ashastin 47 Опубликовано 26 июня, 2013 Насколько я помню это игольчатый подшипник маятника обычного Соболя, по совету с какого то форума (скорее всего с "Автонавигатора" из ветки по 4*4 Соболям я эту информацию взял). Ставится просто, с легким натягом вставляется в отверстие вместо втулки. В магазине не помешает померять этот подшипник на шкворень, ибо качество запчастей ...А кто-нибудь ещё пробовал ставить игольчатые подшипники??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 27 июня, 2013 Да у меня стояли на одной стороне, пока кулак не поменял, в общем ходят нормально и менять легко. Так что рекомендую, в случае необходимости замены буду ставить подшипники. Даже с собой в бардачке вожу ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 28 июня, 2013 Первый вопрос - зачем кулак менять ? Второй - подшипник, точно от маятника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 28 июня, 2013 То что сломал нужно менять. А если серьезно, пообламывал болты поворотного рычага, высверлить возможности не было (.Подшипники точно от маятника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 1 июля, 2013 спасибо. попробую тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 28 июля, 2013 Да у меня стояли на одной стороне, пока кулак не поменял, в общем ходят нормально и менять легко. Так что рекомендую, в случае необходимости замены буду ставить подшипники. Даже с собой в бардачке вожу ). Вот кто бы за ресурс ответил поточнее, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 13 августа, 2013 Вот кто бы за ресурс ответил поточнее, ремонт со втулкой трудоемкий нежели с подшипником рычага соболя 943(25к но втулка ходит в разы дольше .при том при использовании 943(25к быстро разрушаются иголки и шкворень если просмотреть разбивает отверстие втулки в корпусе поворотного кулака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 15 августа, 2013 ремонт со втулкой трудоемкий нежели с подшипником рычага соболя 943(25к но втулка ходит в разы дольше .при том при использовании 943(25к быстро разрушаются иголки и шкворень если просмотреть разбивает отверстие втулки в корпусе поворотного кулака.Сегодня менял, решил поставить втулки так как они лет 5 лежат, тут же возникла проблема-та развёртка которая у меня есть не походит, она коротка что бы за один проход развернуть обе втулки, на обычной Газели её длины хватало а на 4х4 нет и диаметр втулки после прохода развёрткой стал великоват, шкворень ощутимо люфтит (на обычной Газели развёртывал всё было нормально на 4х4 не вышло, может руки стали кривоваты) поставил опять подшипники. + подшипников меньше времени и труда на замену, цена в три раза ниже чем за втулку 80 руб против 250 (320 против 1000 за комплект), -говорят меньше ресурс я не заметил разницы, подшипник был разбит т.к. я их не смазываю в процессе эксплуатации а отверстие в корпусе не пострадало, если забить на замену втулок то тоже может отверстие в корпусе разбить. резюме:я за игольчатые подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 августа, 2013 Сегодня менял, решил поставить втулки так как они лет 5 лежат, тут же возникла проблема-та развёртка которая у меня есть не походит, она коротка что бы за один проход развернуть обе втулки, на обычной Газели её длины хватало а на 4х4 нет и диаметр втулки после прохода развёрткой стал великоват, шкворень ощутимо люфтит (на обычной Газели развёртывал всё было нормально на 4х4 не вышло, может руки стали кривоваты) поставил опять подшипники. + подшипников меньше времени и труда на замену, цена в три раза ниже чем за втулку 80 руб против 250 (320 против 1000 за комплект), -говорят меньше ресурс я не заметил разницы, подшипник был разбит т.к. я их не смазываю в процессе эксплуатации а отверстие в корпусе не пострадало, если забить на замену втулок то тоже может отверстие в корпусе разбить. резюме:я за игольчатые подшипники.хороший токарь *токарный станок расточи внутренний диаметр втулки 24.95 пробей брошью 24.98 раз пять .пройди втулки регулируемой разверткой точно под шкворень.Ходят тысяч 80 если не мазать вообще будеш шприцевать нигролом ходят и до 150тысяч .Подшибник больше 40тыс не находит даже если будеш постоянно шприцевать.Хотя в ранних инструкциях по ремонту моста 4+4 было два варианта это 1-втулка 2-подшибник 943(25к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 августа, 2013 хороший токарь *токарный станок расточи внутренний диаметр втулки 24.95 пробей брошью 24.98 раз пять .пройди втулки регулируемой разверткой точно под шкворень.Ходят тысяч 80 если не мазать вообще будеш шприцевать нигролом ходят и до 150тысяч .Подшибник больше 40тыс не находит даже если будеш постоянно шприцевать.Хотя в ранних инструкциях по ремонту моста 4+4 было два варианта это 1-втулка 2-подшибник 943(25кНее, я за простоту, токарь, брошь, развертка регулируемая, все это стоит денег, и займет много времени, и потом пробег у меня за 260 тыс, втулки стояли с завода потом два раза подшипники это получается примерно по 80 тыс ходят подшипники, даже с таким пробегом шкворень без нагрева не выбить а если он там 150 тыс будет стоять боюсь придётся мост выкатывать что бы шкворня выбить, удовольствие то ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 августа, 2013 Нее, я за простоту, токарь, брошь, развертка регулируемая, все это стоит денег, и займет много времени, и потом пробег у меня за 260 тыс, втулки стояли с завода потом два раза подшипники это получается примерно по 80 тыс ходят подшипники, даже с таким пробегом шкворень без нагрева не выбить а если он там 150 тыс будет стоять боюсь придётся мост выкатывать что бы шкворня выбить, удовольствие то ещё.Шкворень не втулка держит, а корпус моста где стоят клинья там шкворень и прикипает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 19 августа, 2013 Шкворень не втулка держит, а корпус моста где стоят клинья там шкворень и прикипает. Имелось ввиду что за пробег в 150 000 в отличии от 80 000 шкворень так прикипит, приржавеет, что без выкатки моста будет не обойтись,так как места для хорошего удара по шкворню нет. На 4х2 Газели балку мне приходилось выкатывать, выкатывать мост который весит в несколько раз больше желания нет. Каждый может выбрать свой вариант, ещё раз повторю плюсы подшипников-цена заметно ниже, не надо специнструмента (в виде длинных развёрток, протяжек, токарей со станками), гораздо меньше времени тратиться на замену, а из минусов-теоретически меньший ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 19 августа, 2013 Имелось ввиду что за пробег в 150 000 в отличии от 80 000 шкворень так прикипит, приржавеет, что без выкатки моста будет не обойтись,так как места для хорошего удара по шкворню нет. На 4х2 Газели балку мне приходилось выкатывать, выкатывать мост который весит в несколько раз больше желания нет. Каждый может выбрать свой вариант, ещё раз повторю плюсы подшипников-цена заметно ниже, не надо специнструмента (в виде длинных развёрток, протяжек, токарей со станками), гораздо меньше времени тратиться на замену, а из минусов-теоретически меньший ресурс. После первых двух ударов понятно - выкатывать или нет. Выкатывать надо потому, что толком не влупить по шкворню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 19 августа, 2013 После первых двух ударов понятно - выкатывать или нет. Выкатывать надо потому, что толком не влупить по шкворню.Хм, а я про что? Пока обходился без выкатки, мост по максимуму вниз, газовая горелка, кувалда, какое то время на размахивание этой кувалдой и вот он шкворень, НО стоял он там 70-80 тыс не больше, если бы с предыдущей замены прошло 150 тыс то наверняка мост пришлось бы выкатывать. Так что с этой стороны больший ресурс втулок является не таким уж и плюсом. На замену подшипников с двух сторон у меня ушло 6 часов, если бы пришлось снимать мост то сомневаюсь что за световой день справился бы, а он у нас длинный :D ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2013 Имелось ввиду что за пробег в 150 000 в отличии от 80 000 шкворень так прикипит, приржавеет, что без выкатки моста будет не обойтись,так как места для хорошего удара по шкворню нет. На 4х2 Газели балку мне приходилось выкатывать, выкатывать мост который весит в несколько раз больше желания нет. Каждый может выбрать свой вариант, ещё раз повторю плюсы подшипников-цена заметно ниже, не надо специнструмента (в виде длинных развёрток, протяжек, токарей со станками), гораздо меньше времени тратиться на замену, а из минусов-теоретически меньший ресурс. Шкворень-втулку если шприцевать хотя бы раз в месяц выбивается без снятия моста.Подшибник так как работает вертикально а не горизонтально как расчитан испытывает большие нагрузки и разрушение происходит гдето на 25-30т.кмОнможет походить долго при условии смазки его раз в месяц смазкой нигрол.еще один минус подшибника после 25-30т.км люфта не заметиш на покачивание т как ролики встают в распор шкворня нарушается развал следствие ОЧЕНЬ быстрый износ резины а это уже дорогое удовольствие.Эксплуатирую полноприводные газели и соболя с1999года без перерыва.хотя выбор за хозяином но методом проб и ошобок мой выбор без вариантов втулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 20 августа, 2013 Шкворень-втулку если шприцевать хотя бы раз в месяц выбивается без снятия моста.Подшибник так как работает вертикально а не горизонтально как расчитан испытывает большие нагрузки и разрушение происходит гдето на 25-30т.кмОнможет походить долго при условии смазки его раз в месяц смазкой нигрол.еще один минус подшибника после 25-30т.км люфта не заметиш на покачивание т как ролики встают в распор шкворня нарушается развал следствие ОЧЕНЬ быстрый износ резины а это уже дорогое удовольствие.Эксплуатирую полноприводные газели и соболя с1999года без перерыва.хотя выбор за хозяином но методом проб и ошобок мой выбор без вариантов втулка.При наличии инструмента, или готовности потратить на развёртки-протяжки тысячи четыре, может втулка и лучше. А по условиям работы подшипника (какая разница вертикально он стоит или горизонтально? нагрузка идёт в расчётном направлении) не согласен. С правой стороны, хоть я и не смазываю, подшипник был как новый, смазка на месте, люфт минимален, видать с уплотнительными кольцами повезло. А как может регулярная смазка повлиять на закисание шкворня в корпусе? Это место не смазывается при шприцовке, только при разборке узла можно смазать. Резину у меня жрёт и жрало с новья, углы в норме, люфтов обычно нет, причём жрёт на обоих мостах по внешнему краю, "развальщик" с улыбкой сказал-больно быстро ездишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 7 сентября, 2013 Сегодня поставил подшипники на шкворня,посмотрим сколько проходят,условия эксплуатации жёсткие,пробеги большие,посмотрим насколько их хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поэтому втулка требует расточки под диаметр шкворня. Это делают разверткой или на станке.развертка без шара-шляпа!...один шар на 25 мм решит все проблемы. Шкворень не втулка держит, а корпус моста где стоят клинья там шкворень и прикипает.именно так...шкворень не подвижен в балке где и прикипает так.что его еле-еле вышибаешь от туда!!! я 3 кувалды сломал пока заменил шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) развертка без шара-шляпа!...один шар на 25 мм решит все проблемы.именно так...шкворень не подвижен в балке где и прикипает так.что его еле-еле вышибаешь от туда!!! я 3 кувалды сломал пока заменил шкворня.я об эом слышал но где взять такой шарик???поэтому купил длинную развёртку Изменено 7 сентября, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 сентября, 2013 я об эом слышал но где взять такой шарик???поэтому купил длинную развёрткув магазинах сейчас продаются, он нужен чтоб перед разверткой прижать втулку лучше, а разворачиваешь уже под размер шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 сентября, 2013 А с подшипниками такого секса нет,забил их туда и собрал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 сентября, 2013 развертка без шара-шляпа!...один шар на 25 мм решит все проблемы.Обоснуешь? Кроме как возможность шаром расплющить втулки так, чтобы шкворень в них влез, не имея инструмента кроме молотка, других плюсов у него нет. Да и ходят такие шкворня не больше 30 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 9 сентября, 2013 развертка без шара-шляпа!...один шар на 25 мм решит все проблемы. постмотрел бы я на того, кто будет прогонять шарик через нерасточенную втулку полноприводного соболя:) подержите втулку в руках, а еще лучше замерьте и все станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 сентября, 2013 развертка без шара-шляпа!...один шар на 25 мм решит все проблемы. постмотрел бы я на того, кто будет прогонять шарик через нерасточенную втулку полноприводного соболя :) подержите втулку в руках, а еще лучше замерьте и все станет ясно. про соболя 4 на 4 не скажу.а вот на газели делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 сентября, 2013 Обоснуешь? Кроме как возможность шаром расплющить втулки так, чтобы шкворень в них влез, не имея инструмента кроме молотка, других плюсов у него нет. Да и ходят такие шкворня не больше 30 тысяч.обосную!..новые втулки проходить без шара-толку мало т.к. ты тупо здираешь втулку под размер.забил шкворня и в перед.вот такие шкворня проходят точно 30 т.км ибо развертка ни как не прижимает втулку к цапве.а тупо (повторюсь) здирает...проходя шаром ты ее (втулку) разжимая-прижимаешь к цапве и ее меньше будет разбивать при езде.лично я так и сделал себе.шар долбил пока шкворень более-менее не стал свободно (под молоточек) заходить в цапву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты