Колюпан 59 Опубликовано 6 января, 2012 Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2012 Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться. без дополнительных переделок вряд ли получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 января, 2012 Во первых попробуй заправку сменить. Во вторых поставь проставку. У тебя 151 карб? Фильтр воздушный проверь чтоб чист был. ГБО-4 поколения основано на считывании сигнала с бензиновой форсунки, а у тебя карб стоит. без дополнительных переделок вряд ли получится.У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 января, 2012 Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.это он на карб ставит??а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыскрезультат может не порадовать , прибавиться мощность и при использовании мощности расход увеличиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 января, 2012 У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки.а как же ведро датчиков инжектора?одним микасом не отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 января, 2012 У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки.а как на бензе будеш ездить? не думаю что на инж мозгах буит карб работать как положено...а ДМРВ куда цеплять буиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 6 января, 2012 это он на карб ставит??а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыскрезультат может не порадовать , прибавиться мощность и при использовании мощности расход увеличитьсяпеределал я на инжектор свой мотор, прибавки мощей непочуствовал никак, но есть плюсы мотор стал ровнее работать, и гораздо мягче пропали рывки при движении и запуск стал как песня, повернул ключ и все, нагазу как жрала 24 литра так и жрет стокаженасчет установки распределенного впрыска на 406 матор теоритически можно сделать тока надо чип тюнеров путевых найти чтоб прошивку сделали нужную, тоесть установить инжекторные мозги на карбовый моторна форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроитьа газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 января, 2012 а как на бензе будеш ездить? не думаю что на инж мозгах буит карб работать как положено...а ДМРВ куда цеплять буиш?Я заводил свою карбюраторную ГАЗель на инжекторных мозгах, без всех этих датчиков, светилась куча ошибок, таких как обрыв РДВ, ДМРВ, форсунок и тд. Я могу попробовать поковыряться в прошивке МИКАСа и отключить эти датчики, мне нужны только сигналы с форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 января, 2012 на форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроитьа газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверливМИКАС 7 слабоват чтоб работать по ДАД, за место бензиновых форсунок при работе на бензине придется действительно ставить эмулятор форсунок.А зачем нам регулятор хх РХХ ? Остается вопрос нужен ли нам ДМРВ или что то вместо него програмно изобретать, была тема что можно без ДМРВ, но ее опровергли, в общем без ДМРВ ЭБУ не способен определить нагрузки воспринимаемые двигателем, а форсунки в зависимости от оборотов и соответственно нагрузки должны лить по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 6 января, 2012 это он на карб ставит??а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыскНет это вообще единичный случай установки у нас ГБО-4 ого поколения Воткнуть инжектор с работой электронщика составит пол стоимости метановского оборудования.А на счет расхода конечно удивило 24 литра на 4 ом поколении. У меня стоит только на маршрутке в городе при полной загрузке а это 13 человек +я режим езды довольно нервный + два затяжных подъема на одном из которых трогаешься а то и на втором бывает тоже и расход составляет 20-21 литр. Что я считаю очень много. А так при спокойной езде и частичной загрузке 18-19 литров. Это все по БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 10 апреля, 2012 Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? нет, нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2012 Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.Если у тебя стоит врезка штуцерами в колодцы, то для снижения расхода нужно изменить угол среза штуцера с 45-ти на 50-70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 апреля, 2012 нет, нереально.кто сказал что нереально? :blink: на 4063 блок работает по ДАДу,мозги газовые то же имеют свой ДАД.короче,если нет желания подумать как сделать,то конечно нереально. :D ставится,ездит,видел такую установку на волге и на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2012 кто сказал что нереально? :blink: на 4063 блок работает по ДАДу,мозги газовые то же имеют свой ДАД.короче,если нет желания подумать как сделать,то конечно нереально. :D ставится,ездит,видел такую установку на волге и на газели. Дпдз как ставится и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Дпдз как ставится и какой?вот не смотрел,карбовыми в принципе не занимаемся.не лазил,посмотрел когда у газовщиков стояла.на волгу ещё установка шла,разобрана была,ставили форсунки,а газель просто видел что стоит рампа,на диагностику к ним приезжала опять таки.хотя опять таки смотря какое оборудование.не вдавался в подробности.но точно знаю что ставят.попробую попозже позвонить им,узнать чё делали.думаю всё таки на разряжение в коллекторе завязали подачу,есть такое в некоторых системах гбо Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) вот не смотрел,карбовыми в принципе не занимаемся.не лазил,посмотрел когда у газовщиков стояла.на волгу ещё установка шла,разобрана была,ставили форсунки,а газель просто видел что стоит рампа,на диагностику к ним приезжала опять таки.хотя опять таки смотря какое оборудование.не вдавался в подробности.но точно знаю что ставят.попробую попозже позвонить им,узнать чё делали.думаю всё таки на разряжение в коллекторе завязали подачу,есть такое в некоторых системах гбо Я у своих газовщиков интересовался и сказали , что дплз должен учавствовать,но ... это ж ведь слова , а хотелось бы чего-нибудь по-реальнее. Вобщем если будет возможность по-конкретней узнать - то плиз!!! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 апреля, 2012 Я у своих газовщиков интересовался и сказали , что дплз должен учавствовать,но ... это ж ведь слова , а хотелось бы чего-нибудь по-реальнее. Вобщем если будет возможность по-конкретней узнать - то плиз!!!ну попробую отзвонится,ну возможно будет туда дорожка,тогда спрошу не по телефону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) кто сказал что нереально? :blink: я сказал. То что поставить можно это да, но этим надо будет пользоваться, а не морочиться. И тогда смысл городить? сам хотел поставить на карб, но кинул инжектор и 4 поколение - другое дело Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Володя77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) я сказал. То что поставить можно это да, но этим надо будет пользоваться, а не морочиться. И тогда смысл городить? сам хотел поставить на карб, но кинул инжектор и 4 поколение - другое делону а ты у нас установкой гбо профессионально занимаешься? или по типу-а чё там ставить? :) сколько таких видел,поставил сам,вроде всё как надо,а не едет.смотришь,там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что работает.4 поколение не панацея от некоторых проблем,там есть свои достаточно жосткие требования к установке и размещению компонентов,и если их не соблюдать,то как не крути,расход и динамика не будит дотягивать даже до 2 поколения. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 11 апреля, 2012 переделал я на инжектор свой мотор, прибавки мощей непочуствовал никак, но есть плюсы мотор стал ровнее работать, и гораздо мягче пропали рывки при движении и запуск стал как песня, повернул ключ и все, нагазу как жрала 24 литра так и жрет стокаженасчет установки распределенного впрыска на 406 матор теоритически можно сделать тока надо чип тюнеров путевых найти чтоб прошивку сделали нужную, тоесть установить инжекторные мозги на карбовый моторна форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроитьа газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверливВот и я думаю,что смысла нету.мощи почти не добавится,а мороки еще больше станет.У меня тоже термос по городу продукты развожу-24-25 литров на сотку,как не крути... :rolleyes: Да,в сказки типа 16-18 литров не верю!Или вы к педали не касаетесь вообще или эта величина в килограммах ???? :angry: Карбюратор-это счастье,так что еще можно подумать и взвесить все за и против. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот и я думаю,что смысла нету.мощи почти не добавится,а мороки еще больше станет.У меня тоже термос по городу продукты развожу-24-25 литров на сотку,как не крути... :rolleyes: Да,в сказки типа 16-18 литров не верю!Или вы к педали не касаетесь вообще или эта величина в килограммах ???? :angry: Карбюратор-это счастье,так что еще можно подумать и взвесить все за и против. ;) Так подумать всегда есть о чем! И про мороку и про все остальное - правильно! Но часто просто интересно чем-нибудь заморочиться, даже если результат неизвестен (а иногда именно поэтому!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 12 апреля, 2012 ну а ты у нас установкой гбо профессионально занимаешься? или по типу-а чё там ставить? :) сколько таких видел,поставил сам,вроде всё как надо,а не едет.смотришь,там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что работает.4 поколение не панацея от некоторых проблем,там есть свои достаточно жосткие требования к установке и размещению компонентов,и если их не соблюдать,то как не крути,расход и динамика не будит дотягивать даже до 2 поколения. Вроде и русский язык знаю а про что говорит не понятно - одно понял адрессовано мне, в остальном цитата там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 апреля, 2012 Вроде и русский язык знаю а про что говорит не понятно - одно понял адрессовано мне, в остальном цитатану если уж не понял,то на вопрос то ответить можешь?какая максимально допустимая длинна шланга от форсунок до врезок?предельно допустимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 апреля, 2012 ну если уж не понял,то на вопрос то ответить можешь?какая максимально допустимая длинна шланга от форсунок до врезок?предельно допустимая. Интересно! А какая? Никогда даже не задумывался над этим и спец не интересовался. Знаю, что лучше наименьшая длина и равная для всех цилиндров, а вот про максимальную не думал! Вопрос не мне, поэтому буду ждать развития событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 12 апреля, 2012 Врезки ближе к клапанам Длина минимальная и одиннаковой длинны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты