valday1961 0 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцеплениепомажь шлицы на первичном в районе где диск ходит...посмотри ещё как рабочий у тебя стоит, может быть перекос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 января, 2012 Да и корзину м.б. поменять не помешает. Что там с завода у вас стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 Да и корзину м.б. поменять не помешает. Что там с завода у вас стоит?можно лук поставить,по моему на ПАЗик идёт.только просто так её менять кучеряво выходит,цена ващееее... да и здоровьем своим заняться не помешает...раз совсем сил нет а вообще тема такая была, мы с Саней Берси изобретали вакумник на сцепление...и даже кто-то вроде реализовалне, с непривычки тяжело.после помазки лучше будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 января, 2012 Нужно искать, кто то ПГУ ставил, вот не помню от чего, отзывы были хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 ВУТ от 2106, делаешь ВУС! Здесь темка есть, сам черпнул сдесь и сделал себе, результатом очень даволен! педаль как пушинка!!!где вакуум брать? у него дизель турбо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 С тормозного,не пойдет? или я чего то не знаю(((((там давление 8атм.у нас пневмо.если только от компрессора.,только думаю овчина выделки не стоит...чтобы разряжение создать,надо кислород компрессору прикрыть и он загнётся благополучно или внезапно нехватит воздуха чтобы притормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 Тогда нужно думать про усилитель сцепления на воздухе типа камазавского!Сань,на самом деле ничего думать и не надо, помазать шлицы (до кучи ещё и выжимной) и странить перекос штока рабочего если он есть и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 5 января, 2012 там давление 8атм.у нас пневмо.если только от компрессора.,только думаю овчина выделки не стоит...чтобы разряжение создать,надо кислород компрессору прикрыть и он загнётся благополучно или внезапно нехватит воздуха чтобы притормозитьЯ в подробности вдаваться не буду,но на бычке стоит.Значит и здесь можно поставит,только подумать.На американцах тоже приварганивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 Учить мот часть. ))))в коллекторе давление.разряжения там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Врезал штуцер на впуске, и усе. )))дал ты маху Саня!!! хотя если сразу после воздухана запитать... хз.. это надо плотный тракт до турбины делать... чтоб не сжимало патрубки.. Изменено 5 января, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 января, 2012 не исключено...но перед турбиной стоит забор компрессора...если бы там было нормальное разряжение,то компрессор бы не качал,либо качал бы только на холостых,когда турбина работает с малой нагрузкой.я так думаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 5 января, 2012 А перед турбиной? Почти вакуумный насос. )))И как это выглядит.Идея понятна,но реально не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) дал ты маху Саня!!!Эт почему тезка? ))) Возьми по меряй разряжение и вопросы отпадут. Раз есть фильтр, значит тормоз, значит и есть разряжение в этом отрезке, от фильтра до турбины. Даже когда турбина не работает, все равно будет, ведь поршни все одно засасывают воздух. ))) Изменено 5 января, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 января, 2012 А перед турбиной? Почти вакуумный насос. )))давайте порассуждаем.. при торможении педаль акселератора будет отпущена... но воздух будет поступать в том же колличестве поскольку турбина как крутилась так и крутится.. тоесть разряжение должно присутствовать после воздухана.. вполне возможно что и прокатит.. да и проверить это легко... тупо сделать штуцер и посмотреть... Эт почему тезка? ))) Возьми по меряй разряжение и вопросы отпадут.я исправился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2012 Дак на любой(отечественной точно) КПП так ездить можно...при постоянной езде без сцепления начинают вылетать передачи-проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) я исправился...Да я и не сомневался Тезка, что просто ошибся, это коллектор (там давление) в водит в заблуждение. ))) Изменено 5 января, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2012 это смотря как ездить!!!!!!выжал сцепление вкл 1 тронулся а дальше сцепление не трогаешь передачи включаешь при уравнивании оборотов ДВС и КПП лично я три коробки так прикончил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 6 января, 2012 Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление то же думаю над этой темой, вижу два варианта: установить корзину и диск фирмы "старко". цена однако 19000 руб. что касаемо вакуумного усилителя, то разряжение можно взять врезав штуцер прям в корпус воздушного фильтра. разряжение там очень приличное. займусь этим вопросом как потеплеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 января, 2012 на УРАЛАХ в выхлопной системе сделан так называемый эжектор.он тоже небольшой вакуум создает.можа его вакуум на УРАЛЕ померять?его то несложно в выхлопную систему поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 января, 2012 ВУТ от 2106, делаешь ВУС! Здесь темка есть, сам черпнул сдесь и сделал себе, результатом очень даволен! педаль как пушинка!!!Ну вот таварищь делал пусть нам и расскажет как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 13 января, 2012 Мужики можно сделать вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...18271&st=60 но где вы возьмёте разряжение?Можно поставить гену с вакуумным насосом как на легковых дизелях ставят чтоб тормоза работали,но опять же к насосу надо сделать подачу масла и гена на 12Вт.Лучше наверно мудрить ПГУ от Бычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 января, 2012 Генератор у нас как раз 12 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 января, 2012 Мужики можно сделать вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...18271&st=60 но где вы возьмёте разряжение?Можно поставить гену с вакуумным насосом как на легковых дизелях ставят чтоб тормоза работали,но опять же к насосу надо сделать подачу масла и гена на 12Вт.Лучше наверно мудрить ПГУ от Бычка.На Фотоне как сделано? Там есть ПГУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 января, 2012 А если врезку на вакум поставить до турбины ни кто не мерил там разряжение есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты