Есен 64 4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) для ЗИЛ 530100-1609510 "БелАвтоКомплект" Такой можно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 февраля, 2016 На бизнесах и до бизнесах большая разница была, у меня заводской стоит выжим устраивает. На газелях была у меня проблема с выжимом, так решалась она регулировкой угла наклона рабочего цилиндра. Если чуть на перекос шток будет ходить, то капец нога опухнет с таким сцеплением ездить. На валдае тоже самое было в начале, потом мне по гарантии диск сцепления переворачивали, и стало нормально. Езжу давно уже так, не напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) 3700р ставится без проблем?встаёт вместо рабочего, есть фотки - могу закинуть куда-нибудь. там крепление колхозить надо, переходную пластину. и немного колпак дв-ля подрезать. работает изумительно по отзывам. лично меня родной выжим пока вполне устраивает. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentinovv 3 Опубликовано 16 февраля, 2016 встаёт вместо рабочего, есть фотки - могу закинуть куда-нибудь. там крепление колхозить надо, переходную пластину. и немного колпак дв-ля подрезать. работает изумительно по отзывам. лично меня родной выжим пока вполне устраивает.Сюда кидай или на почту.Я тоже думал что привык, усилие уже не напрягае, а вот колени у меня не болели, провое от травмы но прошло давно, а тут помле часа толканий заныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2016 Valentinovv сказал: Сюда кидай или на почту. попробуй так посмотреть видно,не ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2016 Valentinovv, видео я и не обещал ))) колпак, тот что в салоне, немного придётся подрезать при данной установке. в М.О. человек "ставит под ключ" за полдня. думаю, что несложно и самому такое сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 февраля, 2016 Зачем что-то выдумывать,если все придумано до нас?!Ставим главный с вакуумным усилителем от хюндая ашдэхи.Набор сверел,шуруповерт и переходник за 30 рупий,полчаса дела и 12тый тройник на шланг вакума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 февраля, 2016 Авиатор, а воздух отсасывать будет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вакуума от мотора на тормоза и крошечный усилитель на сцепление хватает с большим запасом.К этому могу добавить,что от вилки и рабочего тоже нужно избавляться.Цилиндров телескопов в продаже полно.http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-dlya-gruzovyx-inomarok/153682-cilindr-sceplenija-glavnyjj-hyundai-hd65-72-78-county-s-usilitelem-n-o-mobis-koreaПо деньгам в два конца дешевле взять можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вакуума от мотора на тормоза и крошечный усилитель на сцепление хватает с большим запасом. Вы вообще то принцип работы дизеля , с турбонадувом знаете ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 февраля, 2016 Знаю.Сори,я проспал,что тема валдаешная.Всё сказанное было для газели.Тогда пневмокамеру от древней авиашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты