Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddp

уровень масла в движке

Рекомендуемые сообщения

ddp

Итак, сегодня сам протянул всю свою машинку и вот что заметил...

Действительно, тут уже писали, что двигатель Камминс (у меня евро-3) расположен не чисто горизонтально, а под боковым наклоном градусов в 10-13. В связи с чем мной был проведён следующий эксперимент. На ровном мете я замерил уровень масла в двигателе (по щупу). Уровень находился у верхней метки, т.е. уровень МАХ.

После этого, с помощью домкрата, я поддомкратил правую сторону авто с таким расчётом чтобы поддон картера выровнялся с горизонтом. Затем произвёл вновь замер уровня масла в движке. Получилось что уровень масла превышает отметку МАХ на щупе, и далеко не чуть-чуть.

НА форуме, почитав отзывы я не обнаружуил больших проблем у народа с этим движком, что означает, что этой проблеммой никто не заморачивается, однако теперь хочется чтобы по этому факту высказались специалисты-мотористы.

Интересно их мнение по этому поводу.

Как же быть?

Ездить на минимальном уровне масла в картере, чтобы в моторе (на самом деле) был нормальный уровень масла...

или

Ездить "по уровню щупа", т.е. с излишнезаполненным движком (было бы, если бы двигло было расположено строго горизонтально)?

Уровень избыточного масла в движке вреден для его здоровья, поэтому вопрос актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Задай этот вопрос заводу после праздников.Хотя ответ завода знаю полностью. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Итак, сегодня сам протянул всю свою машинку и вот что заметил...

Действительно, тут уже писали, что двигатель Камминс (у меня евро-3) расположен не чисто горизонтально, а под боковым наклоном градусов в 10-13. В связи с чем мной был проведён следующий эксперимент. На ровном мете я замерил уровень масла в двигателе (по щупу). Уровень находился у верхней метки, т.е. уровень МАХ.

После этого, с помощью домкрата, я поддомкратил правую сторону авто с таким расчётом чтобы поддон картера выровнялся с горизонтом. Затем произвёл вновь замер уровня масла в движке. Получилось что уровень масла превышает отметку МАХ на щупе, и далеко не чуть-чуть.

НА форуме, почитав отзывы я не обнаружуил больших проблем у народа с этим движком, что означает, что этой проблеммой никто не заморачивается, однако теперь хочется чтобы по этому факту высказались специалисты-мотористы.

Интересно их мнение по этому поводу.

Как же быть?

Ездить на минимальном уровне масла в картере, чтобы в моторе (на самом деле) был нормальный уровень масла...

или

Ездить "по уровню щупа", т.е. с излишнезаполненным движком (было бы, если бы двигло было расположено строго горизонтально)?

Уровень избыточного масла в движке вреден для его здоровья, поэтому вопрос актуален.

10 баллов тебе за самый тупой вопрос в новом году

Изменено пользователем denpsih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
10 баллов тебе за самый тупой вопрос в новом году

 

Это либо флуд который должен нещадно караться на мой взгляд. Либо мнение мнение специалиста дизилиста, которого так ждал топикстарер.

 

Интересно их мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
10 баллов тебе за самый тупой вопрос в новом году

извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddp
10 баллов тебе за самый тупой вопрос в новом году

А я вот иначе думаю.

Видимо это самый тупой ответ, "самого умного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
А я вот иначе думаю.

Видимо это самый тупой ответ, "самого умного".

добро пожаловать в клуб! ;) :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
Итак, сегодня сам протянул всю свою машинку и вот что заметил...

Вам не чем занятся? ищете чёрную кошку в тёмной комнате? Зачем Вам лезть в то как поставил завод двигатель. На многих машинах моторы стоят наклонённые (VW-Т4 например) . Уж наверно произволители учли (даже наши) этот вопрос. Ещё руководство по эксплуатации можно почитать. Для дизелистов существует жорошее правило; НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!

Чур без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Уровень избыточного масла в движке вреден для его здоровья, поэтому вопрос актуален.

Я бы сказал, что наоборот. Чуть больший уровень (не два уровня, а именно чуть мыше max.) пока ничему не вредил. Байки про выдавленные сальники не принимаются, это сказки. Но вопрос уровня все таки актуален и вот мой совет. При очередной смене масла попытаться слить все поддомкратив. Залить ровно столько масла как значится в заводской инструкции. Заметить при этом какой уровень будет по щупу и именно этим уровнем руководствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

налюбом движке заливаю (или говорю чтоб залили) чуток ниже метки мах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... и вот мой совет. При очередной смене масла попытаться слить все поддомкратив. Залить ровно столько масла как значится в заводской инструкции. Заметить при этом какой уровень будет по щупу и именно этим уровнем руководствоваться.

Не забывая что, после слива масла с поддона картера, в систеие (каналы, насос) остаётся около литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин

После ремонта форсунок из сапуна начало выкидывать масло при груженном автомобиле на 300 км. выкидывает около 1 литра масла,а при езде в городском цикле есть в малом количестве. До ремонта форсунок этой проблемы не было,двигатель работает устойчиво,не дымит.Подскажите если кто сталкивался с такими проблемами,повторюсь началось сразу же после ремонта форсунок!Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
После ремонта форсунок из сапуна начало выкидывать масло при груженном автомобиле на 300 км. выкидывает около 1 литра масла,а при езде в городском цикле есть в малом количестве. До ремонта форсунок этой проблемы не было,двигатель работает устойчиво,не дымит.Подскажите если кто сталкивался с такими проблемами,повторюсь началось сразу же после ремонта форсунок!Заранее спасибо!!!
Тоже появилась такая проблема.Был у гарантийщика,после праздников займусь в плотную.(должн

о кольцам кердык) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
Тоже появилась такая проблема.Был у гарантийщика,после праздников займусь в плотную.(должн

о кольцам кердык) <_<

Не спеши, Лёха Юрич писал что колечки под форсунками надо заменить и ещё чего то . Поищи на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Не спеши, ????????? писал что колечки под форсунками надо заменить и ещё чего то . Поищи на форуме.

 

Нет там никакой связи у форсунок. Кердык поршневой или ТКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тоже появилась такая проблема.Был у гарантийщика,после праздников займусь в плотную.(должн

о кольцам кердык) <_<

Какой пробег? То же форсунки менял? :blink: Или просто стало масло жрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

С форсами связи нет.Это такая же фигня должна быть, брак колец на первых машинах.На форуме писали о кольцах уже.Форсунки пока ещё дышат.(но должны быть не в идеале)Смотреть надо ,что та гадать.Масло вылетает в сапун где то с оборотов 2300 и когда гружёный.(то есть под нагрузкой,а так летит но не сильно.Но тоже не по норме конечно.Сновья было 1 литр на 15т км)

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...