zeeez 0 Опубликовано 5 января, 2012 Всем привет. Разобрал двигун из за стука в р-не 3-4 цилиндров. Нашел люфт во втулке шатуна, но это не главное. Все четыре шатуна разные по форме. 3 и 4 как будто загнутые. Т.к. первый раз отечественный движок разбираю, вопрос: Шатуны одинаковые должны быть или как? Сколько движков разбирал один раз с разными шатунами сталкивался, но это был v12 BMW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 января, 2012 Всем привет. Разобрал двигун из за стука в р-не 3-4 цилиндров. Нашел люфт во втулке шатуна, но это не главное. Все четыре шатуна разные по форме. 3 и 4 как будто загнутые. Т.к. первый раз отечественный движок разбираю, вопрос: Шатуны одинаковые должны быть или как? Сколько движков разбирал один раз с разными шатунами сталкивался, но это был v12 BMWА гидроудара случаем не было? а так одинаковые должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 января, 2012 В одном люфт,остальные кривые.Лучше сменить все,раз уж разобрал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeeez 0 Опубликовано 5 января, 2012 В одном люфт,остальные кривые.Лучше сменить все,раз уж разобрал...Про гидроудар не в курсе. машину подешевку у нерусских взял. Менять однозначно буду.Морально готовдюсь на замену колена на 409 с поршнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeeez 0 Опубликовано 5 января, 2012 во фотки. сорри за качество. 3й и 4й загнуты в разные стороны. Скорее всего это и был гидроудар, у нас нынче летом затопило так что я на подготовленном паджерике по капот плавал в центре города.Щас однозначно и блок надо снимать и колено, думал отделаться головой и поддоном. Вощем на капиталку попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) во фотки. сорри за качество. 3й и 4й загнуты в разные стороны. Скорее всего это и был гидроудар, у нас нынче летом затопило так что я на подготовленном паджерике по капот плавал в центре города.Щас однозначно и блок надо снимать и колено, думал отделаться головой и поддоном. Вощем на капиталку попал. ИМХО это гидроудар и был! Изменено 5 января, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 января, 2012 шатуны однозначно замена но и коленвал надо на изгиб прверить и цилиндры в блоке могло износить из за изгиба шатунов короче все в охапку и к расточнику пусть мериет. и мне интересно что все так зацыклины на 409 моторе помоему 405 тащит лучше если настроен нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 января, 2012 и мне интересно что все так зацыклины на 409 моторе помоему 405 тащит лучше если настроен нормальноу 409 мотора пик крутящего момента смещён в низ.то есть он более тяговит по низам.405 мотор более оборотист,обороты повыше просит,ну и для кого то 200 грамм доп.объёма роль играют. ;) пик крутящего момента 405-5200пик крутящего момента 409-4200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) у 409 мотора пик крутящего момента смещён в низ.то есть он более тяговит по низам.405 мотор более оборотист,обороты повыше просит,ну и для кого то 200 грамм доп.объёма роль играют. ;) пик крутящего момента 405-5200пик крутящего момента 409-4200я это знаю как то ездил но не ощутил особой тяги про которую некоторые пишут. помоему пустая трата денег. возми на 405 смести впускной распредвал на 2 градуса чтобы раньше клапана открывались и он на малых лучше повезет. Изменено 6 января, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 января, 2012 я это знаю как то ездил но не ощутил особой тяги про которую некоторые пишут. помоему пустая трата денег. возми на 405 смести впускной распредвал на 2 градуса чтобы раньше клапана открывались и он на малых лучше повезет.смещение фаз грм то же не есть гуд.те самые 2 градуса это и есть допуск максимальный при установке валов.то есть от 19 градусов на впуске допускается отклонение плюс минус 2 градуса максимум.ну и любой даже самый хорошо собранный движок можно "испортить" неграмотной настройкой.можно конечно переделать мотор,и оставить программу под старый объём,а можно в родную прогу внести нужные коррективы.ибо при сборке в теле 405 движке мотора 409,как не крути получается что то промежуточное.ближе к 409 мотору,но ещё всё таки не 409.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeeez 0 Опубликовано 6 января, 2012 всем спасибо за отзывы. Пошел выкатывать все что осталось от движка. Блин, так не хотелось...Тему думаю можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 января, 2012 Продам колено 405))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 января, 2012 смещение фаз грм то же не есть гуд.те самые 2 градуса это и есть допуск максимальный при установке валов.то есть от 19 градусов на впуске допускается отклонение плюс минус 2 градуса максимум.ну и любой даже самый хорошо собранный движок можно "испортить" неграмотной настройкой.можно конечно переделать мотор,и оставить программу под старый объём,а можно в родную прогу внести нужные коррективы.ибо при сборке в теле 405 движке мотора 409,как не крути получается что то промежуточное.ближе к 409 мотору,но ещё всё таки не 409..смещение впускного вала на ресурс не повлияет с таким смещением двигатель работает мягко хорошо а вот если выпускной вал сместить в раннюю сторону вот это не гуд т.к. мотор начинает детонировать при нагрузке и грубо работает ну и втулки шатунов вылетают быстро. этот факт испытан на двух моторах.у меня знакомый сдвинул выпускной вал и через 40 тыс. все шатуны на свалку а у меня 340 тыс. пока норма и думаю на 400 тыс кольца сменю и дальше в бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 6 января, 2012 смещение впускного вала на ресурс не повлияет с таким смещением двигатель работает мягко хорошо а вот если выпускной вал сместить в раннюю сторону вот это не гуд т.к. мотор начинает детонировать при нагрузке и грубо работает ну и втулки шатунов вылетают быстро. этот факт испытан на двух моторах.у меня знакомый сдвинул выпускной вал и через 40 тыс. все шатуны на свалку а у меня 340 тыс. пока норма и думаю на 400 тыс кольца сменю и дальше в бой.а ты уверен что сместив метки ты на оброт не поставил как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 8 января, 2012 а ты уверен что сместив метки ты на оброт не поставил как надо?я экспериментировал на своей машине сдвигал метки в разные стороны и смотрел как поведед себя машина и выбрал оптимальный вариант. конечно я не спорю у другого мотора может быть по другому . ведь каждый двигатель надо настраивать индивидуально нет такого стандарта который бы подошел к любому мотору. это подтвердит любой хороший диагност а не те ковырялки которые скачают с нета прошивку и гонят ее всем как универсальную. я вот у себя в городе не могу найти хорошего диагноста к кому обращался все гонят одну прошиву всем а так чтобы индивидуально двигатель настроить никто не берется. вот и приходится под имеющийся комп двигатель подстраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 12 января, 2012 Всем доброго времени суток ! появилась проблема . стук в моторе . мастер сказал шатун менять . так вот возник вопрос один поменять ,или все 4 шт. пробег у машины 390тыс.(я проехал 10 тыс. после покупки) компрессия 12 во всех цилиндрах . подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 12 января, 2012 Всем доброго времени суток ! появилась проблема . стук в моторе . мастер сказал шатун менять . так вот возник вопрос один поменять ,или все 4 шт. пробег у машины 390тыс.(я проехал 10 тыс. после покупки) компрессия 12 во всех цилиндрах . подскажите.Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 12 января, 2012 Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй.одну ,или все 4 ,в том числе хорошие? как лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 января, 2012 Зачем шатуны менять?Втулки перепресуй.А во втулках проточку делают как на заводе, если нет, то не ходят они подолгу. Лутше замена шатуна. А вообще пока не разбереш не увидиш остальные, один шатун редко разбивает, если один застучал, то это наверняка палец или лопнул или вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 12 января, 2012 одну ,или все 4 ,в том числе хорошие? как лучше?лучше все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 января, 2012 менять лучше шатун даже не думай про замену втулок а сколько менять смотри при разборе по их состоянию и по состоянию двигателя. если двигателю до капиталки далеко то можно разориться а если изношен но хочется еще поездить то только те что разбило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeeez 0 Опубликовано 15 января, 2012 небольшой отчетик о ремонте. (см 1й пост)под замену 3 шатуна (один можно было завтулить, но начитавшись отзывов не стал) 3*900р.=2700Коленно промеряли, оставили без шлифовки и без замены.все вкладыши поменял на стандартные и полукольца тоже. 650 р.Цилиндры износились очень сильно, удалось расточить только на 96,5 (овальность и бочкообразность почти 0.65 мм) 1500 р.соответственно замена поршней, колец 2900 р.Комплект прокладок 650 р.Маслянный насос 1500 р.Герметик силиконовый 60 р.Натяжители цепи механические 500 р. Ящик пива для помощьников на снять-поставить двигун 1500 р.Ну и по мелочи всего рублей на 500... Вот собственно и всёз.ы. пиво кончилось еще при снятии, так, что сегодня поставить на место не удалось :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 16 января, 2012 а я сегодня отвёз машину на ремонт . хотел заменить только шатуны ,но мастер "обрадовал" , и настоятельно рекмендовал делать капиталку.короче попал на полтос :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeeez 0 Опубликовано 16 января, 2012 а я сегодня отвёз машину на ремонт . хотел заменить только шатуны ,но мастер "обрадовал" , и настоятельно рекмендовал делать капиталку.короче попал на полтос :angry:Я думаю полтос это многовато...по з.ч. тыщь 10-15 и по работе 10-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Я думаю полтос это многовато...по з.ч. тыщь 10-15 и по работе 10-15.плюс работа по головке, с запчастями 17 тыщ. а ещё мастер позвонил сказал ,что разобрал мотор, палец во втором цилиндре лопнул надрал цилиндр ,может ещё и гильзовать придется,если не подойдет под ремонтный размер. вот такая засада :angry:завтра поеду к мастеру посмотрю что там. Изменено 16 января, 2012 пользователем max337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты