ivan4310 255 Опубликовано 30 января, 2013 Щас сходил сфоткал данный штекер что бы ты имел представление о чем я говорю..Не уверен что на 405 точно такие же есть,но вдруг поможет...Речь идет об этом широком штекере на фото,в моем случае виновником был самый верхний,красноватобордовый провод,именно из за него сходила с ума стрела температуры,не работал бензонасос и форсунки!То что ты видишь вне штекера один провод с коннектором,это я взял краснобордовый провод перед и после широкой фишки,и подпаял к нему дополнительный провод,который надежно соеденен отдельным коннектором,без этого он постоянно подгорал за несколько дней и ощутимо грелся,простая чистка и подгибание контакта не помогала :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik4848 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 устал с ней мучаться, как раз 30 числа оттащил её в сервис, так что посмотреть сейчас не получится, сделают, спрошу в чем была проблема, обязательно отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 11 февраля, 2013 вобщем подходит к концу второй день мучения выяснения причины не работающего двигателя... Щас я раскажу симптомы и что проверялось..Двигатель умз 4216,мозги микас 10.3! был заведен двигатель,работал на холостых,потом спустя примерно 5 минут заглох и с того времени больше не заводился!Сначала думал что бензонасос (с момента поломки он никак не хочет включаться!) выкрутив его и проверив было ясно что он в полностью исправно состоянии,при подаче напряжения отлично крутит!Но почему то когда повораиваешь ключ включая зажигания он ни в какую не хочет работать!и следовательно без бензина машина никак не заводится!Были проверены все релюшки (работают при подачи напряжения) были проверены все предохранители как в кабине так и силовые в моторном отсеке!При повороте ключа релюшки просто не щелкают,почему понятия не имею...А теперь главное,сразу с появлением этой проблемы появился очень интересный симптом,стало глючить датчик температуры!!!то есть включаю зажигание,загораюца лампочки как положено,спустя сикунд 5 гаснут,и датчик температуры начинает жить своей жизнью!!за какой то периуд равный примерно секундам пяти он плавно набирает температуру до 80 и остаеца на ней на пару секунд,и следом плавно набирает все 120 градусов загораеца красная лампочка аварийной температуры (на панели приборов тоже загораеца стоп) потом температура падает либо до 80 либо до 40 и все это повторяеца с небольшими промежутками в несколько секунд!!!Была снята приборная панель,вытыкнуты все фишки и воткнуты обратно!был выполнен сброс панели (удержание кнопки режим и при этом включение зажигания) была вытыкнута фишка от мозгов и вставлена обратно,была отключена клемма от акума на 15 минут и включена обратно,НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!Все осталось точно так же как и было!Сегодня купил новый датчик температуры,с ним точно так же прыгает стрелка!при этом даже если датчик вообще не подключен,то это тоже ничего не миняет!!!Было ли у кого что подобное?что это может быть?какие варианты решения проблемы?Была близко похожая ситуация, сгорели предохранители в сигналке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegduch2010 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 вобщем подходит к концу второй день мучения выяснения причины не работающего двигателя... Щас я раскажу симптомы и что проверялось..Двигатель умз 4216,мозги микас 10.3! был заведен двигатель,работал на холостых,потом спустя примерно 5 минут заглох и с того времени больше не заводился!Сначала думал что бензонасос (с момента поломки он никак не хочет включаться!) выкрутив его и проверив было ясно что он в полностью исправно состоянии,при подаче напряжения отлично крутит!Но почему то когда повораиваешь ключ включая зажигания он ни в какую не хочет работать!и следовательно без бензина машина никак не заводится!Были проверены все релюшки (работают при подачи напряжения) были проверены все предохранители как в кабине так и силовые в моторном отсеке!При повороте ключа релюшки просто не щелкают,почему понятия не имею...А теперь главное,сразу с появлением этой проблемы появился очень интересный симптом,стало глючить датчик температуры!!!то есть включаю зажигание,загораюца лампочки как положено,спустя сикунд 5 гаснут,и датчик температуры начинает жить своей жизнью!!за какой то периуд равный примерно секундам пяти он плавно набирает температуру до 80 и остаеца на ней на пару секунд,и следом плавно набирает все 120 градусов загораеца красная лампочка аварийной температуры (на панели приборов тоже загораеца стоп) потом температура падает либо до 80 либо до 40 и все это повторяеца с небольшими промежутками в несколько секунд!!!Была снята приборная панель,вытыкнуты все фишки и воткнуты обратно!был выполнен сброс панели (удержание кнопки режим и при этом включение зажигания) была вытыкнута фишка от мозгов и вставлена обратно,была отключена клемма от акума на 15 минут и включена обратно,НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!Все осталось точно так же как и было!Сегодня купил новый датчик температуры,с ним точно так же прыгает стрелка!при этом даже если датчик вообще не подключен,то это тоже ничего не миняет!!!Было ли у кого что подобное?что это может быть?какие варианты решения проблемы?У меня датчик температуры при повороте ключа зажигания зашкаливал за 120 градусов и машина не заводилась.Поменял датчик температуры безрезультатно. До этого было такое но спустя 30 секунд после первого поворота ключа зажигания все нормализовывалось и в итоге вылезло все наружу. Сегодня притащил к электрикам выяснилось что дело в главном реле самое крайнее справа если смотреть спереди авто Я его менял ставил новое но оказалось плохим и недолго проработало поставил штатное которое сохранил и теперь все окей проблема решена.Из за этого реле у меня бывало что авто просто выключалось при движении и само включалось затем бывало что начинает троить и не тянет. Короче смотрите его от него зависит многое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt100 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем доброго времени суток.Беда с показаниями температуры.постараюсь в кратце но как получиться.Перед запуском дтож показывает 80 гр.этот показатель не падает никогда.холодный двигатель _прогретый.80 и все тут.на холодную запуск тяжёлый но с горем пополам заводитьсяи работает.нагрееться работает в штатном режиме и срабатывает вентилятор, чек не горит.Остынет все заново с горем.замена дтож ничего не меняет стоит на 80 и все тут.сброс ошибок приносит счастье но не на долго.пока не остынет - и все по кругу. Стоит сигналка кгб, с автозапуском по температуре. И ей почемуто получается запустить двигатель, не с первого раза но все таки. И как следствие после запуска нет подьема оборотов ток холостые.кто что знает подсобите.кувалда не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 декабря, 2014 Стоит сигналка кгб, с автозапуском по температуре.если прицеплена на штатный датчик,то возможно и сигналка виной.либо при установке что то с проводкой сотворили не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehan 0 Опубликовано 9 октября, 2015 Тоже проблема с датчиком,показает что хочет. Стоит 421-3828, ставил 3828 он сразу при включении пргаетна 80 . Когда снимаеш фишку падает на 0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka50 0 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Двигатель умз 4216,мозги микас 10.3! был заведен двигатель,работал на холостых,потом спустя примерно 5 минут заглох и с того времени больше не заводился!Сначала думал что бензонасос (с момента поломки он никак не хочет включаться!) выкрутив его и проверив было ясно что он в полностью исправно состоянии,при подаче напряжения отлично крутит!Но почему то когда повораиваешь ключ включая зажигания он ни в какую не хочет работать!и следовательно без бензина машина никак не заводится!Были проверены все релюшки (работают при подачи напряжения) были проверены все предохранители как в кабине так и силовые в моторном отсеке!При повороте ключа релюшки просто не щелкают,почему понятия не имею. А теперь главное,сразу с появлением этой проблемы появился очень интересный симптом,стало глючить датчик температуры!!!то есть включаю зажигание,загораюца лампочки как положено,спустя сикунд 5 гаснут,и датчик температуры начинает жить своей жизнью!!за какой то периуд равный примерно секундам пяти он плавно набирает температуру до 80 и остаеца на ней на пару секунд,и следом плавно набирает все 120 градусов загораеца красная лампочка аварийной температуры (на панели приборов тоже загораеца стоп) потом температура падает либо до 80 либо до 40 и все это повторяеца с небольшими промежутками в несколько секунд!!!Как решили, что делали? Вчера столкнулся точно с такой же проблемой, причём с точностью до запятой. Или только штекер шевилили? Изменено 31 августа, 2016 пользователем zeka50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холин 0 Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) В 16.01.2012 в 15:18, ivan4310 сказал: проблема разрешилась!Нашли спеца в нашем городке,он пришел,подсоеденил ноут к диагностическому разьему,но эбу не захотел диагностироватся!!!Стал лазить по проводке,проверил все тоже что и проверяли мы,релюшки все.. закоротил насос,он заработал,включил зажигание не заводица!потом взял и закоротил каким то образом две соседние релюшки между собой,и все заработало!Я был счаслив!потом стал искать и нашел где небыло контакта... там кароче такой широкий плоский штекер вверху,там крайний проводок не контачил!почистили иголочкой,воткнули и все заработало!Вот так все оказалось проста... единственное потом проверил через ноут,там вылезла ошибка датчика положения распред вала (но его мы заменили буквально пару дней назад,может в нем была причина,фиг знает) Но теперь все работает как надо :) очень рад что все наладилось Автор, ну что за объяснение проблемы? Вот у меня тоже самое случилось... Нельзя ли описать решение подробнее, какой плоский штекер? На ЭБУ который идет? Изменено 12 марта, 2020 пользователем Холин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 12 марта, 2020 @Холин , а тебя не смущает, что 8 лет прошло? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холин 0 Опубликовано 12 марта, 2020 6 часов назад, lostmedia сказал: @Холин , а тебя не смущает, что 8 лет прошло? Нет, потому что если нашел решение, то почему подробнее не описать как и где и что... Вот это меня смущает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 12 марта, 2020 За 8 лет можно продать и забыть, что такое Газель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осеев 1 Опубликовано 19 июня, 2022 Всем кто столкнулся с этой проблемой. Данная ситуация возникает из-за отсутствия напряжения на главном реле (находится под капотом , крайнее правое если стоять лицом к двигателю). Лечится (в моем случае) заменой предохранителя в кабине , верхний ряд , второй слева, на 20 ампер, желтый . Кто совсем не в курсе это верхний ряд силовых предохранителей , их там всего 4 штуки . Я доехал до дома бросив провод с аккумулятора на это реле . Точно также не работал бензонасос и стрелка температуры упала вправо на 120 градусов , а потом еще и лампочка перегрева загорелась . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipulas 0 Опубликовано 12 ноября Вот и у меня вчера случилась та же проблема. В общем еду я по трассе 80 км/ч и тут неожиданно машина заглохла, температура улетела за 120 градусов и загорелась лампочка перегрева. Открыл капот, вроде не чего не кипит не бурлит, патрубки не такие уж и кипяточные, явно не 120 градусов. Ну решил подождать пока остынет двигатель. Спустя 20 минут температура не падает, так и стоит за 120, двигатель не заводится. Снял клемму с датчика температуры, все равно температура стоит не падает. Полез в интернет, наткнулся на эту тему, у меня с собой было рыле запасное на 40А, пошел поменял главное реле то что справа, машина так и не завелась. Полез смотреть предохранители в салоне, второй крайний слева, который желтый на 20А сгоревший. Меняю его на новый, включаю зажигание он сразу у меня горит. Предохранителей больше нет. Пошел снял клемму плюсовую с АКБ, разломал пред и вставил ножку в два контакта, понимая что он уже не перегорит а перегорит что то другое. Накидываю клемму и вижу с косы идет дым, который уходит на второй датчик кислорода после катализатора. Смотрю вся изоляция оплавилась и в фишке отгорел один контакт. Отключил датчик, разобрал косу до верха, потому что вся изоляция местами сгорела и отрезал провод этот. В общем был где то коротыш на втором датчике кислорода и он выбивал предохранитель. После этого машина спокойно завелась. Если у кого похожая проблема: 1. Проверить предохранитель, второй слева верхний на 20А. 2. Если пред выбивает сразу, значит где то коротыш, в мое случае ДК2 3. Проверить приходит ли зажигание на главное реле, третье с лева под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты