Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Ребят, в инете нашел инфу, как мотористы в верхнюю головку шатуна вкручивают 150 жиклер, работает этот жиклер как масляная форсунка и за счет уменьшения отверстия повышается давление масла в системе. Действительно ли работает такая усовершенствованная система? Есть ли кто седи наших кто пробовал это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 18 августа, 2015 Ребят, в инете нашел инфу, как мотористы в верхнюю головку шатуна вкручивают 150 жиклер, работает этот жиклер как масляная форсунка и за счет уменьшения отверстия повышается давление масла в системе. Действительно ли работает такая усовершенствованная система? Есть ли кто седи наших кто пробовал это?Так по телу шатуна и так идёт уменьшение диаметра канала.К тому-же масло подаётся в момент совмещения отверстий на шейке КВ и вкладыше.С одной стороны подрастёт давление на паре втулка-палец,а с другой стороны на поршень меньше масла будет попадать.Как это скажется на охлаждении поршня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Оно может не будет туда подаваться в момоент холодного запуска, а в этот момент там и так охлаждать нечего а когда прогреется то струя будет потоньше но бить будет с больщим давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 18 августа, 2015 Оно может не будет туда подаваться в момоент холодного запуска, а в этот момент там и так охлаждать нечего а когда прогреется то струя будет потоньше но бить будет с больщим давлением. :D Для охлаждения важно не под каким давлением подаётся охладитель,а количество охладителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Так главное что б это большое количество с маленьким давлением "долетало" до днища а не падало в картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 18 августа, 2015 Насколько мне известно шатуны и их вкладыши и отверстия ну никакого влияния на давление масла не имеют, вот корни и пара распредвал и втулка, тут да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 18 августа, 2015 Так главное что б это большое количество с маленьким давлением "долетало" до днища а не падало в картерВот смотри.(Откопал старый.Зачем валяются? :D )Это поршень со стандартным исполнением шатуна.В том месте где уже "головешки" это район выпускных клапанов.Что будет если обрезать количество масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Может у кого еще есть какое-нибудь мнение на этот счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 августа, 2015 я вообще по кругу в одном вкладыше канавку сделал,пусть льет напором. а если ктото скажет что масло под своим весом резче поршня меняет направление на "вниз", то думаю вы сильно ошибаетесь а вниз то самое нагруженное состояние поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 я вообще по кругу в одном вкладыше канавку сделал,пусть льет напором. а если ктото скажет что масло под своим весом резче поршня меняет направление на "вниз", то думаю вы сильно ошибаетесь а вниз то самое нагруженное состояние поршняЭто как понять? Нужна там масляная форсунка или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 августа, 2015 Это как понять? Нужна там масляная форсунка или нет?нужно стабилизировать температуру поршней, чтобы она не менялась от нагрузки в идеале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 нужно стабилизировать температуру поршней, чтобы она не менялась от нагрузки в идеалеКак на Ваш взгляд лучше это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 18 августа, 2015 Как на Ваш взгляд лучше это сделать?Для начала стабилизировать температуру масла.Для этого нужен радиатор,термостат.Всё это есть в стоке.Ну может производительности радиатора не хватает,но это поправимо.А у тебя что поршни прогорают,или так...спортивный интерес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 августа, 2015 Спортивный интерес, собираю движок и вот подумываю о дороботке этот системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 20 августа, 2015 Если маслом хочешь охладить, то нужно начинать с маслонасоса, его производительности едва ли хватает на работу мотора, конечно не нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 декабря, 2015 Господа, есть ли у кого опыт применения данных шатунных втулок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 декабря, 2015 Ну что скажете господа-профессионалы? Есть ли смысл с ними заморочиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 21 сентября, 2016 ну что заморочился ? есть эффект ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 сентября, 2016 ну что заморочился ? есть эффект ??Еще не делал, комплект так и лежит в упаковке, собрал на стоковых шатунах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 февраля, 2017 Может кто в курсе?, сосед собирает мотор ауди 1.8 турбо авто 1996г, шатунные вкладыши купил без замков, какие были родные не помнит. Бывает такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 4 февраля, 2017 шатунные вкладыши купил без замков, какие были родные не помнит.а посмотреть на шатунах есть или нет выборка под замки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 4 февраля, 2017 Господа, есть ли у кого опыт применения данных шатунных втулок?по мне лучше купить новый шатун дешевле будит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) а посмотреть на шатунах есть или нет выборка под замки?Есть. Шатуны не колотые. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 4 февраля, 2017 Есть. Шатуны не колотые.пусть тогда смотрит от какой модификации мотора заказал.их несколько.он когда гидрики снимал пометил откуда какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 февраля, 2017 пусть тогда смотрит от какой модификации мотора заказал.их несколько.он когда гидрики снимал пометил откуда какой?Гидрики конечно разложил, он не первый мотор делает, опыт есть, просто шатунные тоже такие впервые видит. Я тут погуглил, без замков встречаются вкладыши иногда, вот только как в данном случае быть. Думаешь критично будет, если родные с замками были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты