pvv1975 6 Опубликовано 10 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 00:06, в352рв40 сказал: Угу,посмотрел каталог с 245.Конструкция принципиально не отличается-прямой выжим,только интересно намутили с рабочим цилиндром .Вопрос в свободном пространстве для размещения пгу,естественно,придется подделать шток,сваять кронштейн.Квантовой механики тут нет,обычный лего с элементами кубика-рубика.Ну и в отношении-вы ждете готовый чертеж с деталировкой и спецификацией ? Никогда не ждал готовый чертёж,как доказательство пол СНГ пользуется моим чертежём переделки компрессора Д-245 на ременной привод.А места для ПГУ там вообще нет,больше чем рабочий цилиндр не засунешь.От этого единственный выход установка промежуточного ПГУ в разрыве гидравлической магистрали,а именно в разрыве устанавливается ПГУ которое своим штоком давит на второй главный цилиндр,всё это устанавливается на раме под подножкой.Ещё как вариант ПГУ Атего,которое по работает принципу как я описал выше,но как один целый узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Только у нас нет тяг на которые вешать сервомеханизм.Сервомеханихма на мазе нет, на кразах стояли. А клапан (кран) можно прицепить к рычагу вилки, или штоку рабочего. Нужна подвижная часть привода, включать выключать. )) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 10:43, Pomor сказал: Сервомеханихма на мазе нет, на кразах стояли. А клапан (кран) можно прицепить к рычагу вилки, или штоку рабочего. Нужна подвижная часть привода, включать выключать. )) Интересно как можно поместить этот клапан на шток оголённая часть которого около 5 см,а самое главное ещё надо установить и исполнительный механизм. Народ,не стоит давать советы по этой теме если в глаза не видели привода сцепления Валдай.Вы все думаете что на нём устройство схожее с Бычками и Мазами,но это не так. А у тебя Pomor, вообще статус интересный и со смыслом,но помоему ты его сам не читал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 декабря, 2012 Интересно как можно поместить этот клапан на шток оголённая часть которого около 5 см,а самое главное ещё надо установить и исполнительный механизм.Народ,не стоит давать советы по этой теме если в глаза не видели привода сцепления Валдай.Вы все думаете что на нём устройство схожее с Бычками и Мазами,но это не так.А у тебя Pomor, вообще статус интересный и со смыслом,но помоему ты его сам не читал :)Ага, статус со смыслом, уже пытались пошутить над статусом. ))) Речь идет о другом, установить при желании можно все, и отвечал я исходя из того, что возможно, но не говорил, что целесообразно, то есть будет не просто, но еще раз повторюсь возможно. Только и всего, малость уточнил. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня газель дизель. И скажу вам по секрету: разряжение перед турбиной лучше не придумать! Тут не просто фильтр должен оказать сопротивление. Тут есть разница сечения в магистрали: воздухозаборник - патрубки - интеркулер - патрубки - турбина. переж турбиной самое сильное разряжение, так как сечение турбины на 51 а основной трубопрвод минимум 71. Разница более 20%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня газель дизель. И скажу вам по секрету: разряжение перед турбиной лучше не придумать! Тут не просто фильтр должен оказать сопротивление. Тут есть разница сечения в магистрали: воздухозаборник - патрубки - интеркулер - патрубки - турбина. переж турбиной самое сильное разряжение, так как сечение турбины на 51 а основной трубопрвод минимум 71. Разница более 20%.чтоб там был вакуум, надо фильтр сделать непроходным, а мотору дышать надо.самый простой и дешевый способ - электровакуумный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 19 февраля, 2013 pvv1975,А эта картинка в 51 посте, от куда он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 февраля, 2013 pvv1975,А эта картинка в 51 посте, от куда он?написано ж - атэга... всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос от легкового TD и жигавский вакуумник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 19 февраля, 2013 всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос + согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 19 февраля, 2013 всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос от легкового TD и жигавский вакуумник.тогда ценник напишите и ссылочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 21 февраля, 2013 http://www.razbor99.ru/image/SAAB/3568.jpg сегодня купил этот насос. цена 500руб. производительность у него мала. посмотрим как будет на практике. насос должен создать нужное разряжение и отключиться от датчика. наверное буду использовать концевой выключатель на педали счепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 февраля, 2013 http://www.razbor99.ru/image/SAAB/3568.jpg сегодня купил этот насос. цена 500руб. производительность у него мала. посмотрим как будет на практике. насос должен создать нужное разряжение и отключиться от датчика. наверное буду использовать концевой выключатель на педали счепления.молодец, меньше базара - больше дела ! я думаю хватит его - абсолютный вакуум = 1атм, а тебе хватит и 0,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 21 февраля, 2013 я думаю хватит его - абсолютный вакуум = 1атм, а тебе хватит и 0,5я надеюсь. теперь надо вакуумник подобрать. либо от жигулей (на газель человек уже делал с фото) , либо хундай в сборе с главным. в выходные проедусь по магазинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 буду колхозить ГЦС от ваз 2101. выжим должен быть легче . он меньше в диаметре. надеюсь хватит хода педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 26 февраля, 2013 Можно найти вакуум на дизеле для усилителя. Его можно взять от компрессора. Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод. На шланг идущий от воздушного фильтра до нашего тройника, поставить клапан, который будет открываться при разряжении 0,4- 0,5 кг/см. Тем самым у нас будет вакуум. Клапан я думаю не проблема можно подобрать (трубка,шарик,пружина). Можно использовать старые шланги от печки, которые подзадубели. Как то так. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 26 февраля, 2013 РебятЫ качайте ноги , а то и так работа сидячая . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 27 февраля, 2013 Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод дешевле и проще и работоспособнее - вакуумный электронасос как алекс134 говорит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 7 марта, 2013 Можно найти вакуум на дизеле для усилителя. Его можно взять от компрессора. Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод. На шланг идущий от воздушного фильтра до нашего тройника, поставить клапан, который будет открываться при разряжении 0,4- 0,5 кг/см. Тем самым у нас будет вакуум.Будет у тебя и вакуум,но и будет в нём и масло,так как его через поршневую компресора будет вакуумом высасывать.Уже проверено когда на Газоны начали дизеля Д-240 ставить,а тормозов то нет,вот и придумывали разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 31 марта, 2013 Я не понимаю кто сказал что для ВАКУУМНИКА нужен ВАКУУМ? На переоборудованном мной под дизель СМД ГАЗ-53 стояли 3 вакуумника - 2 на тормоза и один на сцепу. Туда где у газоновского вакуума стоит сапун я подавал 8 атмосфер, а туда где вакуум подключается - ничего. И все отлично пахало. Правда неплохо бы какой- нибудь редуктор прицепить перед вакуумником - 8 атмосфер многовато - диафрагмы долго не служили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 3 мая, 2013 установил ГЦС от классики жигулей. выжим сцепления стал заметно легче, но и ход педали увеличился. педаль сцепления и так выше педали тормоза, теперь совсем высоко. так же нужно сделать шток большей длинны и ограничитель педали (что бы шток не выпал). фотки выложу позже. повторюсь, дв.245 , корзина и диск "СТАРКО". корзина значительно жестче родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 12 мая, 2013 немного фоток ГЦС от классики жигулей. 1 фото сам ГЦС , 2- ограничитель хода педали, 3и 4- насколько пришлось поднять педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 мая, 2013 не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ?объясни, пож-ста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 13 мая, 2013 не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ? объясни, пож-ста.да ,за счет разности диаметра поршней. меньший давит на больший при условии, что надо вытеснить тот же объем жидкости. вот ход педали и увеличился. эту идею я взял с форума по уазам. только было не ясно хватит ли хода жигулевского поршня для полного выжима на валдае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 16 мая, 2013 так же нужно сделать шток большей длинныпо ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 27 мая, 2013 сегодня поездил по пробкам с ГЦС от жигулей. высоко поднятая педаль не напрягает. вобщем есть положительный результат. с оригинальной корзиной должно быть заметно легче. у меня дв.245 корзина СТАРКО(жестче чем родная). по ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия.так рычаг уменьшится .жестче станет. ссылку скинь если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты