Маркич 707 Опубликовано 2 сентября, 2015 Саша, я сам был оч удивлён когда это случилось. Кулак родной,2002года, не варёный, только сплав совершенно непонятный: не сталь, не чугун(я всем знатокам на работе показывал). Надо бы Воробьёву вопрос задать: из чего льют деталь по цене 3000р/кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 сентября, 2015 Маркич, Все это очень странно.Хотя может быть порошковое железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 3 сентября, 2015 А чего их фотать то?) кулаки как кулаки,в Отс,отверстия под шкворня не разбиты, резьбы не сорваны, 8000 за оба.Ступицы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ступицы остались?Нет,умерли на опытах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Сегодня предпринял ещё одну попытку пробить шкворня. Верхние пробились, но пришлось откручивать гайки на 17, которые сзади. Если они затянуты, то смазка не идёт. Вопрос, что это за гайки и нормально ли это? Нижние пробил, но не через нижние маслёнки, точнее через нижние маслёнки пробил нижнюю часть шкворня опять же открутив гайки на 17. А вот верхняя часть никак не пробивалась с момента покупки автомобиля. Решил подойти творчески. Выкрутил клапана на верхних частях нижних шкворней (те, что под крестовинами), вкрутил туда пресс-маслёнки и достаточно легко пробил верхние части шкворней, после опять вкрутил клапана. Собственно вопрос: зачем там клапана вместо маслёнок, и как должны по инструкции смазываться нижние шкворни, если с ними всё нормально? Изменено 22 августа, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 22 августа, 2016 инструкции смазываться нижние шкворни, если с ними Может поможет, делюсь на всякий случай, не шприцевал шкворня на газели лет пять, этто точно, шприцевал сразу после замены шкворней. В этом году решил прошприцевать. Заранее купил литр керосина, ну а тад 17 была в сарае. Левый шкворень пробил только когда заменил крышки на более толстые, пробил тад 17, потом набил синей смазки , а правый щкворень сразу начал из шприца керосином, как ни странно но пробилось легко, даже крышки не менял, Набил синей смазки от души, за пару дней проехал около 600 км, удивился легкости руля, как с гуром :D :D , ну вот, если лени не будет, на зиму шприцену, а если посетит, то не буду, т к мазута, какую выдавило была чистая. Люфтов нет никаких, ни продольных, ни поперечных, даже накачаного соседа попросил и он проверил, скказал, чтоб не переживал, все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 22 августа, 2016 По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 22 августа, 2016 По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать.принцип такой-же, как на простой газели. гайки на 17. это фиксация клина шкворней. на простой тоже самое. на смазку не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 августа, 2016 По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать.Все у тебя нормально шприцуется.Зачем ты клапана вкрутил в нижний шкворень там заглушка должна быть или тебе удобней через верх шприцевать?Смазка так и должна через пыльник подшибника опорного выходить смазывая сразу и втулку и подшибник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 23 августа, 2016 Вся проблема в том, что смазка вышла через пыльник опорного подшипника, только когда вместо верхних заглушек я вкрутил пресс-масленки и прошприцевал нижние шкворни со стороны карданов. То есть с обратной стороны. Все попытки прошприцевать нижние шкворня через штатные масленки потерпели неудачу. А клапана там были от прежнего хозяина. Я думал что так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 августа, 2016 Вся проблема в том, что смазка вышла через пыльник опорного подшипника, только когда вместо верхних заглушек я вкрутил пресс-масленки и прошприцевал нижние шкворни со стороны карданов. То есть с обратной стороны. Все попытки прошприцевать нижние шкворня через штатные масленки потерпели неудачу. А клапана там были от прежнего хозяина. Я думал что так и должно быть.Выкрути маслёнки снизу и вкрути гибкий шланг или трубку от шприца без наконечника и прошприцуй должно пробить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 августа, 2016 Крышки выгибает, а на усиленных крышках резинки выдавливает((( В общем я понял как должно быть. Чуть поезжу потом опять попробую. Может откиснут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александер-59ru 30 Опубликовано 24 августа, 2016 Крышки выгибает, а на усиленных крышках резинки выдавливает((( В общем я понял как должно быть. Чуть поезжу потом опять попробую. Может откиснут.чем смазываешь шкворня если литолом то это зло я смазываю шрусом и крышки не выдавливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 августа, 2016 а на усиленных крышках резинки выдавливаетв места резинок поставь туда манжеты с заднего рабочего тормозного цилиндра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 августа, 2016 Мажу Мобилом, или Кастролом и та и та консистентые. Да у меня вопрос ни в том, чем мазать, а как пробить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 августа, 2016 а как пробить Нагревай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александер-59ru 30 Опубликовано 24 августа, 2016 Мажу Мобилом, или Кастролом и та и та консистентые. Да у меня вопрос ни в том, чем мазать, а как пробить(((один раз промывал бензином часа 3 вертел 2-х метровым воротком потом стало нормально :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 24 августа, 2016 Драсьте! Дело в том, что нижний полушкворень имеет две радиальных и одну осевую сверловку диаметром около 2х мм. Нижняя радиальная мажет втулку, верхняя - опорный подш-к (наверно поэтому они/шкворни 4х4/такие дорогущие). Может закоксовалось, может недосверленые?!? Лично я давно отказался от них: покупаю с обычной ГАЗели и режу болгаркой (получается раза в 4 дешевле). Во втулках (по 100р. у нас ) бормашинкой нарезаю винтовые канавки - толщина вполне позволяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 августа, 2016 Маркич, У тебя так часто летят шкворня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 24 августа, 2016 Ну с 2002го сам прикинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 23 марта, 2017 Здравствуйте скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку ремонт шкворней.. Втулки или подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку ремонт шкворнейhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25-shkvorni/справа вверху есть окошко "поиск по сайту" набери вопрос и нажми - найти Изменено 23 марта, 2017 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 23 марта, 2017 Про окошко знаю спасибо.. Мне видео фото руководство надо, Здесь наверно плохо искал, не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 марта, 2017 Как обычные шкворни , сам правда не менял, сей сладкий момент я пропустил,товарищь мне менял, там кулак снимать надо, геморой ещё тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 23 марта, 2017 на ни какого геморроя там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты