Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Глючит датчик температуры не заводится двигатель!!!

Рекомендуемые сообщения

Crady
Спасибо тебе большое!Столько всего полезного узнал!

То есть для проверки импульса ставлю катрольку на плюс от акума а другой конец к проводку управляющего импульса от фарсунки? и он должен мигать при прокрутке стартером?далее проверить постаянное питание на плюсе и минусе от клеммы форсунки?если не трудно не мог бы ты скинуть распиновку контакта на клемме форсунки,что бы не наделать мне там делов...

не наделаешь.страшного ни чё не произойдёт,если будешь контрольку нормальную использовать.снял с одной форсы разъёмчик,включил зажигание,посмотрел где плюс,нашол потом минус,оставшийся это и будет управляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310
не наделаешь.страшного ни чё не произойдёт,если будешь контрольку нормальную использовать.снял с одной форсы разъёмчик,включил зажигание,посмотрел где плюс,нашол потом минус,оставшийся это и будет управляющий.

Спасибо огромное!обязательно все попробую!что бы либо найти причину поломки либо хотя бы исключить часть из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Щас еще роясь в инете нашел что форсунки могут не работать из за сломанного датчика коленвала!Этот датчик можно как то проверить на работоспособность?Или только на новый менять?

Так же на счет контактов форсунок хотел уточнить,к ним всего 2 провода идет,значит масса берется с двигателя?А на 2 контакта форсунок идет один импульсный а другой плюс?все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Щас еще роясь в инете нашел что форсунки могут не работать из за сломанного датчика коленвала!Этот датчик можно как то проверить на работоспособность?Или только на новый менять?

Так же на счет контактов форсунок хотел уточнить,к ним всего 2 провода идет,значит масса берется с двигателя?А на 2 контакта форсунок идет один импульсный а другой плюс?все верно?

плюс висит на форсунках постоянно,управляется минусом с эбу.про ДПКВ я тебе уже писал,ты лучше его поменяй,даже если твой рабочий,в запасе явно он не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
плюс висит на форсунках постоянно,управляется минусом с эбу.про ДПКВ я тебе уже писал,ты лучше его поменяй,даже если твой рабочий,в запасе явно он не помешает.

Дык там всего 2 провода идет,если плюс весит постаянно,минус управляется с эбу,то импульсного нет?импульсный это и есть минус выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Дык там всего 2 провода идет,если плюс весит постаянно,минус управляется с эбу,то импульсного нет?импульсный это и есть минус выходит?

да,именно так.минус мерцать и должен.прерывистый сигнал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
да,именно так.минус мерцать и должен.прерывистый сигнал там.

Ну теперь мне все ясно!Спасибо!Так может и научусь в своей газельки разбираться постепенно! :-D

Чуть погодка наладится надо будет все проверить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
да,именно так.минус мерцать и должен.прерывистый сигнал там.

Вобщем щас расскажу как все происходило...

искали напряжение на форсунке,искали постоянный плюс,лампочку использовали диодную,так и не нашли!искали импульсный ток (на два контакта форсунки лампочку)крутили стартером,ничего небыло!потом стали мерить сопративление на датчике положения каленвала!сопративление нашли 650ом!в нете написано что нормальное 750-900,но возможно погрешность прибора или еще чего,короче считаем что датчик впорядке,при прокручивании стартером имеет импульсный ток!

Далее было решено проверить датчик распредвала,выкрутили его,в нете нашел схемку првоерки,подключить диодную лампочку,питание на 12 вольт и при движении перед датчиком железного предмета лампочка должна загораться!все это делаем,ноль эмоций!был тут же куплен новый датчик распредвала!попробывали ту же схему,новый датчик работает!диод моргает когда машешь перед ним железным предметом!установили новый датчик распред вала,пробывали завести,ничего не происходит!выкрутили свечу,икра есть,но свеча сухая!!!так же сняли колпачек с канала топлива к форсункам,нажали на нипель,прыснуло топливо под большим давлением,значит топливо подходит!Кстати бензонасос так сам и не включается,закарачивали клеммы которые идут к реле!вобщем пока осталась причина неисправность эбу!был заказан новый блок,сказали к пятнице субботе привезут (7000р),и буду пробывать...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

проблема разрешилась!Нашли спеца в нашем городке,он пришел,подсоеденил ноут к диагностическому разьему,но эбу не захотел диагностироватся!!!Стал лазить по проводке,проверил все тоже что и проверяли мы,релюшки все.. закоротил насос,он заработал,включил зажигание не заводица!потом взял и закоротил каким то образом две соседние релюшки между собой,и все заработало!Я был счаслив!потом стал искать и нашел где небыло контакта... там кароче такой широкий плоский штекер вверху,там крайний проводок не контачил!почистили иголочкой,воткнули и все заработало!Вот так все оказалось проста... единственное потом проверил через ноут,там вылезла ошибка датчика положения распред вала (но его мы заменили буквально пару дней назад,может в нем была причина,фиг знает) Но теперь все работает как надо :) очень рад что все наладилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex42

У меня такая проблема.Газель бизнес УМЗ4216 Микас10.3/114 .Машине два месяца пробег 20тыс. На приборе температура сорок градусов.Вентилятор охлаждения не включается.Холостой ход 1100. Меняли термостат,дадчик управления температурой.У диагностов ещё нет такой програмы.Есть подозрение на ЭБУ. Кто может посоветовать в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

ну я думаю. что при 40 градусах вентелятор и так не должен включатся. а обороты 1100 это скорее еще движка не прогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex42

Температура40 это только на приборе явная температура двигателя почти кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лебедь

всем привет!!!щас работаю на соболе е 2.утром упорно не хочет заводиться!в чем проблема подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
всем привет!!!щас работаю на соболе е 2.утром упорно не хочет заводиться!в чем проблема подскажите?

1. Как стартер крутит?

2. сцепление нажимаешь при заводке?

3.движок в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лебедь

стартер нормуль.сцепу выжимаю двигло 30000 пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лебедь

стартер нормуль.поменял свечи.зарядил акб.пробег 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex42
У меня такая проблема.Газель бизнес УМЗ4216 Микас10.3/114 .Машине два месяца пробег 20тыс. На приборе температура сорок градусов.Вентилятор охлаждения не включается.Холостой ход 1100. Меняли термостат,дадчик управления температурой.У диагностов ещё нет такой програмы.Есть подозрение на ЭБУ. Кто может посоветовать в чём проблема?

Проблема была в датчике температуры. Который датчик меняли цифры маленько не совпадали.Родных датчиков по всему городу небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex42

Через 2дня опять датчик сгорел родной датчик 421-3828 ставили просто 3828 не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex42

Проблема так и не решилась кто сталкивлся помогите. При заводке машины в мороз утром сгорает датчик температуры. Меняю датчик ,сбрасываю ошибки и всё работает до следующего утра.Если машина стоит в тёплом гараже то датчик не сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevedimka33

Проблема с датчиком температуры блока управл не могу решить , поменяны уже три в один день : вообщем стоит бортовой компьютер при старте мотора независимо от температуры тосола начинает показывать с 0 градусов и дальше скачками через семь градусов , через минуту уже 90 . На горячий мотор невозможно завести, холодный терпимо заводиться. Проводку до блока от датчика прозвонил. Что это может быть ??? Нелепое совпадение некачественных датчиков , есть у кого параметры рабочего датчика ??? мотор 405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alik4848

ivan4310

 

абсолютно такая же проблема, только двигатель 40524 второй день мучаюсь, ничего не могу сделать, есть у кого какие умозаключения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alik4848

и кстати, забыл сказать, проводка абсолютно новая, за день до этого поменяли, сигнализации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

и кстати, забыл сказать, проводка абсолютно новая, за день до этого поменяли, сигнализации нет

Ну честно скажу не имел дела с 405 двигателем,но решение проблемы можно разделить на несколько этапов,первое,это тебе нужно всеми имеющимеся инструментами и приборами проверить все что только сможешь,и если не поможет то вызывать спеца с ноутбуком на дом!Из того что ты можешь проверить,это работоспособность всех датчиков,в инете есть способы проверки всяких датчиков,для этого не требуется супер приборов,достаточно померить сопротивление,для некоторых нужно кусочком метала поводить,некоторые включить в простейшую схему,короче по каждому датчику найдешь инструкцию проверки в домашних условиях!Датчик положения коленвала,датчик фазы и тд.. Так же проверь подаются ли импульсы на форсунки,тоже в нете найдешь инструкцию с помощью лампочки и провода можно проверить... Ну про бензонасос думаю понял,послушай жужит ли он при повороте ключа...

И если обьеденить все выше сказаное,то для заводки двигателя достаточно проверить идет ли искра,открываются ли форсунки,и работает ли бензонасос!Вот эти 3 параметра проверишь,и полюбому что то из этого не будет работать,тем самым на много сузит круг возможных поломок и их проверки...

Кстати почему проводку меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alik4848

насос работает если замкнуть под капотом фишку, от ключа не работает, давление в рампе есть, но свечи сухие, значит форсунки не открываются, искра тоже есть, датчик коленвала брали с другой машины, толку ноль... скорее всего мозги приказали долго жить, вот только из за чего. а проводку менял потому что замкнула и частично сгорела задняя коса, поменял все полностью, дабы исключить скрытых коротышей, когда поменял она заводилась, работала, а потом неожиданно заглохла и все, тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

насос работает если замкнуть под капотом фишку, от ключа не работает, давление в рампе есть, но свечи сухие, значит форсунки не открываются, искра тоже есть, датчик коленвала брали с другой машины, толку ноль... скорее всего мозги приказали долго жить, вот только из за чего. а проводку менял потому что замкнула и частично сгорела задняя коса, поменял все полностью, дабы исключить скрытых коротышей, когда поменял она заводилась, работала, а потом неожиданно заглохла и все, тишина...

Если ты читал всю тему,то помнишь что я описывал фишку в которой крайний контакт подгорал,из за него не работали форсунки и мозги не подавали сигнал на бензонасос как у тебя щас!Так вот,после того как специалист зачистил контакт все заработало,но через неделю повторилось,но я зная причину просто зачистил контакт и все опять заработало!Но не на долго,такое происходило несколько раз,и когда мне надоело зачищать контакт,я просто зачистил 2 провода и паралельно им подпаял 2 проводка с широким хорошим коннектором!Потому что вот этот контакт через который шло питание на реле включения бензонасоса и видать так же на питание форсунок,он постоянно был под большой нагрузкой,и через несколько дней обгорал!Сам широкий штекер в месте контакта этих двух проводков хорошо нагревался,видать совсем плохой контакт был.. Так я решил проблему этого неудобства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...