, 2017 Может потому что, крепкие! Редко ломаются.Редко в сервис попадают!может сами ремонтируют.и не самый распостраненный агрегат.кто-то ставит балку или ездят на выпотрошенном . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну токарку найду в другом месте. Как объяснить токарю на сколько точить. Диаметр шкворня взять за основу. А дальше + или - и сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну токарку найду в другом месте. Как объяснить токарю на сколько точить. Диаметр шкворня взять за основу. А дальше + или - и сколько?шкворень,допуски посадки,токарь должен знать,если он токарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 6 декабря, 2017 ,если он токарь.он скажет -неси чертёж.сделаю. токарь которые со шкворнями не связан,может быть абсолютно не в курсе размеров данных деталей.хотя и токарь высококлассный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 6 декабря, 2017 шкворень,допуски посадки,токарь должен знать,если он токарь.Знать должен.Но, вот у нас в гараже очередной был .Так он, размер, полой халата замерял. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) он скажет -неси чертёж.сделаю. токарь которые со шкворнями не связан,может быть абсолютно не в курсе размеров данных деталей.хотя и токарь высококлассный.Замерил шкворень,по таблице размеров допусков посадок,точи втулки,чего не понятно.Мой отец токарь знал её почти наизусть.Это основа токарного дела.Эта книжица до сих пор от отца где то лежит,она маленькая и тонкая.Нет в наличии поглядите в нете.тут точно она есть.я сразу нашел. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 6 декабря, 2017 Замерил шкворень,по таблице размеров допусков посадок,точи втулки,чего не понятно.ну давай дальше.втулки с каким натягом садятся?на холодную,на горячую?просто втулки выточить,даже с идеальными допусками не проблема,проблема в том что эти допуски после посадки с натягом в балку,превратятся в фикцию.если на горячую вогнать,ещё "интересней" будет.если же после посадки потом разворчивать,то какие нафиг допуски там?они уйдут и так,в этом случае куда большую роль играет развёртка качественная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 6 декабря, 2017 Парни, вроде проблема-то простая, а у меня уже реально мозг закипает как лучше сделать.По идее не должны они ужаться после установки, стенки там вроде нормальные.А по допускам уж извините, не понимаю я. Я по жизни водитель, а не токарь. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Парни, вроде проблема-то простая, а у меня уже реально мозг закипает как лучше сделать.По идее не должны они ужаться после установки, стенки там вроде нормальные.А по допускам уж извините, не понимаю я. Я по жизни водитель, а не токарь. :(иди простым способом и не парься.вот такими развёртками у нас в рем зоне в былые времена разворачивали любые втулки (газ53.66.зил 130 и 1.камаз.и т. д.)винтом регулируется размер посадки. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 декабря, 2017 Только наверное нужна регулируемая развёртка длинная и с направляющей, что бы соосность нормальная была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 7 декабря, 2017 Только наверное нужна регулируемая развёртка длинная и с направляющей, что бы соосность нормальная была?Вот это регулируемые развёртки.У верхней диапазон регулировок меньше.Вот она тебя и должна интересовать.У нижней шире,но там с длиной самой развёртки,не очень красиво полчается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 декабря, 2017 Понял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 7 декабря, 2017 иди простым способом и не парься.DSC_1364.JPGвот такими развёртками у нас в рем зоне в былые времена разворачивали любые втулки (газ53.66.зил 130 и 1.камаз.и т. д.)винтом регулируется размер посадки.Самая правильная развертка для любых втулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 декабря, 2017 И все же, кто в курсе, насколько десяток, или соток миллиметра втулка должна быть больше шкворня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 7 декабря, 2017 И все же, кто в курсе, насколько десяток, или соток миллиметра втулка должна быть больше шкворня?отвези шкворни и втулки, токарю. он знает какой нужен допуск. и не забивай себе голову, всякой ерундой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamec 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 И все же, кто в курсе, насколько десяток, или соток миллиметра втулка должна быть больше шкворня?середина шкворня 25.0 края 25.0 -0.02 втулка соответственно 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 7 декабря, 2017 И все же, кто в курсе, насколько десяток, или соток миллиметра втулка должна быть больше шкворня?Седлай в минус от размера шкворня 0,1мм Этого думаю будет достаточно.Всё-равно втулку сожмёт при прессовании.Тебе больше должен быть интересен наружный размер втулки.Нужно мерить цапфу.И под этот размер точить по таблице которую Саня скинул.Правда там пользоваться не удобно.Слишком мелко,а при увеличении не найти нужный размер.Нужна Прессовая посадка Пр, или тугая Т.Забыл уже всё .Достал справочник токаря.Припуск на шлифование вала длинной до 100м и диаметр 18-30 делается 0.3мм.Втулка мягкая делай 0.1мм под прессовку.Тут таблицами пользоваться только так ,чисто для прикида. Потому как отверстие в цапфе плюс минус вершок с хрен знает каким классом шероховатости.И пока я всё это кропал возник вопрос. А что в автолавках шкворневых втулок не купить? К чему вся эта свистопляска? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 декабря, 2017 Они продаются в наборах уже шкворней на 1,5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 7 декабря, 2017 в москве наверняка есть спецы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 7 декабря, 2017 Они продаются в наборах уже шкворней на 1,5 мм.Здоровый припуск. Наверное на непрямолинейность отверстий цапфы.Прочитал повыше (дурень старой,башка с дырой)Это-ж 4Х4. :DДа и всё равно, её при хорошей посадке сжать должно. Направляшки клапанные и то сжимает.А там и диаметр поменьше и стенка потолще.Вот может в вашем автопарке(4х4) кто заинтересуется.Я тут лазил у Китайцев,и набрёл на такие втулки .Если с припуском на обработку купить.Всяко лучше подшипников игольчатых. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Сегодня втулки со шкворнями отдал токарю. Повертел и говорит сделает чуть больше -0.01. Посмотрим что получится. Говорит, что -0,1 очень много. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты