Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Глючит датчик температуры не заводится двигатель!!!

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

вобщем подходит к концу второй день мучения выяснения причины не работающего двигателя... Щас я раскажу симптомы и что проверялось..

Двигатель умз 4216,мозги микас 10.3! был заведен двигатель,работал на холостых,потом спустя примерно 5 минут заглох и с того времени больше не заводился!Сначала думал что бензонасос (с момента поломки он никак не хочет включаться!) выкрутив его и проверив было ясно что он в полностью исправно состоянии,при подаче напряжения отлично крутит!Но почему то когда повораиваешь ключ включая зажигания он ни в какую не хочет работать!и следовательно без бензина машина никак не заводится!Были проверены все релюшки (работают при подачи напряжения) были проверены все предохранители как в кабине так и силовые в моторном отсеке!При повороте ключа релюшки просто не щелкают,почему понятия не имею...

А теперь главное,сразу с появлением этой проблемы появился очень интересный симптом,стало глючить датчик температуры!!!то есть включаю зажигание,загораюца лампочки как положено,спустя сикунд 5 гаснут,и датчик температуры начинает жить своей жизнью!!за какой то периуд равный примерно секундам пяти он плавно набирает температуру до 80 и остаеца на ней на пару секунд,и следом плавно набирает все 120 градусов загораеца красная лампочка аварийной температуры (на панели приборов тоже загораеца стоп) потом температура падает либо до 80 либо до 40 и все это повторяеца с небольшими промежутками в несколько секунд!!!

Была снята приборная панель,вытыкнуты все фишки и воткнуты обратно!был выполнен сброс панели (удержание кнопки режим и при этом включение зажигания) была вытыкнута фишка от мозгов и вставлена обратно,была отключена клемма от акума на 15 минут и включена обратно,НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!Все осталось точно так же как и было!Сегодня купил новый датчик температуры,с ним точно так же прыгает стрелка!при этом даже если датчик вообще не подключен,то это тоже ничего не миняет!!!

Было ли у кого что подобное?что это может быть?какие варианты решения проблемы?

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ivan4310, тебе следует запастись схемой.. и прозванивать всё... а под капотом не только силовые предохранители.. там есть ещё предохранителе на управление мотором( на ЭБУ)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ivan4310, тебе следует запастись схемой.. и прозванивать всё... а под капотом не только силовые предохранители.. там есть ещё предохранителе на управление мотором( на ЭБУ)..

А где именно эти предохранители на эбу?или прямо внутри???

Наверное только и остается что прозванивать,остальные варианты уже испробованы :(

Поиском находил тут вчера подобную тему,но там так решение и не нашли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88

Бортовика нету у тебя? чего он говорит по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ivan4310,

А где именно эти предохранители на эбу?или прямо внутри???
должны быть рядом с релюшками( реле бензонасоса и главное реле)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Бортовика нету у тебя? чего он говорит по этому поводу?

нету у меня бортовика,я газель купил ваще позавчера и тут такое.. :(

 

alexgop ,я вообще в моторном отсеке нашел только силовые предохранители из пластинок которые,больше там никаких предохранителей не видел,рядом с релюшками только релюшки... Вобщем засада.. нада прозванивать все и везде,либо в сервис тянуть,хотя если прозвон ничего не даст в сервис по любому придется вести... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ivan4310, должны быть рядом с релюшками( реле бензонасоса и главное реле)..

Две реле, по бокам от них.Должны быть, посмотри внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Две реле, по бокам от них.Должны быть, посмотри внимательней.

Ок завтра как посветлеет поищу,но я и так там все перерыл.. у мя ваще где релюшки их 4 штуки,видать четвертая это от сигналки,а вот те что три установлены с завода,и там рядом с ними вообще никаких предохранителей нигде не видно...

Было бы супер если бы кто то сталкивался с таким поведением датчика,что бы точно знать от чего это может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ivan4310, в другой теме про бензонасос ты отписывался что замкнул ты что то.. вот и ищи сгоревший предохранитель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ivan4310, в другой теме про бензонасос ты отписывался что замкнул ты что то.. вот и ищи сгоревший предохранитель..

я замыкал фишку от проводов идущих к бензонасосу что бы проверить прибор со стрелкой показывающий уровень топлива,всовывал в каждую дырку фишки проводок по очереди и замыкал на массу (бак) этот способ в нете прочитал,якобы должна стрелка на максимум была уйти,это бы подтвердило что прибор на панели рабочий,но так ничего и не произашло... Но после этого все проверял все цело оставалось,еще поищу предохранители в моторном отсеке,кажется я понял о каких идет речь,они прям на проводах весят маленькие черные коробочки с дырочкой в которой видно дужку предохранителя,я их тоже осматривал и дужка была целой :( часа через два как посветлеет еще все просмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ivan4310, их не просматривать надо!их ПРОЗВАНИВАТЬ надо!внешне могут быть целы,но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ivan4310, их не просматривать надо!их ПРОЗВАНИВАТЬ надо!внешне могут быть целы,но...

Сегодня снег валит.. завтра попросим одного человека который шарит по проводке придти и помоч,может что найдет...

П.С. перерыл весь моторный отсек,из маленьких коробочек с предохранителями внутри только одна,идет на моторчик печки (видать предыдущий хозяин менял и вынес его отдельно)

Больше в моторном отсеке нет ниодного предохранителя кроме силовых!Еще нарыл одну коробочку с предохранителем под рулем,там предохранитель цел (но скорее всего он от сигналки...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня снег валит.. завтра попросим одного человека который шарит по проводке придти и помоч,может что найдет...

П.С. перерыл весь моторный отсек,из маленьких коробочек с предохранителями внутри только одна,идет на моторчик печки (видать предыдущий хозяин менял и вынес его отдельно)

Больше в моторном отсеке нет ниодного предохранителя кроме силовых!Еще нарыл одну коробочку с предохранителем под рулем,там предохранитель цел (но скорее всего он от сигналки...)

массу на рамме посмотри ,она в нутри рамы где бак ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
массу на рамме посмотри ,она в нутри рамы где бак ,

Завтра все посмотрю :)

Еще вот какой вопрос тревожить стал.. на машине стоит сигналка по брелку пробил что это либо Pantera XS-2600 либо Pantera XS-2700... Конечно все манипуляции проводились с выключенной сигналкой,и в тот промежуток когда машина работала и перестала работать,сигналка так и не включалась.. Сразу скажу что пробывал ставить на сигнализацию и так же снимать с нее,это толку не дало.. Меня вот что интересует,могла ли эта сигналка каким нибудь спосабом заблочить бензонасос?у нее ваще есть такая возможность?вдруг там что переглючело когда датчики проверял или еще что... В принципе такое может быть?или это невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Завтра все посмотрю :)

Еще вот какой вопрос тревожить стал.. на машине стоит сигналка по брелку пробил что это либо Pantera XS-2600 либо Pantera XS-2700... Конечно все манипуляции проводились с выключенной сигналкой,и в тот промежуток когда машина работала и перестала работать,сигналка так и не включалась.. Сразу скажу что пробывал ставить на сигнализацию и так же снимать с нее,это толку не дало.. Меня вот что интересует,могла ли эта сигналка каким нибудь спосабом заблочить бензонасос?у нее ваще есть такая возможность?вдруг там что переглючело когда датчики проверял или еще что... В принципе такое может быть?или это невозможно?

Часто "сигналки" устанавливают так, чтоб они блокировали работу бензонасоса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Часто "сигналки" устанавливают так, чтоб они блокировали работу бензонасоса..

и как же проверить эту теорию?Ведь по сути если сигнализация выключина (не мигает красный индикатор) то ведь недолжно быть никакого воздействия на авто?или она может что то заблочить и после разблокировки не снять блокировку с насоса?такое может быть?как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
такое может быть?как проверить?

"Прозвонить"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
"Прозвонить"..

Прозвонили!От бензонасоса до реле все рабочее!реле рабочее,но не включается почему то...

Пробывали замыканием включить насос,включается и качает!!!при этом пробывали завести,не заводится!Выкрутили свечку,искра есть!то есть имеем вот что,топливо до форсунок подается,искра на свечах есть,а работы двигателя нет!так же на выкрученой свече не обнаружено никаких следов бензина!а стартер крутили долго,никакого намека на воспламинения топлива небыло!от сюда один итог,не открываются форсунки подачи топлива!!!Они открываются исключительно эбу,значит причина в нем?оно каким то образом блокирует работу фарсунок?

Еще вот что интересует,реле бензонасоса включается от ключа зажигания или от эбу?если от эбу,то тогда имеем следующий ьбукет проблем от эбу: не открываюца форсунки подачи топлива. 2.не включается реле бензонасоса. 3.глючит датчик температуры (двигаеца волнами)

Если все именно так то должна помоч покупка нового блока управления,наверное это и будет следующим этапом...

Или может быть я в чем то сильно ошибаюсь?подскажите кто что думает по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
!Они открываются исключительно эбу,значит причина в нем?оно каким то образом блокирует работу фарсунок?

Еще вот что интересует,реле бензонасоса включается от ключа зажигания или от эбу?если от эбу,то тогда имеем следующий ьбукет проблем от эбу: не открываюца форсунки подачи топлива. 2.не включается реле бензонасоса. 3.глючит датчик температуры (двигаеца волнами)

может и в нём.проверить управляющий импульс с эбу(контрольку на плюс аккума,и на клемму с уэбу,при прокручивании стартером мигать должна)проверить питающие плюс и минус на форсунках.(постоянно должно быть после включения зажигания)если нет управляющего,то эбу либо менять,либо ремонтировать.можно просто подкинуть эбу с рабочей и проверить как будет вести себя машинка.точней если не уверен что у тебя с проводкой всё исправно,поставить свой на исправную и проверить.если там всё будет нормально,скорей всего потребуется замена подкапотной проводки.

все реле а микасах управляются минусом,то есть +12 там постоянно,минус с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

а кто подскажет куды посмотреть?? в общем у меня стрелка температуры живет своей жизнью. иногда показывает иногда просто лежит. и бывает подимиться на нужную температуру а потом хлоп и плавно падает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
может и в нём.проверить управляющий импульс с эбу(контрольку на плюс аккума,и на клемму с уэбу,при прокручивании стартером мигать должна)проверить питающие плюс и минус на форсунках.(постоянно должно быть после включения зажигания)если нет управляющего,то эбу либо менять,либо ремонтировать.можно просто подкинуть эбу с рабочей и проверить как будет вести себя машинка.точней если не уверен что у тебя с проводкой всё исправно,поставить свой на исправную и проверить.если там всё будет нормально,скорей всего потребуется замена подкапотной проводки.

все реле а микасах управляются минусом,то есть +12 там постоянно,минус с эбу.

Спасибо!вот еще что интересует,вот топливный насос должен накачать определенное давление и отключиться... Кто отключает его после набратия нужного давления?эбу?или какой то датчик внутри топливного насоса?а то видел какое то подобие клапана на насосе,так и не понял для чего он... Я это спрашиваю потому что интересно,если я минуя реле подам напряжение на топливный насос,он не отключится пока я не сниму питание,или же он отключится из за срабатывания внутри самого насоса какого то датчика (клапана) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо!вот еще что интересует,вот топливный насос должен накачать определенное давление и отключиться... Кто отключает его после набратия нужного давления?эбу?или какой то датчик внутри топливного насоса?а то видел какое то подобие клапана на насосе,так и не понял для чего он... Я это спрашиваю потому что интересно,если я минуя реле подам напряжение на топливный насос,он не отключится пока я не сниму питание,или же он отключится из за срабатывания внутри самого насоса какого то датчика (клапана) ???

в насосе стоит регулятор давления топлива.отключается насос согласно данных от эбу.точней эбу его отключает по данным других датчиков.если не видит что есть обороты за определённый промежуток времени,он его и выключает.если нет управления на форсунки,то единственный датчик без которого не завести это ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
контрольку на плюс аккума,и на клемму с уэбу

Спасибо за дельные советы,обязательно попробую :) небольшое уточнение,на плюс акума я понял,а куда именно на клемму эбу?

И вот ты написал проверить питающие плюс и минус на форсунках,должен быть постоянным после включения напряжения.. А сколько именно должен быть?12 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо за дельные советы,обязательно попробую :) небольшое уточнение,на плюс акума я понял,а куда именно на клемму эбу?

И вот ты написал проверить питающие плюс и минус на форсунках,должен быть постоянным после включения напряжения.. А сколько именно должен быть?12 вольт?

сорри,малость не то написал,отвлекли.

не на эбу,а на форсунку.там 3 провода,+12,масса и управляющий.тебе управляющий импульс проверить надо на форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
сорри,малость не то написал,отвлекли.

не на эбу,а на форсунку.там 3 провода,+12,масса и управляющий.тебе управляющий импульс проверить надо на форсунке.

Спасибо тебе большое!Столько всего полезного узнал!

То есть для проверки импульса ставлю катрольку на плюс от акума а другой конец к проводку управляющего импульса от фарсунки? и он должен мигать при прокрутке стартером?далее проверить постаянное питание на плюсе и минусе от клеммы форсунки?если не трудно не мог бы ты скинуть распиновку контакта на клемме форсунки,что бы не наделать мне там делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...