Крот74 0 Опубликовано 5 января, 2012 Если на двигателе 405 Евро 3 пробить сетку катализатора, машина будет работать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 января, 2012 Если на двигателе 405 Евро 3 пробить сетку катализатора, машина будет работать или нет?если прошивка без дк2,то даже ошибки не будет.если прошивка с обеими дк,то работать будет,но плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 января, 2012 Если на двигателе 405 Евро 3 пробить сетку катализатора, машина будет работать или нет?У меня работает только ошибку (цифру не помню) "низкий эффект катализатора" показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 января, 2012 У меня работает только ошибку (цифру не помню) "низкий эффект катализатора" показывает.низкая эффективность нейтрализатора,ошибка зачастую вообще связанная только названием с нейтрализатором. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крот74 0 Опубликовано 5 января, 2012 у меня не прошитый Микас, будет гореть ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 января, 2012 у меня не прошитый Микас, будет гореть ошибка?будет гореть ошибка,будет тупить и жрать горючку,ну и ещё ряд спец эффектов может сопутствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крот74 0 Опубликовано 5 января, 2012 а двигатель работает также или хуже? и расходник топлива увеличивается? Спасибо, я понял так, что без прошивки нет смысла убирать сетку в катализаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 января, 2012 низкая эффективность нейтрализатора,ошибка зачастую вообще связанная только названием с нейтрализатором. :PИменно так. 402-я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 января, 2012 Спасибо, я понял так, что без прошивки нет смысла убирать сетку в катализаторевсё правильно,да и после прошивки если кат не оплавлен и не забит нет особого смысла его потрошить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крот74 0 Опубликовано 5 января, 2012 всё правильно,да и после прошивки если кат не оплавлен и не забит нет особого смысла его потрошить.у меня два датчика до и после. Как можно узнать забита сетка или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 января, 2012 у меня два датчика до и после. Как можно узнать забита сетка или нет?Открутить со стороны двигателя и посмотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2012 у меня два датчика до и после. Как можно узнать забита сетка или нет?у меня на 4216 катализатор внутри рассыпался а ошибку не выдавал да и на работу ДВС не влиял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) у меня два датчика до и после. Как можно узнать забита сетка или нет?остужаешь выпуск полностью,выворачиваешь первый ДК,на его место компрессометр с переходником,заводишь и газуешь,если накачало больше 0.2 очков,то забит,если стрелка не дёргается,то нормально. Леха306 52, не забитый это ещё не значит рабочий.его ресурс так то в районе 150 т.км.он может быть чистый,но уже не дожигать выхлоп.смотреть надо и по поведению обеих дк если оба включены.ну и во вторых плавиться каты на е3 как раз не со стороны движа,а с другой стороны Изменено 6 января, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крот74 0 Опубликовано 6 января, 2012 У меня так бывает-то машина идет идеально, тянет отлично, то начинает с перебоями работать, и как будто ее кто-то за зад держит, я думал из -за катализатора.Допустим на "японцах" так бывает,выбивают катализатор и машина начинает ровно работать и тянуть на все 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты