Crady 8 583 Опубликовано 4 февраля, 2017 Думаешь критично будет, если родные с замками были?лучше ставить как были,может и проканает,а может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) лучше ставить как были,может и проканает,а может и нет.Заказывали по вину и модели мотора. Может тупо сейчас все такие идут? Самим замок сделать не выйдет? :) Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 4 февраля, 2017 Самим замок сделать не выйдет?нет Заказывали по вину и модели мотора.встречал такое,что присылают что есть.ну типа аналог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 по мне лучше купить новый шатун дешевле будит насчет дешевле и лучше сомневаюсь))) Первая переделка подэти втулки выходит вдвое дешевле нового комплекта. Последующие намного дешевле, так как шатун уже расточен и просто перепресовывается втулка, можно в тисках)))) Ну и качество запчасти ЗЕР ГУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 октября, 2017 перепресовал полёт нормальный. купил простые бронзовые или медные втулки шатунов для змз запресовал, шаром прокатил и развернул под размер пальца , дырку просверлил для масла еще одну и гуд. стоят они по 75рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 13 октября, 2017 перепресовал полёт нормальный. купил простые бронзовые или медные втулки шатунов для змз запресовал, шаром прокатил и развернул под размер пальца , дырку просверлил для масла еще одну и гуд. стоят они по 75рублей Ты когда развернул втулки,на один палец шатуны собирал? И все они встали плотно ,по нижней крышке?Там я выше писал,что не добился перпендикуляра.Отдавал в автобусный парк в моторный цех.Иначе, поршень боком ходит по цилиндру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 октября, 2017 вот по этому видосу делал один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 13 октября, 2017 Не буду расплываться мыслью по древу.Там в коментах всё написано.У меня одна нецензурщина по этой видяшке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 13 октября, 2017 Не буду расплываться мыслью по древу.ну вообще правильно МЫСЬЮ,то есть белкой.на старославянском,а мыслью уже косяк за поздним переписчиком.а то фраза может звучать - раскинул мозги по фанерке :D .У меня одна нецензурщина по этой видяшке.АГА! подумал! полпроцента! :D Там в коментах всё написанокак бы..перевтулить на самом деле не так просто,как кажется.а умз косяк простит,змз же нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 13 октября, 2017 Если-бы меня, мой наставник поймал за теми манипуляциями с развёрткой,которые устраивал этот м -м-м.То этой -же развёрткой меня и прибил-бы.Я как увидел что он ей по тискам постучал.А-а ну всё ясно.На верстаке срач.Гайковёрт.Однозначно.Я шатуны нагревал,втулки охлаждал.Шатуны выставлял по шлифованым валам и пытался три сразу пройти,и всё-равно перпендикуляра не добился.А оно вон как оказывается-"Вы главное посматривайте, что-бы ровно было" :blink: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 13 октября, 2017 Если-бы меня, мой наставник поймал за теми манипуляциями с развёрткой,которые устраивал этот м -м-м.То этой -же развёрткой меня и прибил-бы.Я как увидел что он ей по тискам постучал.А-а ну всё ясно.не фига ты в блогах не понимаешь. :D это такое шаманское действо,ровно столько раз постучать,и именно по тому месту!а так...ну кто учился при СССР и уроки труда не прогуливал...тот скорей всего понимает что к чему.немного,но понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 октября, 2017 Ну вот захотелось мне так сделать поживём увидим как будет работать. Жаба душит за новые шатуны денег отдавать. На мой НЕ опытный взгляд всё получилось шикарно и бюджетно. Волков бояться в лес не ходить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 октября, 2017 Ну вот захотелось мне так сделать поживём увидим как будет работать. Жаба душит за новые шатуны денег отдавать. На мой НЕ опытный взгляд всё получилось шикарно и бюджетно. Волков бояться в лес не ходить)))первый признак косо развёрнутой втулки- стук поршня при прогреве. Но не сразу после ремонта, а при определённом пробеге. когда двиг прогреется, то стук пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 18 октября, 2017 Если-бы меня, мой наставник поймал за теми манипуляциями с развёрткой,которые устраивал этот м -м-м.То этой -же развёрткой меня и прибил-бы.Я как увидел что он ей по тискам постучал.А-а ну всё ясно.На верстаке срач.Гайковёрт.Однозначно.Я шатуны нагревал,втулки охлаждал.Шатуны выставлял по шлифованым валам и пытался три сразу пройти,и всё-равно перпендикуляра не добился.А оно вон как оказывается-"Вы главное посматривайте, что-бы ровно было" :blink:А что важнее - соосность втулки шатуна с коленвалом или соосность с поршнем? Если предположить,что поршень с коленом и цилиндром выполнены правельно,то достаточно соблюсти соосность втулки с поршнем,и с остальным будет все точно. А соосность с поршнем соблюсти,достаточно расточить втулку используя поршень как направляющие для шара и развертки,а лучше шара для уплотнения втулки,а затем палец прогнать меньшего размера через поршень с шатуном в сборе.По шкворневой технологии :) А ??? Пошел оформлять патент :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 октября, 2017 Я новые шатуны покупал у себя делал ремонт, два шатуна застучали через 500 км на определенных режимах.Снял поддон , при повороте колена туда сюда, шатун ходит по шейке коленвала вперед назад по ходу машины Не буду расплываться мыслью по древу.Там в коментах всё написано.У меня одна нецензурщина по этой видяшке.Сделать можно все как попало и будет работать ,разница лишь в ресурсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 18 октября, 2017 Нарвался на левые шатуны 100% У нас на рынке есть такие тоже самое застучал через пару недель. Народ не будем отрецать что всё еще и от рук зависит. Есть люди которые от руки окружность чертят как циркулем. То что один не смог перпендикуляр соблюсти с 10 попытки не значит что все такие кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2017 все серьезно это видео за правильный урок восприняли? если да то.. нужно срочно после этих процедур поехать к автору видео и этой разверткой откалибровать ему заднепроходное отверстие. чтоб неповадно было так учить людей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2017 для завтуливания шатунов нужен специальный координатный станок в котором будут соблюдены - межцентровые расстояния перпендикулярность и параллельность к осям жесткость при калибровке развертками. не имея такого станка можно пользоваться токарным станком со специальной планшайбой на патроне... это при условии точного станка и его станины.все остальное неправильно!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 6 ноября, 2018 Народ передаю свой печальный опыт! Проехал 28 тысяч на шатунах , в которых я менял втулки сам , прогонял шаром и развертывал. НИКОГДА не жалейте денег на новые шатуны. Жор масла достиг 2 литра на тысячу. Износ цилиндров просто жесть. Правильно люди говорили про соосность или как там. Все на станке должно быть сделанно , а не в гараже руками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 7 ноября, 2018 GANGsta, Народ передаю свой печальный опыт! Проехал 28 тысяч на шатунах , в которых я менял втулки сам , прогонял шаром и развертывал. НИКОГДА не жалейте денег на новые шатуны. Жор масла достиг 2 литра на тысячу. Износ цилиндров просто жесть. Правильно люди говорили про соосность или как там. Все на станке должно быть сделанно , а не в гараже руками. Товарищ около тридцати лет занимается ремонтами ДВС,и втулки шатунов ЗМЗ-406 еще в конце 90 годов пытались менять,получалось очень печально,сегодня если втулки не в допусках,вердикт один,замена шатуна,либо не какой гарантии на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 ноября, 2018 Lakostra, ничего подобного. Все меняется и ходит достойно.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 8 ноября, 2018 Lakostra, ничего подобного. Все меняется и ходит достойно..Достойно это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 ноября, 2018 Достойно это сколько?У меня была капитала на 630 тыс. Сейчас 1020000 пробег. Шатуны втулили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 ноября, 2018 Достойно это сколько?Наверное штук = 200 - 240 завтулил, кто их считал то. Ходят и ни каких проблем не возникало. ЗМЗшные тоже перевтуливал часто, делал сплошные, ходят.Много шатунов имевших ранее прессовую посадку пальца в шатуне (тойота - хонда - ваз ) - переделывал на втулки. при этом использовались другие поршни - например Т образные от калины с мотора 11194. Ходят. И втулки и пальцы и поршни и кольца. Втулки точу из бронзы разных марок, в основном из БрАЖ - 9 - 4.Если в голове есть знания, в руках умение и опыт работы - то проблем нет. Только к всему этому нужно оборудование, позволяющее это делать.А если чел крутит шатун вокруг развёртки - как в том видео, то это просто его уровень мозговой деятельности такой.Но что характерно - обязательно найдутся индивидуумы, которые не только одобрят его процедуру ремонта - но и станут его последователями. Ну или клиентами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 12 ноября, 2018 Шатуны болтаются на пальцах, если перевтуливать то только на станках, а не как я в гараже тисками и разверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты