эдич 3 211 Опубликовано 25 ноября, 2015 Понты на газели? Зачем? Это не жоповозка а рабочая машина. Те кто покупает Ивеко дели, Мерседес спринтер, и тому подобные авто тоже понтуются? Нет! они хотят надёжную машину. Но если денег в обрез, почему не попытаться самому сделать надёжную газель?Ты спрашивал, я высказал свое мнение. У меня Газель с 409 вполне надежна. Обслуживание вовремя и никаких проблем. Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 25 ноября, 2015 Ты спрашивал, я высказал свое мнение. У меня Газель с 409 вполне надежна. Обслуживание вовремя и никаких проблем. Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде.Спасибо. Вот из таких советов и складывается общая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 25 ноября, 2015 Возили и 3,5 тонн и 4 пришлось и расстояния не маленькие, ни разу не стал с поломкой. Обслужат тебя везде, запчасти везде.Это то да, с запчастями проблем не будет, в этом я полностью согласен. Но кроме веса в 4 тонны (2 тн на машину и 2тн на телегу),нужно машине тащить и вес телеги, а это еще под тонну будет. Справится ли 409 с такой нагрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 ноября, 2015 Это то да, с запчастями проблем не будет, в этом я полностью согласен. Но кроме веса в 4 тонны (2 тн на машину и 2тн на телегу),нужно машине тащить и вес телеги, а это еще под тонну будет. Справится ли 409 с такой нагрузкой?пары грузовые 5.125 и в путь при скорости 80-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) пары грузовые 5.125 и в путь при скорости 80-90Интересно сколько расход топлива будет при таком раскладе? Вес прицепа 490 кг. (немец Бокмэн)Может и правда не стоит замарачиватся с инодвигателем? По моему 409-й 100тыс. км. протянет с таким грузом, а там второй новый поставить,выйдет как цена СВАПа.. :blink: Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Интересно сколько расход топлива будет при таком раскладе? Может и правда не стоит замарачиватся с инодвигателем? По моему 409 100тыс. км. протянет с таким грузом, а там второй новый поставить,выйдет как цена СВАПа.. :blink:Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем эдич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 ноября, 2015 Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.Это личное мнение? Или утверждение на основе каких либо фактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Другие говорят 300 тыс ходит без проблем. до чего же много сказочников на свете ездящих по 300+тыщ км и без проблем .Что бы проехать 300тыщ и ни разу туда не залезть брехня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 25 ноября, 2015 Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409. А как такое может быть? У крайслера - 210 Нм, а у 409 - 230 Нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 25 ноября, 2015 это смотря какая прога стоит.Может и 150л.с и 224н/м выдавать крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) А как такое может быть? У крайслера - 210 Нм, а у 409 - 230 Нм.У крайслера 224 Нм Е2 . 405.24 214 Нм Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 ноября, 2015 крайслер просто так с волги, не поставить на газель, там нужны будут детали именно для газели с крайслером, некоторые достать очень сложно, или варить самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 25 ноября, 2015 до чего же много сказочников на свете ездящих по 300+тыщ км и без проблем .Что бы проехать 300тыщ и ни разу туда не залезть брехняТы в этой теме где то читал 300 тыс км. пробег без того что бы залазить в него. Любой перегрев двигателя несет за собой последствия, а при жестких условиях эксплуатации тем более, это коню ясно, а вот обвинять в клевете,нужны основания. Думай о том что пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 25 ноября, 2015 крайслер просто так с волги, не поставить на газель, там нужны будут детали именно для газели с крайслером, некоторые достать очень сложно, или варить самому Например какие детали? Спрашиваю не просто так, т.к. сам стою перед выбором 409 или крайслер. А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 25 ноября, 2015 А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его?Нет, взято с каталога интернет-магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Например какие детали? Спрашиваю не просто так, т.к. сам стою перед выбором 409 или крайслер. А крайслер 150 и 224 нм - это если расшить его?Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона.. p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых..... Так 405 курит встороне, по динамике ускорению крайслер превосходит 405 без сомнегий. расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час Обслуживание, крайслера проще для меня чем 405 Изменено 25 ноября, 2015 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 25 ноября, 2015 Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона.. p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых..... Так 405 курит встороне, по динамике ускорению крайслер превосходит 405 без сомнегий. расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час Обслуживание, крайслера проще для меня чем 405 А коробка? Газелевская ( понятно, что первичка там своя) стоит или от волги подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 эдич, ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 25 ноября, 2015 Я брал б/у двигатель с пробегом около 100 тыс. км.(продавец говорил???), я на нем прошел около 150 тыс. км. без ремонта. Другие говорят 300 тыс ходит без проблем.Но обычный Крайслер 2,4 сильнее 409.Я когда собирал свой 409 ожидал от него немного больше.не отговаривайте человека,пусть ставит что решит и наслаждается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 25 ноября, 2015 было однажды сравнение,но волг.Волга 96г двигатель 4062 инж е-0 и волга 2008г крайслер е-3.Крайслер дохлей оказался.Хотя может просто нормами задушен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 25 ноября, 2015 эдич, ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :)Сам тупой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) А коробка? Газелевская ( понятно, что первичка там своя) стоит или от волги подойдет?Да-да все от газели, на первое время волговская пойдет, я сам недавно на бизнесовскую коробку, воткнул первичный вал крайслер.если есть возможность ставь крайслер... если что пиши в личку, раcскажу в деталях все про мотор Изменено 25 ноября, 2015 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Траверса своя от бизнесов и прочего не подходит, но это купить можно и не дорого, колокол свой ! от волги не подходит ! на газеле с крайслером двигатель стоит под углом, вакумник ему жить мешает :), и кульминация это опоры двигателя, найти их на газель большая удача... новые даже утюг не поможет их просто нет, одна опора там не простоя, а с проставками наклона.. p.s . от себя скажу я 13 лет ездил змз 405 евро ноль, из первых..... Так 405 курит встороне, по динамике ускорению крайслер превосходит 405 без сомнегий. расход на 405 на холотом 1,5-1,6. крайслер 1,3 в час Обслуживание, крайслера проще для меня чем 405 не сравнивай 405 с 409. 409 с разрезными шестернями грм, и редуктором 5,125. не уступает дизелю. камню прошитому точно. по тяге. расход пропана 20-25лит. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 ноября, 2015 и редуктором 5,125. а редуктор для чего такой древний, для тяги чумовой ? я на оборот за место 4,55 купил 4.3 с бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 25 ноября, 2015 эдич, ты заново прочти что я написал в ответ .Но для тех кто на броне поезде напишу про проще .Я ни за что не поверю что владельцы машин с моторами с ЗМЗ за 300 и более тысяч км без проблемно ездят на них . P/S про клевету ты явно тупнул что написал :)если змз не перегревать, то ходит очень долго и 500тысячь. км до капиталки, это не предел для него. все завесит от прокладки за рулема редуктор для чего такой древний, для тяги чумовой ? я на оборот за место 4,55 купил 4.3 с бизнеса ну во первых он не древний, а для тяги, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты