Аркадич 2 174 Опубликовано 21 декабря, 2013 Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) В 21.12.2013 в 16:58, Аркадич сказал: Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо!а в чём отличие? вот это я ваще за багажник не считаю Изменено 21 декабря, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 21 декабря, 2013 В 21.12.2013 в 16:58, Аркадич сказал: Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо! Он большой , прочный и на нём можно вот так делать и так 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 декабря, 2013 В 21.12.2013 в 17:02, alex933 сказал: а в чём отличие? вот это я ваще за багажник не считаю на вид хлипкенький.мож на вид только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 21 декабря, 2013 В 21.12.2013 в 18:29, al.karlowitch сказал: на вид хлипкенький.мож на вид только?лыжи возить ;) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 alex933,Две лыжи :P B) :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 27 марта, 2014 В 19.12.2013 в 13:51, edcar сказал: https://f.a.d-cd.net/7877dc4s-960.jpg http://b.a.d-cd.net/bc77dc4s-960.jpg http://a.a.d-cd.net/8477dc4s-960.jpg http://d.a.d-cd.net/a477dc4s-960.jpg http://g.a.d-cd.net/6477dc4s-960.jpg http://d.a.d-cd.net/1477dc4s-960.jpg http://e.a.d-cd.net/d477dc4s-960.jpg https://f.a.d-cd.net/1277dc4s-960.jpgХочу такой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) мой мини авианосец, габариты палубы: 3,8 х 1,8 метра, г/п 400 кг. легким движением руки, брюки превращаются... Изменено 31 марта, 2014 пользователем LimoDriver 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 11:24, LimoDriver сказал: мой мини авианосец, габариты палубы: 3,8 х 1,8 метра, г/п 400 кг.280320143162.jpg 280320143163.jpg 280320143164.jpg легким движением руки, брюки превращаются...300320143168.jpg 300320143167.jpg Нормально так получилось ! Можно теперь на концерты подписываться , всякие операторы часто интересуются , площадками повыше .ПС : Осталось только валик поставить ( сзади ) , для полного удобства . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 А желобок выдержит 400кг без усиления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 13:07, СергейН сказал: А желобок выдержит 400кг без усиления?Желобок то выдержит, а вот за стойки на них я не уверен.У меня из квадратной трубы, упирается на уголок 15см, уголок на желобок, три перекладины на 3-х метрах. 400кг у меня выдерживает, а вот когда куб рейки 6-и метровой положил то на первой кочке 2 перекладины сорвались, желобки разогнулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 13:04, edcar сказал: ПС : Осталось только валик поставить ( сзади ) , для полного удобства .Валик не нужен, корзина под конкретную работу делалась: мешки возить. В 31.03.2014 в 13:07, СергейН сказал: А желобок выдержит 400кг без усиления?Завтра узнаем: трип 1100км с грузом 390кг.Пробная поездка на расстояние 150км прошла успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) В 31.03.2014 в 14:53, Spas750 сказал: Желобок то выдержит, а вот за стойки на них я не уверен. Стойки очень мощные, вес каждой - 6 кг!На стойках написано 150 кг. Меня больше волнуют поперечины: 6 труб 25х40 мм, с толщиной стенки 2мм, хотел взять толщину 2,5мм, но не нашел. Кстати, все поняли, что борта корзины складные ;) Изменено 31 марта, 2014 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 Если не будешь грузить все на одну стойку то нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) В 31.03.2014 в 15:55, СергейН сказал: Если не будешь грузить все на одну стойку то нормально.у меня 100% заполнение всей площади палубы: 70 мешков весом 5,5 кг. каждыйКстати, вот практикум:Багажник обошелся в 10т.р.металл трубы: 25х40х2мм - 24м, 25х25х1,5мм - 36м, доска 25х150мм - 36м, петли- 12шт, саморезы пш41 - 120шт, болты 8х100 - 4шт., электроды 2мм-1кг; итого - около 5 т.р.стойки атлант для Газели - 3 комплекта по 1630р.2,5 дня работы.Если кто будет делать, то рекомендую искать трубу 25х40 (для поперечин), толщиной 2,5мм, чтобы уж наверняка! Изменено 31 марта, 2014 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 15:38, LimoDriver сказал: Меня больше волнуют поперечины: 6 труб 25х40 мм, с толщиной стенки 2мм, хотел взять толщину 2,5мм, но не нашел. Да куда такая толщина, он сам же тяжелый до одури, стенки и 1.5мм за глаза :D .Мы каркасы варим из толщины 1.5мм, не у кого еще не сломало или прогнуло, а пролеты намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 16:07, Spas750 сказал: Да куда такая толщина, он сам же тяжелый до одури, стенки и 1.5мм за глаза :D .Мы каркасы варим из толщины 1.5мм, не у кого еще не сломало или прогнуло, а пролеты намного больше.Просто я сейчас загрузил его по полной: 390кг, равномерно по все площади и обратил внимание на переднюю поперечину, она не прогнулась, но напряг/натяжение видно не вооруженным глазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 нагрузка на переднюю и заднию поперечины больше. так как площадка получается консольно относительно середины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) В 31.03.2014 в 16:37, СергейН сказал: нагрузка на переднюю и заднию поперечины больше. так как площадка получается консольно относительно серединымне сложно судить, т.к. сопромат не изучал. площадь над каждой поперечиной одинаковая, поперечины находятся "посередине" своего участка тут скорее всего дело в другом, надо нагрузку из центра (с продольной оси корзины) распределить/раскидать на большую площадь. Изначально думал кинуть еще пару поперечин без опор (красные линии на фото), но потом почему-то отказался от этого, теперь думаю, что зря. Когда буду снимать корзину для покраски, все-таки подкину эти поперечины. Изменено 31 марта, 2014 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 платформа висит с переди и сзади от поперечин, там она опускается в низ. Противоположный конец участка поднимается в верх, получается часть нагрузки на средюю поперечину компенсируется. типо как качели. Просто поставь на первой и третьей стойке еще по одной поперечине. Я думаю так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 вспомнил почему отказался о дополнительных поперечин: изначально я думал, что пролеты между стойками будут большие (1,2 метра) и доски будут прогибаться, когда постелили доски, то отказались от поперечин, т.к. прогибы были не значительные. Подскажите, как лучше приварить поперечину из прямоугольной трубы, чтобы жесткость у нее была больше: "плашмя" (вариант 1) или "стоя" (вариант 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 17:08, СергейН сказал: платформа висит с переди и сзади от поперечин, там она опускается в низ. Противоположный конец участка поднимается в верх, получается часть нагрузки на средюю поперечину компенсируется. типо как качели. Просто поставь на первой и третьей стойке еще по одной поперечине. Я думаю так.поперечины натянулись в таком направлении, как показал на фото ниже,кмк, продольные качели тут не причем, но возможно и ошибаюсь. Мне кажется достаточно подкинуть пару поперечин между стойками (вариант 1). Или все же их лучше приварить ближе к крайним стойкам (вариант 2)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 Вариант 2 будет лучше. Только вари их к уже имеющимся поперечинам. Это им даст дополнительную жесткость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 17:31, СергейН сказал: Вариант 2 будет лучше. Только вари их к уже имеющимся поперечинам. Это им даст дополнительную жесткость. подозреваю, что вариант 1+2 будет еще лучше :)к поперечинам, которые на стойках, приварить не получится, т.к. будет мешать крепежная скоба. Как лучше приваривать новые поперечины: узкой или широкой стороной? (см. пост № 196) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 ты ее привари до крепежной скобы, просто она будет чуть короче. Получится как рессоры в профиль. Думаю узкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты