Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valday1961

Как облегчить выжим сцепления на валдае

Рекомендуемые сообщения

pvv1975
В 11.12.2012 в 00:06, в352рв40 сказал:

Угу,посмотрел каталог с 245.Конструкция принципиально не отличается-прямой выжим,только интересно намутили с рабочим цилиндром .Вопрос в свободном пространстве для размещения пгу,естественно,придется подделать шток,сваять кронштейн.Квантовой механики тут нет,обычный лего с элементами кубика-рубика.Ну и в отношении-вы ждете готовый чертеж с деталировкой и спецификацией ?

Никогда не ждал готовый чертёж,как доказательство пол СНГ пользуется моим чертежём переделки компрессора Д-245 на ременной привод.А места для ПГУ там вообще нет,больше чем рабочий цилиндр не засунешь.От этого единственный выход установка промежуточного ПГУ в разрыве гидравлической магистрали,а именно в разрыве устанавливается ПГУ которое своим штоком давит на второй главный цилиндр,всё это устанавливается на раме под подножкой.Ещё как вариант ПГУ Атего,которое по работает принципу как я описал выше,но как один целый узел.

P4202692-500x500.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Только у нас нет тяг на которые вешать сервомеханизм.

Сервомеханихма на мазе нет, на кразах стояли. А клапан (кран) можно прицепить к рычагу вилки, или штоку рабочего. Нужна подвижная часть привода, включать выключать. )) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975
В 11.12.2012 в 10:43, Pomor сказал:

Сервомеханихма на мазе нет, на кразах стояли. А клапан (кран) можно прицепить к рычагу вилки, или штоку рабочего. Нужна подвижная часть привода, включать выключать. ))

Интересно как можно поместить этот клапан на шток оголённая часть которого около 5 см,а самое главное ещё надо установить и исполнительный механизм.

Народ,не стоит давать советы по этой теме если в глаза не видели привода сцепления Валдай.Вы все думаете что на нём устройство схожее с Бычками и Мазами,но это не так.

А у тебя Pomor, вообще статус интересный и со смыслом,но помоему ты его сам не читал :)

2012-12-11_115109.jpg

2012-12-11_114232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Интересно как можно поместить этот клапан на шток оголённая часть которого около 5 см,а самое главное ещё надо установить и исполнительный механизм.

Народ,не стоит давать советы по этой теме если в глаза не видели привода сцепления Валдай.Вы все думаете что на нём устройство схожее с Бычками и Мазами,но это не так.

А у тебя Pomor, вообще статус интересный и со смыслом,но помоему ты его сам не читал :)

Ага, статус со смыслом, уже пытались пошутить над статусом. ))) Речь идет о другом, установить при желании можно все, и отвечал я исходя из того, что возможно, но не говорил, что целесообразно, то есть будет не просто, но еще раз повторюсь возможно. Только и всего, малость уточнил. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

У меня газель дизель. И скажу вам по секрету: разряжение перед турбиной лучше не придумать! Тут не просто фильтр должен оказать сопротивление. Тут есть разница сечения в магистрали: воздухозаборник - патрубки - интеркулер - патрубки - турбина. переж турбиной самое сильное разряжение, так как сечение турбины на 51 а основной трубопрвод минимум 71. Разница   более 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня газель дизель. И скажу вам по секрету: разряжение перед турбиной лучше не придумать! Тут не просто фильтр должен оказать сопротивление. Тут есть разница сечения в магистрали: воздухозаборник - патрубки - интеркулер - патрубки - турбина. переж турбиной самое сильное разряжение, так как сечение турбины на 51 а основной трубопрвод минимум 71. Разница   более 20%.

чтоб там был вакуум, надо фильтр сделать непроходным, а мотору дышать надо.

самый простой и дешевый способ - электровакуумный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

pvv1975,

А эта картинка в  51 посте, от куда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

pvv1975,

А эта картинка в  51 посте, от куда он?

написано ж - атэга...

 

всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос от легкового TD и жигавский вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос

+ согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

всетки самый дешевый способ (а значит и самый эффективный) - это электрический вакуумный насос от легкового TD и жигавский вакуумник.

тогда ценник напишите и ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
http://www.razbor99.ru/image/SAAB/3568.jpg сегодня купил этот насос. цена 500руб. производительность у него мала. посмотрим как будет на практике. насос должен создать нужное разряжение и отключиться от датчика. наверное буду использовать концевой выключатель на педали счепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

http://www.razbor99.ru/image/SAAB/3568.jpg сегодня купил этот насос. цена 500руб. производительность у него мала. посмотрим как будет на практике. насос должен создать нужное разряжение и отключиться от датчика. наверное буду использовать концевой выключатель на педали счепления.

молодец, меньше базара - больше дела ! я думаю хватит его - абсолютный вакуум = 1атм, а тебе хватит и 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

я думаю хватит его - абсолютный вакуум = 1атм, а тебе хватит и 0,5

я надеюсь. теперь надо вакуумник подобрать. либо от жигулей (на газель человек уже делал с фото) , либо хундай в сборе с главным. в выходные проедусь по магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

буду колхозить ГЦС от ваз 2101. выжим должен быть легче . он меньше в диаметре. надеюсь хватит хода педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

Можно найти вакуум на дизеле для усилителя. Его можно взять от компрессора. Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод. На шланг идущий от воздушного фильтра до нашего тройника, поставить клапан, который будет открываться при разряжении 0,4- 0,5 кг/см. Тем самым у нас будет вакуум. Клапан я думаю не проблема можно подобрать (трубка,шарик,пружина).

Можно использовать старые шланги от печки, которые подзадубели.

Как то так. B)

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

РебятЫ качайте ноги 1094.gif , а то и так работа сидячая .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

 

Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод

дешевле и проще и работоспособнее - вакуумный электронасос как алекс134 говорит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Можно найти вакуум на дизеле для усилителя. Его можно взять от компрессора. Нужно только добавить тройник в шланг забора воздуха компрессором, и подсоединить к усилителю третий отвод. На шланг идущий от воздушного фильтра до нашего тройника, поставить клапан, который будет открываться при разряжении 0,4- 0,5 кг/см. Тем самым у нас будет вакуум.

Будет у тебя и вакуум,но и будет в нём и масло,так как его через поршневую компресора будет вакуумом высасывать.Уже проверено когда на Газоны начали дизеля Д-240 ставить,а тормозов то нет,вот и придумывали разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Я не понимаю кто сказал что для ВАКУУМНИКА нужен ВАКУУМ? На переоборудованном мной под дизель СМД ГАЗ-53 стояли 3 вакуумника - 2 на тормоза и один на сцепу. Туда где у газоновского вакуума стоит сапун я подавал 8 атмосфер, а туда где вакуум подключается  - ничего. И все отлично пахало. Правда неплохо бы какой- нибудь редуктор прицепить перед вакуумником - 8 атмосфер многовато - диафрагмы долго не служили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

установил ГЦС от классики жигулей. выжим сцепления стал заметно легче, но и ход педали увеличился. педаль сцепления и так выше педали тормоза, теперь совсем высоко. так же нужно сделать шток большей длинны и ограничитель педали (что бы шток не выпал). фотки выложу позже. повторюсь, дв.245 , корзина и диск "СТАРКО". корзина значительно жестче родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

немного фоток ГЦС от классики жигулей. 1 фото сам ГЦС , 2- ограничитель хода педали, 3и 4- насколько пришлось поднять педаль.

post-2263-0-78212800-1368357150_thumb.jpg

post-2263-0-18781800-1368357181_thumb.jpg

post-2263-0-25356200-1368357204_thumb.jpg

post-2263-0-25360000-1368357230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ?

объясни, пож-ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

не понимаю, как облегчает жиговский ГЦС ? за счет чего ? разность диаметров ? больший ход педали ?

объясни, пож-ста.

да ,за счет разности диаметра поршней. меньший давит на больший при условии, что надо вытеснить тот же объем жидкости. вот ход педали и увеличился. эту идею я взял с форума по уазам. только было не ясно хватит ли хода жигулевского поршня для полного выжима на валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

так же нужно сделать шток большей длинны

по ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

сегодня поездил по пробкам с ГЦС от жигулей. высоко поднятая педаль не напрягает. вобщем есть положительный результат. с оригинальной корзиной должно быть заметно легче. у меня дв.245 корзина СТАРКО(жестче чем родная).

 

по ниже отверстие сделать в педали. В газелевском форуме про "тюнинг сцепления" один форумчанин установил ГЦС от дэу нексия.

так рычаг уменьшится .жестче станет. ссылку скинь если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...