Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 ГАЗ 22177 Соболь 4wd краткое резюме:Клиренс 205мм.Колеса 225/75 16RПостоянный полный привод c блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.Двигатель ЗМЗ-4063 (на новых стоит ЗМЗ-405).Скорость максимальная 110км/ч (если больше ехать трансмиссия очень гудит *11 )Расход топлива в городе до 20л, по трассе 13-15л.Все остальное как у обычного Соболя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Передний мост. Как уверяет производитель переделаный старый мост Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Поворотный механизм переднего колеса.Рулевое управление с ГУР. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Задний мост стандартный Соболевский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 206 Опубликовано 26 января, 2007 Ad_Alex, Первую Фотку в галерею плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Раздатка.На данной модели стоит РКП с двумя рычагами управления.Рычаг для блокировки межосевого и рычаг для пониженной передачи.Конструкция рычагов переключения неудачно сделана(постоянный шум на определенных скоростях *11 ). Хотя само переключение происходит без каких либо усилий(не то что на УАЗах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Эксплуатация Соболя 4х4:Зимой автомобиль трогается на любой поверхности практически без пробуксовки.А вот тормозит не предсказуемо, поэтому поставил этой зимой шипованную резину Matador MR-95 SUV.По без дорожью автомобиль идет не уступая УАЗу. Хотя двигатель на низах слабоват *11 приходится лишний раз включать пониженную передачу.Короче Соболь это большая Нива *05 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 26 января, 2007 Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацеплении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 27 января, 2007 Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацепленииА мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.А на Соболе хоть до максималки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 27 января, 2007 Ad_Alex, Непонравился несъёмный редуктор переднего моста. Он у всех такой? И как ведут себя крестовины на полуосях? Пробег большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 4 февраля, 2007 Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения мостаА по мне лучше когда надо вылезти и покрутить а на трассе без передка ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 февраля, 2007 Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацепленииА мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.А на Соболе хоть до максималки. откуда информация что нельзя?НА УАЗЕ при обкатке рекомендуют вообще не отключать передний мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 5 февраля, 2007 Из опыта эксплуатации полноприводного фермера могу посоветовать шприцевать шкворня в мосту и крестовины каждые 5000км, резиновая заглушка на нижней масленке шкворня не держится верхняя залепляется грязью с головой. Если блокировка раздатки плохо включается или выключается то с наката на небольшой скорости вперед или назад.Сергей ГАЗ330273 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 11 февраля, 2007 Плохо только то что передний мост находится в постоянном зацепленииА мне нравится. Не нужно вылезать и крутить хабы для подключения моста.Да и зимой хорошо. На УАЗе можно двигаться со включенным мостом на небольшой скорости.А на Соболе хоть до максималки. откуда информация что нельзя?НА УАЗЕ при обкатке рекомендуют вообще не отключать передний мост. Не рекомендуется отключать хабы... А не мост от РКП. А вобще когда выбирал машину просмотрел все машины в том числе и УАЗ(даже документацию на него читал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 марта, 2007 Тормозит непредсказуемо из-за резины. У меня 33027 но я ее сам затюнинговал. Поднял раму от мостов на 5см, воткнул колесаот УАЗа к-151. Теперь честные 230 мм дорожного просвета *06. Вот весной машину вымою, поставлю силовой бампер заместо штатного, тогда сфотографирую и статью выложу по тюнингу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 11 марта, 2007 Ad_Alex Если не сложно, можешь сфотографировать переднюю и заднюю рессоры в в районе задних серег. Очень надо, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Ad_Alex Если не сложно, можешь сфотографировать переднюю и заднюю рессоры в в районе задних серег. Очень надо, плиз!Если доберусь то сфотаю...Но как помнится спереди и сзади стоят одинаковые рессоры так что серги я думаю тоже одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 марта, 2007 Да дело в другом. Просто я выясняю что делалось с подвеской моей машины у старого хозяина, и как она должна выглядеть "с новья". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 14 марта, 2007 Ad_Alex, Кстати по поводу что машина низковата - я имел высоту салона. *03 А не дорожный просвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 14 марта, 2007 den773, Серги рессор одинаковые вообще на всех Газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 марта, 2007 Да что вы к серьгам прицепились! Это и так понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 18 марта, 2007 Вот смотри как выглядит...Машина набегала 17тыш поэтому такая грязная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 18 марта, 2007 Вот смотри как выглядит...Машина набегала 17тыш поэтому такая грязная...Огромное мерси! Слушай, а кронштейн передней рессоры ТАКЖЕ развернут, как и задний на фотке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon405 0 Опубликовано 18 марта, 2007 Так это жэ Соболь! *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad_Alex 0 Опубликовано 23 марта, 2007 Огромное мерси! Слушай, а кронштейн передней рессоры ТАКЖЕ развернут, как и задний на фотке?У меня крепление и расположение рессор спереди и сзади как две капли воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты